Числительные «20-100»
Оценка 4.7

Числительные «20-100»

Оценка 4.7
doc
18.04.2021
Числительные «20-100»
4 30.doc

Употребление оборота «есть, имеется»

Класс: 4. Урок №30. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:       

Предметные: познакомиться с отрицательные предложениями с конструкцией there is/are; с общими вопросами с конструкцией there is/are и ответами на них; тренироваться в употреблении конструкции «есть, имеется».

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.86

2)      Проверка домашнего задания: ех.5, р.105, р.т. ех.5,2, р.64

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

Аудирование: ех.1, р.103 (1b, 2b, 3b, 4b, 5a, 6b, 7b, 8b, 9a, 10a)

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

3.      Определение темы и цели урока: p.106-111

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Работа по теме урока:

1)      Употребление there is/are в отрицат. предложениях: ех.6, р.106

2)      Закрепление: ех.7, р.106-107

3)      Употребление there is/are в общих вопросах: р.108-109

4)      Закрепление: ex.3, р.109-110

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации; использование нагляд средств предъявления язык материала

формирование коммуникативных навыков

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

 

парная

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.110-111

структурирование знаний

формирование коммуникативных навыков

саморегуляция

парная

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.3-5, р.65

 

 

 

 

9.      Итог урока

 

 

 

 

 


Употребление оборота «есть, имеется»

Употребление оборота «есть, имеется»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021