Данная работа "Смысловое чтение" нацелена на подготовку учеников 1 класса к оформлению письменных работ по литературному чтению, первоначальному смысловому восприятию текста, развитие умения отвечать на вопросы, опираясь на текст, развитие умения поиска смысловой доминанты через подбор пословиц/поговорок и запись ответов в таблице.
Черноус И.В. смысловое чтение Л. Толстой.docx
Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:
Черноус И.В. Смысловое чтение.
Лев, медведь и лисица.
Лев и медведь добыли мяса и
стали за него драться. Медведь не
хотел уступить, и лев не хотел
уступить. Они так долго бились, что
ослабели оба и легли. Лиса увидела
промеж них мясо, подхватила его и
убежала.
(Л.Н. Толстой)
Что мне понравилось в тексте?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Сколько героев в тексте?
Кто добыл мясо?
Что стали делать лев и
медведь?
Уступил медведь добычу
льву?
Уступил лев добычу медведю?
Почему звери ослабели и
легли?
Кто увидел промеж них мясо?
Как поступила лиса?
Наелись лев и медведь?
10 Подходит к этому тексту
поговорка: «Двое дерутся,
третьему достаётся»?
Черноус И.В. Смысловое чтение.
Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы:
Лев, медведь и лисица.
Лев и медведь добыли мяса и
стали за него драться. Медведь не
хотел уступить, и лев не хотел
уступить. Они так долго бились, что
ослабели оба и легли. Лиса увидела
промеж них мясо, подхватила его и
убежала.
(Л.Н. Толстой)
Что мне понравилось в тексте?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Сколько героев в тексте?
Кто добыл мясо?
Что стали делать лев и
медведь?
Уступил медведь добычу
льву?
Уступил лев добычу медведю?
Почему звери ослабели и
легли?
Кто увидел промеж них мясо?
Как поступила лиса?
Наелись лев и медведь?
10 Подходит к этому тексту
поговорка: «Двое дерутся,
третьему достаётся»?
Черноус И.В. смысловое чтение Л.Н. Толстой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.