Числительные до 100. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Оценка 4.6

Числительные до 100. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
английский язык
3 кл—4 кл
11.01.2023
Числительные до 100. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Повторение чисел от 20 до 100. Решение примеров на сложение по образцу. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление a lot of, many в предложениях. Повторение и закрепление лексических единиц и грамматики настоящее длительное (продолженное) время
unit 4 step 6-7 повторение + нов материал many a lot of.pptx

Числительные от 20 до 100. Исчисляемые, неисчисляемые существительные

Числительные от 20 до 100. Исчисляемые, неисчисляемые существительные

Числительные от 20 до 100.
Исчисляемые, неисчисляемые существительные

Unit 4 Step 6-7

Rainbow English,
4 класс Афанасьевой О.В.

Разучи рифмовку: послушай (96)

Разучи рифмовку: послушай (96)

Разучи рифмовку: послушай (96). И повтори ее за диктором
Учебник стр. 118 упр. 2

Bess, Bess, Don’t make a mess. Please, Bess, Don’t make a mess. Clean up your classroom. Right now, now, now, now.

Lee, Lee, Don’t watch TV. Please, Lee, Don’t watch TV. Please read your book. Right now, now, now, now.

создавать беспорядок

прибирать класс

прямо сейчас

смотреть телевизор

прочитать книгу

COUNT FROM 1 TO 100 Вспомни числа до 100

COUNT FROM 1 TO 100 Вспомни числа до 100

COUNT FROM 1 TO 100

Вспомни числа до 100. Назови их.

COUNT FROM 1 TO 100

COUNT FROM 1 TO 100

COUNT FROM 1 TO 100

Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их

Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их

Найди в этих примерах на сложение варианты с правильным ответом и прочитай их.
Учебник стр. 119 упр. 3

Образец: 15 + 4 = 19 / 15 + 4 = 21
Fifteen and four is nineteen.

/ 7 + 14 = 21

/ 3 + 78 = 81

7 + 14 = 20

3 + 78 = 82

/ 37 + 5 = 43

37 + 5 = 42

/ 8 + 19 = 26

8 + 19 = 27

/ 43 + 57 = 100

43 + 57 = 99

Рассмотри 2 таблички, ответь на вопрос:

Рассмотри 2 таблички, ответь на вопрос:

Рассмотри 2 таблички, ответь на вопрос:
Как (по каким признакам) можно определить, что сущ. исчисляемое?

Вывод: Исчисляемые сущ. могут быть в ед. и мн. числе (можем посчитать)
Неисчисляемые сущ. только в ед.ч. (не может посчитать)

Вывод: a lot of many much в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ

Вывод: a lot of many much в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ

Вывод:
a lot of
many
much

в утвердительных предложениях с исчисляемыми и неисчисляемыми сущ.

в отрицательных и вопросительных предложениях с исчисляемыми сущ.

в отрицательных и вопросительных предложениях с неисчисляемыми сущ.

Исчисляемые сущ.

неисчисляемые сущ.

Прочитай и сравни примеры, определи в каком случае слово «много» в английском будет a lot of, в каком many и much

Выбери нужный вариант в скобках (many или а lot of)

Выбери нужный вариант в скобках (many или а lot of)

Выбери нужный вариант в скобках (many или а lot of).
Учебник стр. 119 упр. 4

I have  many / a lot of friends at school.
Do you have  many / a lot of  pupils in class?
We have  many / a lot of lessons every day.
There are  many / a lot of flowers in our school garden.
5) There are not  many / a lot of  English books in my bag.
6) Are there  many / a lot of  toys in the playroom?
7) There are not  many / a lot of  pots on the windowsills.
8) Do you have  many / a lot of  pets at home?

Закончи предложения, используя слова в скобках

Закончи предложения, используя слова в скобках

Закончи предложения, используя слова в скобках.
Учебник стр. 120 упр. 6

We are finishing our lessons. Close / Open your books, please.
2) Get up, Peter! It’s eight o’clock. Time to go / come to school.
5) I don’t have a pen. Can you give / take me your pen, please?
6) There is / are a blackboard and some pictures on the wall.
7) I don’t understand / listen what you are saying.
8) “Listen to me / I,” says the teacher.
11) We are beginning our lesson. Close / Open your books, please.
12) Our classes begin at eight in the morning. We come to school before / after classes.

Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись

Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись

Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись. Прочитай их вслух.
Учебник стр. 124 упр. 4

1.
Robert is opening his book.
b) Robert is opening his box.
c) Robert is opening his bag.
2.
Robert is closing the door.
b) Robert is closing the window.
c) Robert is closing the cupboard.
3.
Robert is putting his bag on the sofa.
b) Robert is putting his bag on the desk.
c) Robert is putting his bag in the desk.
4.
Robert is giving an apple to his dog.
b) Robert is giving an apple to his cow.
c) Robert is giving an apple to his horse.

Учебник стр. 118 упр. 2 выучить, стр

Учебник стр. 118 упр. 2 выучить, стр

Учебник стр. 118 упр. 2 выучить, стр. 121 упр. 7 письменно (в тетради или листе А4 с фото или рисунками)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023