Чистые вещества и смеси
Оценка 4.9

Чистые вещества и смеси

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
химия
7 кл
25.02.2017
Чистые вещества и смеси
Публикация является частью публикации:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА.docx
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ФИ___________________________________________ Дата__________________________________________ Тема урока________________________________________________________ Чистые вещества – это вещества, имеющие  ____________________________   __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Инструкция к опыту  «Изучение свойств железа и серы» 1 шаг. Насыпьте на лист бумаги отдельными кучками порошки серы и железа,  рассмотрите их цвет, агрегатное состояние вещества. 2 шаг. Возьмите небольшую часть каждого вещества и проведите следующие  операции: а) испытайте магнитом; б) опустите в стакан с водой. 3 шаг. По результатам эксперимента заполните таблицу: Свойства Сера Железо 1.  Цвет 2.  Отношение  к    воде 3.  Отношение  к   магниту Вывод: сера  и  железо  обладают  ____________________  свойствами. 4 шаг. Смешайте стеклянной палочкой оба порошка на бумаге, рассмотрите  цвет смеси. 5 шаг. Запишите определение,  что такое смеси? Смеси – это сочетание_______________________________________________ 6 шаг. Проведите со смесью те же операции, что и с чистыми веществами.  7шаг. Сделайте вывод, сохраняют  ли  свои  индивидуальные  свойства   вещества,  которые  находятся  в  смеси  с  другими  веществами? Вывод:____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 1. «Сравнительная характеристика чистого вещества и смеси»  подчеркните нужное слово Признаки сравнения Чистое вещество Смесь Состав Вещества Постоянный       Непостоянный Постоянный  Непостоянный Одно и то же      Различные Одно и то же  Различные Физические свойства Постоянные       Непостоянные Постоянные   Непостоянные                                                           Оценка: Задание 2. Работа с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки» с  помощью лупы Смеси                ______________________                 _____________________                      гомогенные                                             гетерогенные   Задание 3. Используя учебник с.67­68 выписать из текста примеры  природных смесей, встречающихся в повседневной жизни. Какое они находят  практическое применение Агрегатное состояние Использование смесей Примеры смесей веществ, входящих в состав смеси Твердое­твердое Твердое­жидкое Твердое­газообразное Жидкое­жидкое Жидкое­газообразное Газообразное­газообразное Задание 4. Тестирование Подведение итога.  «Для меня урок сегодня…» 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3. Материал урока мне был Мука;  гранит, мрамор стиральный порошок Зубная паста,  раствор  поваренной  соли; удобрения  в воде Пыль в воздухе Молоко, Уксусная  кислота в воде,  нефть Газированная вода; Туман  Воздух, природный  газ Для выпечки хлеба; В строительстве В быту В сельском хозяйстве В быту В промышленности В быту В быту, промышленности активно   пассивно доволен  не доволен понятен   не понятен полезен   бесполезен интересен  скучен Домашнее задание: Параграф 12. Используя учебник с.66 выписать из текста примеры, характеризующие:  физическое тело­материал­вещество. По   выбору:   Создание   презентации     «Применение   методов   химического анализа в работе криминалистов, археологов, медиков, искусствоведов»

Чистые вещества и смеси

Чистые вещества и смеси

Чистые вещества и смеси

Чистые вещества и смеси

Чистые вещества и смеси

Чистые вещества и смеси
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017