«Человек и профессия»
Оценка 4.7

«Человек и профессия»

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
психологическая работа +1
9 кл—11 кл +1
24.01.2018
«Человек и профессия»
Каждый человек имеет потребность в реализации тех способностей и талантов, которые были заложены в нем при рождении. Это чрезвычайно важно, ибо наполняет нашу жизнь смыслом, обуславливает духовное развитие человеческой личности и является одной из наиболее важных особенностей, что отличает человека от животных. В каждом из нас есть божья искра и нашей прямой обязанностью является явить ее окружающему миру.презентация
Слайды к курсу Человек и профессия.ppt

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
«Человек и профессия» «Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Раздел II Раздел  Предмет и задачи курса Предмет и задачи курса     Предмет и задачи курса

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
1 Личный профессиональный план Личный профессиональный план Личный профессиональный план – это  обоснованное  представление  об  избираемой  области  трудовой  деятельности,  способах  и  овладения  профессией  перспективах профессионального роста. будущей  !     Предмет и задачи курса

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Структура ЛПП Структура ЛПП мнению  2 По  Е.А.Климова,  профессиональный  план  должен  содержать: • главную цель; • ближайшие задачи; • более отдаленные цели; • пути и средства достижения ближайших целей; • внешние сопротивления на пути достижения цели; • внутренние условия достижения цели; • запасные варианты.     Предмет и задачи курса

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
3 Основные проблемы выбора  Основные проблемы выбора  профессии профессии • недостаток знаний о мире профессий; • недостаток знаний о  содержании деятельности  различных типов профессий; • недостаток знаний о рынке труда; • неумение адекватно оценивать свои склонности и  возможности; • неумение соотносить свои возможности с  требованиями, которые предъявляет профессия.     Предмет и задачи курса

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Цели курса Цели курса 4 1) раскрыть психологические особенности  личности; 2) познакомить тебя с многообразием мира  профессии; 3) помочь выбрать тебе сферу будущей  профессиональной деятельности.     Предмет и задачи курса

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
5 Основные разделы программы курса Основные разделы программы курса I. Предмет и задачи курса. II. Познавательные процессы и способности личности. III. Психология личности. IV. Мир профессий. V. Профессиональное самоопределение. VI. Подготовка к будущей карьере.     Предмет и задачи курса

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Раздел IIII Раздел  Познавательные процессы и  Познавательные процессы и  способности личности способности личности   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 1 Память Память Память – это способность запоминать то,  что  мы  видим,  слышим,  говорим  и  делаем,  сохранять  все  это  и  в  нужный  момент  воспроизводить. !   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 2 Процессы памяти Процессы памяти Процессы памяти Запоминание Сохранение Воспроизведение   е о н ь л о в з и о р п е н е и н а н и м о п а з е и н е л т а ч е п а з   о н н е в т с б о с е и н е н а р х о с е и н а в ы б а з е и н а в а н з у е и н е д е в з и о р п с о в   о н н е в т с б о с е и н а н и м о п и р п Познавательные процессы и способности личности   е и н а в и ч у а з

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 3 Виды памяти Виды памяти Память По объекту запоминания По степени  волевой регуляции По длительности сохранения в памяти По органам чувств я а в о х у л с ­ о н р о т о м ­ о н ь л е т и р З     я а н з а р б О я а к с е ч и г о л ­ о н с е в о л С я а н ь л е т а г и в Д я а н ь л а н о и ц о м Э я а н ь л о в з и о р П я а н ь л о в з и о р п е Н я а н н е м е р в о к т а р К я а н н е м е р в о г л о Д я а н в и т а р е п О я а н ь л е т и р З я а в о х у л С я а в о х у л с ­ о н р о т о М Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 4 Приемы запоминания Приемы запоминания   Для  развития  различных  видов  памяти  существуют  следующие приемы и методы запоминания: • группировка – разбивка материала на группы по каким­ либо основаниям (смыслу, ассоциациям и т.п.); • выделение опорных пунктов –  фиксация  какого­либо  краткого  пункта,  служащего  опорой  для  более  широкого  содержания  (тезисы,  заглавие,  вопросы  и  др.); • план ­ совокупность опорных пунктов; • классификация  каких­либо  предметов,  явлений,  понятий  по  классам,  группам,  разрядам на основе определенных общих признаков. распределение  ­      Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 5 Внимание Внимание «Внимание  –  сосредоточение  мыслей  или зрения, слуха на чем­нибудь» (С.Ожегов). «Внимание – это концентрация  сознания  на  одном  объекте  при  одновременном  его  отвлечении  от  других объектов» (Г.В.Разумова). !   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 6 Отрывок из письма известного  Отрывок из письма известного  английского политика и дипломата  XIX  английского политика и дипломата  XIX  века лорда Честерфильда своему сыну: века лорда Честерфильда своему сыну:   «Без  внимания  нельзя  ничего  достичь:  недостаток  внимания  –  это  недостаток  мысли,  иначе говоря – либо глупость, либо безумие».   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 7 Виды внимания Виды внимания Внимание Произвольное Непроизвольное   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 8 Произвольное и непроизвольное  Произвольное и непроизвольное  внимание внимание Произвольное  внимание  проявляется  в  форме  волевого  усилия,  то  есть  человек  сам  направляет  свою  деятельность на что­то. Непроизвольное  внимание  возникает  помимо  воли  человека  каких­нибудь  под  раздражителей. действием  !   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.1. Память. Внимание. 9 Качества внимания Качества внимания 1.  Концентрация  –  удержание  внимания  на  чем­нибудь  при отвлечении от всего основного. 2.  Устойчивость  –  длительное  удержание  внимания  на  чем­нибудь. 3.  Объем  –  количество  объектов,  воспринимаемых  сознанием одновременно. 4. Распределение ­ концентрация сознания на  двух или  нескольких объектах в одно и то же время. 5. Переключение – быстрый переход внимания с одного  объекта на другой.   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Тема 2.2. Ощущение. Восприятие. Представление. Воображение. 1 Формы чувственного познания Формы чувственного познания ощущение ­  отражение  отдельных  свойств  предметов восприятие ­  отражение  предмета в  целом,  целостный  образ предмета представление ­  сохранившийся  образ предметов   Познавательные процессы и способности личности

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»

«Человек и профессия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018