ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
ФИ___________________________________________
Дата__________________________________________
Тема урока________________________________________________________
Чистые вещества – это вещества, имеющие ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Инструкция к опыту «Изучение свойств железа и серы»
1 шаг. Насыпьте на лист бумаги отдельными кучками порошки серы и железа,
рассмотрите их цвет, агрегатное состояние вещества.
2 шаг. Возьмите небольшую часть каждого вещества и проведите следующие
операции:
а) испытайте магнитом;
б) опустите в стакан с водой.
3 шаг. По результатам эксперимента заполните таблицу:
Свойства
Сера
Железо
1. Цвет
2. Отношение к
воде
3. Отношение к
магниту
Вывод: сера и железо обладают ____________________ свойствами.
4 шаг. Смешайте стеклянной палочкой оба порошка на бумаге, рассмотрите
цвет смеси.
5 шаг. Запишите определение, что такое смеси?
Смеси – это сочетание_______________________________________________
6 шаг. Проведите со смесью те же операции, что и с чистыми веществами.
7шаг. Сделайте вывод, сохраняют ли свои индивидуальные свойства
вещества, которые находятся в смеси с другими веществами?
Вывод:____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задание 1. «Сравнительная характеристика чистого вещества и смеси»
подчеркните нужное слово
Признаки сравнения
Чистое вещество
Смесь
Состав
Вещества
Постоянный Непостоянный Постоянный Непостоянный
Одно и то же Различные
Одно и то же Различные Физические свойства
Постоянные Непостоянные Постоянные Непостоянные
Оценка:
Задание 2. Работа с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки» с
помощью лупы
Смеси
______________________ _____________________
гомогенные гетерогенные
Задание 3. Используя учебник с.6768 выписать из текста примеры
природных смесей, встречающихся в повседневной жизни. Какое они находят
практическое применение
Агрегатное состояние
Использование смесей
Примеры смесей
веществ, входящих в состав
смеси
Твердоетвердое
Твердоежидкое
Твердоегазообразное
Жидкоежидкое
Жидкоегазообразное
Газообразноегазообразное
Задание 4. Тестирование
Подведение итога.
«Для меня урок сегодня…»
1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3. Материал урока мне был
Мука;
гранит, мрамор
стиральный порошок
Зубная паста,
раствор поваренной
соли;
удобрения в воде
Пыль в воздухе
Молоко, Уксусная
кислота в воде,
нефть
Газированная вода;
Туман
Воздух, природный
газ
Для выпечки хлеба;
В строительстве
В быту
В сельском хозяйстве
В быту
В промышленности
В быту
В быту, промышленности
активно
пассивно
доволен
не доволен
понятен
не понятен
полезен
бесполезен
интересен
скучен Домашнее задание: Параграф 12.
Используя учебник с.66 выписать из текста примеры, характеризующие:
физическое теломатериалвещество.
По выбору: Создание презентации «Применение методов химического
анализа в работе криминалистов, археологов, медиков, искусствоведов»
Чистые вещества и смеси
Чистые вещества и смеси
Чистые вещества и смеси
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.