Читательский дневник
Оценка 4.6

Читательский дневник

Оценка 4.6
Занимательные материалы +3
pub
русская литература
5 кл
20.02.2018
Читательский дневник
Данный материал "Читательский дневник" может быть использован на уроках литературы в 5 классе, на дополнительных занятиях по литературе, для индивидуальной работы на каникулах. Дети читают произведения и выполняют интересные задания, а также раскрашивают готовые рисунки к сказакам, рассказам, легендам и стихотворениям.
читательский дневник 5.pub
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК УЧЕНИ___  5 КЛАССА  _________________________________ _________________________________  МКОУ Бирюченской ООШ Дорогой друг!     Чтение  ­  лучшее  учение!  Чтобы  хорошо  учиться,  необходимо много читать. Наступили летние каникулы, и у  тебя  появилось  много  свободного  времени.  Ты  можешь  провести  чтением  увлекательнейшей  литературы.  время  это  за  Успехов тебе в учебе!  Список произведений для самостоятельного чтения  Античные мифы. Зевс на Олимпе.  Русские народные сказки.  Сказки народов мира.  А. Никитин. Из «Хождения за три моря».  И.А. Крылов. Басни (на выбор).  К.Ф. Рылеев. Иван Сусанин.  А.С. Пушкин. «Руслан и Людмила».  М.Ю. Лермонтов. Ашик­Кериб.  Н.В. Гоголь. «Страшная месть».  Д.В. Григорович. «Гуттаперчевый мальчик».  И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе, рассказы.  В.М. Гаршин. Сказка о жабе и розе.  Н.С. Лесков. Привидение в Инженерном замке.  Л.Н. Толстой. Севастопольские рассказы (на выбор).  А.Н. Островский. «Снегурочка».  А.П. Чехов. Рассказы (на выбор).  М. Горький. Из «Сказок об Италии...».  А.И. Куприн. «Чудесный доктор».  П.П. Бажов «Каменный цветок».  М.М. Пришвин. Моя родина.  С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев».  Е.И.Носов. «Варька».  В.П. Астафьев. «Зачем я убил коростеля?», «Белогрудка».  Д. Дефо. «Жизнь и удивительные приключения морехода  Робинзона Крузо». Условные обозначения  - название произведения, 4 автор, герои ? - запиши J - подумай L - вырази свое мнение & - прочитай ! - нарисуй * - ответь на вопросы # - раскрась % - вырежи и приклей  - прочитай на время I - отгадай I Отгадай загадки Брат с сестрой  видятся, а не сходятся. ______________  Черна, мала крошка; соберут немножко, в воде поварят ­  ребята съедят. __________________  Что всегда ходит, а с места не сходит? ____________  Выну изо рта ягодку, оближу и опять положу. ___________  Два братца пошли в воду купаться. _______________  Чиста, да не вода; клейка, да не смола; бела, да не снег;  сладка, да не мёд; от рогатого берут и живулькам дают.  ____________________  Чёрненько, горяченько, а все любят. ______________  Маленька, светленька, да весь мир одевает. ___________  С виду ­ клин. Развернешь ­ блин. __________________  Пять чуланов, одна дверь. ________________________  Хоть не огонь, а жжется. __________________________  Зимой и летом одним цветом. ______________________ & Прочитай античные мифы. Заполни таблицу.  # # ? Напиши имена богов J Кто изображен на рисунке? ________________________________________ _ ____ & Прочитай русские народные сказки. Раскрась рисунки и подпиши название сказок. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _ & Прочитай сказки народов мира. Раскрась рисунки и подпиши название сказок и их авторов. _____________________________________________ _____________________________________________ ___________________________________________________ _ ______________________________________________ __ L Подумайте, к каким сказкам отсится этот рисунок? ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ & Прочитай басни И.А. Крылова. Раскрась рисунки к басням, подпиши название басни и героев. ___________________________________________________ _ _ _________________________________________________ _  ? Запишите мораль басни.  _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ________ ___________________________________________________ _____________________ # ____________________________________ * Как зовут этих героев? _____________________________ Что с ними произошло? _______________________________ * Кто автор этого произведения?  Что произошло с героем этого произведения?  ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___  ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ _______  Прочитай отрывок, напиши название произведения, автора, количество прочитанных слов в минуту.   Тетя Полли остолбенела на миг, а потом стала добродушно смеяться.  — Ну и мальчишка! Казалось бы, пора мне привыкнуть к его фокусам.  Или  мало он  выкидывал  со мной всяких штук? Могла бы на этот раз  быть умнее. Но, видно, нет хуже дурака, чем старый дурень. Недаром  говорится,  что  старого  пса  новым  штукам  не  выучишь.  Впрочем,  господи боже ты мой, у этого мальчишки и штуки все разные: что ни  день, то другая — разве тут догадаешься, что у него на уме? Он будто  знает, сколько он может мучить меня, покуда я не выйду из терпения.  Он знает, что стоит ему на минуту сбить меня с толку или рассмешить,  и вот уж руки у меня опускаются, и я не в силах отхлестать его розгой.  Не исполняю я своего долга, что верно, то верно, да простит меня бог.  “Кто  обходится  без  розги,  тот  губит  ребенка”,  говорит  священное  писание.  Я  же,  грешная,  балую  его,  и  за  это  достанется  нам  на  том  свете  —  и  мне,  и  ему.  Знаю,  что  он  сущий  бесенок,  но  что  же  мне  делать?  Ведь  он  сын  моей  покойной  сестры,  бедный  малый,  и  у  меня  духу не хватает пороть сироту. Всякий раз, как я дам ему увильнуть от  побоев, меня так мучает совесть, что и оказать не умею, а выпорю —  мое старое сердце прямо разрывается на части. Верно, верно оказано в  писании:  век  человеческий  краток  и  полон  скорбей.  Так  оно  и  есть!  Сегодня он не пошел в школу: будет лодырничать до самого вечера, и  мой  долг  наказать  его,  и  я  выполню  мой  долг  —  заставлю  его  завтра  работать.  Это,  конечно,  жестоко,  так  как  завтра  у  всех  мальчиков  праздник, но ничего не поделаешь, больше всего на свете он ненавидит  трудиться. Опустить ему на этот раз я не вправе, не то я окончательно  сгублю малыша.    Том и в самом деле не ходил нынче в школу и очень весело провел  время.  Он  еле  успел  воротиться  домой,  чтобы  до  ужина  помочь  негритенку  Джиму  напилить  на  завтра  дров  и  наколоть  щепок  или,  говоря  более  точно,  рассказать  ему  о  своих  приключениях,  пока  тот  исполнял  три  четверти  всей  работы.  Младший  брат  Тома,  Сид  (не  родной  брат,  а  сводный),  к  этому  времени  уже  сделал  все,  что  ему  было  приказано  (собрал  и  отнес  все  щепки),  потому  что  это  был  послушный  тихоня:  не  проказничал  и  не  доставлял  неприятностей  старшим.  ____________________________________________________________ ____________________________________________________________

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник

Читательский дневник
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018