"Человек в социальном измерении"
Оценка 4.8

"Человек в социальном измерении"

Оценка 4.8
docx
20.12.2019
"Человек в социальном измерении"
человек в социальном измерении.docx

Дата:28.11.19

Класс:6г

Тема: Обобщение по теме «Человек в социальном измерении»

Цель: способствовать повторению и обобщению изученной  темы и применению полученных знаний на практике

Коррекционная цель: активизировать процессы восприятия и зрительную память

Формируемые УУД:

КУУД: способность к взаимодействию в группе

ПУУД: ценностные представления о качествах личности

ЛУУД: оценка собственной учебной деятельности

Тип урока: урок-рефлексия (обобщения и систематизации знаний)

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование: компьютерная презентация

ХОД:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Орг.момент.

Проверяет готовность класса к уроку

Приветствует детей,  положительно настраивает к уроку:

Прозвенел наш друг звонок,

Начинаем мы урок.

Посмотрите, всё ль в порядке:

Ручка, книжки и  тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Если ты готов, дружок,

Вместе сотворим урок!

Приветствуют учителя

2.Актуализация опорных знаний

 

 

Организует запись числа и темы в тетрадь

Организует проведение упражнения:

-Ребята, сейчас я прочитаю вам термины, послушайте их: человек, личность, игра, потребности, учение, деятельность. Давайте запишем их(диктует)…Прочитайте их еще раз. Что связывает их?

-Сегодня на уроке мы повторим и обобщим тему «Человек в социальном измерении»

-Составьте предложение из рассыпавшихся слов: рождается, существо, как, личность, как, Человек, и, биологическое, развивается (Человек рождается как биологическое существо и развивается как личность)

Записывают в тетради

 

Записывают в тетради термины

Читают  вслух (один ученик)

Отвечают на вопрос

 

Выполняют задание

3. Практическая часть.

Организует работу в группах и индивидуально. Класс делится на 3 группы. Правильно выполненные задания позволяют открыть на доске слова пословицы «Успех начинается с малого»

Требования к выполнению работы: обучающиеся выполняют задания, заполняют схемы, встают и прикрепляют элементы на доске. По мере выполнения открывают слова пословицы.

-Какая пословица у нас получилась? Как вы понимаете ее смысл? С какой изученной темой она связана?

Организует проверку индивидуального задания

- Мы знаем, что есть разные формы деятельности. А какая ведущая деятельность у вас?

Организует работу с репродукцией картины Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Упражнение «Оживи картинку»(по ролям: сестра, мальчик-ученик, мама, братишка, собачка).

-Какие синонимы мы могли бы подобрать к картине?

Какие советы вы дадите ученику, чтобы добиться успеха?

Организует упражнение «Кубик Блума»

Группы получают карточки с заданиями, выполняют их.

К.М.(обучающаяся с низким уровнем восприятия) выполняет задание индивидуально по карточке

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Отвечают на вопросы

Выполняют упражнение

 

 

Возможно: Не выучил,Ээх! И т.д.

Формулируют советы

Учащиеся формулируют 2-3 вопроса при помощи кубика Блума

4.Подведение итога урока

Подводит учащихся к выводу: Человек-общественное существо.

Запоминают выражение, его смысл.

5.Д.з

Дает дифференцированное д.з.: Тесты для подготовки к контрольнойработе

Записывают д.з.

 

Приложение

1 группа

1.     Внимательно просмотрите содержание параграфа 1 «Человек-личность».

2.     Найдите и запишите ответ на вопрос: «Что такое личность?»

Личность – это______________________________________________

___________________________________________________________

Овал: Качества личности___________________________________________________________

3.     Какими качествами должна обладать личность? Напишите четыре важных  качества.

 

 

 

 

 

 

 

 


2 группа

1.     Внимательно просмотрите содержание параграфа 3 «Человек и его деятельность».

2.     Найдите и запишите ответ на вопрос: «Каковы отличительные черты деятельности человека?»

Отличительные черты деятельности человека- это________________

___________________________________________________________

3.     Заполните схему:

Формы деятельности человека

 

 

 

 

 


4.     К каждой форме допишите  примеры.

 

3 группа

 

1.     Внимательно просмотрите содержание параграфа 4.»Потребности человека».

2.     Запишите, что такое потребности.

Потребности –это______________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3.     Ответьте на вопрос: «Какие виды потребностей бывают?»

4.     Заполните схему-пирамиду «Потребности человека», распределив их по степени важности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"

"Человек в социальном измерении"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2019