1. Чтение
Подготовка – 1,5 минуты
Ответ – 2 минуты
Максимальное количество баллов – 2
«0» - большое кол-во неестественных пауз, запинок
- более 7 фонетических запинок, или 4 и более фонет. ошибок, искажающих смысл
- не успел дочитать более 3 слов
- пропустил 4 и более слов / пропустил строку
«1» - не более 7 фонетических ошибок, в том числе 3, искажающие смысл
«2» - речь воспринимается легко
- не более 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 искажающие смысл
!!! Читаем как написано
Do not не читаем как don’t
US не читаем как United States и наоборот…
!!! Исправляем неправильно произнесенное слово сразу.
Иначе придется перечитывать все предложение, и может не хватить времени дочитать текст до конца.
2. Интервью
Максимальное количество баллов – 6 (по одному за каждый вопрос)
На ответ дается 40 сек., но не обязательно говорить все это время
На каждый вопрос нужно ответить как минимум одним простым предложением. Не словосочетанием!
Не забываем про звуковой сигнал.
«1» балл – дан полный ответ на поставленный вопрос. Могут быть допущены отдельные фонетические, лексические, грамматические погрешности, не затрудняющие понимание.
«0» баллов – ответ на вопрос не дан, или допущены грубые ошибки, искажающие смысл
2. Монолог
Подготовка – 1,5 минуты
Ответ – 2 минуты
Цель – полно, точно и развернуто раскрыть каждый пункт плана
10-12 предложений
Обязательны вступительная и заключительная фразы, которые идут в счет общего количества предложений
Переходы – для связи предыдущего пункта с новым: As for me, I believe, Another reason is, …because…, Also…
2) Письменная часть:
Проводится на компьютере в наушниках.
Можно выполнять не по порядку
Задания на аудирование, чтение, грамматику/словообразование, электронное письмо
Аудирование
1 – 4 задание (прослушивание 4 коротких текстов) Выбор правильного варианта ответа.
До прослушивания читаем вопросы и варианты ответов
Подчеркиваем ключевые слова
Слова из всех вариантов ответа могут звучать в записи, но правильный один
5 задание Распределение рубрик по говорящим ABCDE (одна будет лишней)
Читаем варианты ответов и подчеркиваем ключевые слова
Можно разделить ответы на Positive и Negative
Например:
They’re expensive (-)
They’re beautiful (+)
They’re boring (-)
They’re colourful (+)
They’re practical (+)
They’re uncomfortable (-)
6 – 11 задание (Выписать слова из прозвучавшего текста)
Перед прослушиванием читаем задание
Не больше одного слова (без артиклей)
Числа записываем буквами
Чтение
12 задание Соединить вопросы с текстами
13-19 задание T /F / NS (T – точно есть в тексте, F – точно есть противоречие в тексте, NS – нет информации по этому поводу)
! Выделяем доказательство прямо в тексте и пишем рядом номер вопроса.
Грамматика и словообразование
20-28 задание Грамматические формы
Passive voice
I checked the window – it ____ . CLOSE
The Junior Dance Competition ____ in their town every year. HOLD
Plural forms:
Numbers
Degrees of comparison
Conditionals (I, II)
I If + Present Simple / will + inf
II If + Past Simple / would + inf
Present Perfect
Present Simple
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.