Употребление оборота «есть, имеется»
Класс: 4. Урок №30. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с отрицательные предложениями с конструкцией there is/are; с общими вопросами с конструкцией there is/are и ответами на них; тренироваться в употреблении конструкции «есть, имеется».
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: выражать мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; извлекать информацию из прослушанного.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка: ех.2, р.86 2) Проверка домашнего задания: ех.5, р.105, р.т. ех.5,2, р.64 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: Аудирование: ех.1, р.103 (1b, 2b, 3b, 4b, 5a, 6b, 7b, 8b, 9a, 10a) |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн. |
3. Определение темы и цели урока: p.106-111 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Работа по теме урока: 1) Употребление there is/are в отрицат. предложениях: ех.6, р.106 2) Закрепление: ех.7, р.106-107 3) Употребление there is/are в общих вопросах: р.108-109 4) Закрепление: ex.3, р.109-110 |
построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации; использование нагляд средств предъявления язык материала |
формирование коммуникативных навыков |
прогнозирование |
фронтальн.
фронтальн.
парная |
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
6. Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.110-111 |
структурирование знаний |
формирование коммуникативных навыков |
саморегуляция |
парная |
7. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
8. Домашнее задание: р.т. ех.3-5, р.65 |
|
|
|
|
9. Итог урока |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.