Этапы урока |
Деятельность учителей |
Деятельность учащихся |
Начало урока 1 мин. |
TT: Hello, boys and girls! Glad to see you! T1: Take your seats, please. |
Hello, teachers! Glad to see you too!
|
Введение в тему урока 2 мин. |
Look at the screen! (Звучит мелодия (приложение 4), учащиеся смотрят слайды (3-9) с изображением зимы – приложение 3).
|
|
Речевая зарядка 1 мин. |
Какое время года? -It’s winter. Какой звук вы услышали? Повторите все вместе [w] [w] [w] Winter - зима |
Зима
[w]
[w] [w] [w] winter |
Беседа 2 мин. |
Ребята! Что для вас зима? Назовите одним-двумя словами.
Какой самый любимый зимний праздник у детей и взрослых зимой?
А какой праздник в странах Америки, Европы, в Австралии празднуют 25декабря, а в России 7января? Правильно – Рождество.
О чем мы с вами будем сегодня говорить? -Сегодня у нас с вами будет праздник, который посвящен этому замечательному празднику. |
Снег, сугробы, мороз…
Новый год
Рождество.
Учащиеся формулируют тему урока |
Деление на команды 3 мин. |
Для начала мы с вами разделимся на команды. Каждый из вас сейчас получит карточку. У кого на карточке изображена снежинка - тот в первой команде, у кого снеговик – тот во второй команде. |
Учащиеся берут карточки и делятся на группы в зависимости от картинки, которую они выбрали. |
Сообщение целей и задач урока 1 мин. |
- Как вы думаете, о чем мы с вами еще будем говорить на уроке, кроме Рождества? - А какой главный символ Нового года и Рождества? Правильно Christmas Tree. Повторите за мной (показываю елки детям) |
(Дети делают предположения)
- Елка
Christmas Tree. |
1 мин. |
- У каждой команды будет своя елка (учитель крепит елки на доски) - А что нужно, чтобы сделать елку праздничной? -Правильно – decorate. - Каждая команда будет выполнять задания, а за каждое выполненное задание получит украшения на свою елочку (показываю). В конце урока посмотрим, у кого будет самая красивая елочка. |
-украсить |
Конкурс «Собери пазл» 2 мин. Даша/Саша |
-Каждой команде раздается конверт с картинками, которые детям необходимо сложить, чтобы получилась картинка. -Что изображено на картинке? Какой праздник? |
Дети собирают пазл. Отвечают на вопросы учителя. |
4 мин. |
По-русски этот праздник называется Рождество. А как это будет по-английски? Я вам раздаю карточки с зашифрованным словом. Каждая цифра – это определенная буква английского алфавита. На доске вы видите код, который вам поможет найти необходимую букву. ( на экране алфавит с прописанными цифрами). (2 мин) - И так, как по-английски называется этот красивый, самый любимый праздник Англии? Кто сможет его прочитать? (собираем карточки, проверяем, украшаем елочку) -А теперь давай те назовем буквы, из которых состоит это слово? (капитаны команд) |
Christmas |
Введение нового материала 7 мин.
Аня/ Маша |
-А что же это за праздник такой, Рождество? –Что вы знаете об этом празднике? -Послушайте, что вам расскажут об этом празднике… (рассказ сопровождается презентацией)
- Рождество 25декабря – великий праздник для всех в Англии. В эту ночь в каждый дом через трубу в камин приходит Санта Клаус, который очень похож на нашего Деда Мороза. Люди дарят подарки друг другу и посылают рождественские открытки. Детям подарки кладут в специальные носки, которые вешают у камина. В каждом доме стоит ярко украшенная рождественская елка. В этот праздник принято в каждом доме украшать елку, загадывать желания и петь замечательную песню«We wish you a Merry Christmas!». Обычно на Рождество англичане говорят «Merry Christmas!» (“Счастливого рождества!”). а когда приходит Новый год, англичане поздравляют друг друга такими словами: Happy New Year! На доске: Christmas Santa Claus Presents Socks Christmas tree Wish желать, пожелание Merry Christmas Веселого (счастливого) Рождества) A Happy New Year!
(Читаю слова по-английски, дети переводят по очереди каждая команда. За правильный перевод – украшение на елку). |
Учащиеся говорят свои предположения, высказываются по теме.
Учащиеся слушают рассказ и выполняют задание на понимание новой лексики.
|
Исполнение песни. 5 мин. |
В этот праздник принято петь чудесную песню We wish you a Merry Christmas And now let’s listen and sing this nice song
We wish you a Merry Christmas! 3 times and a Happy New Year! |
Учащиеся слушают и поют песню упр.1 стр. 50 Мультимедиа приложение |
Конкурс «Ромашка» (звуки) 6 мин. Даша/Саша |
- Пришло время украшать нашу елочку. Первое задание: посмотрите на доску, вы видите две ромашки, по одной каждой команде. Вы выходите по одному, берете один лепесток ромашки, и называете звук, который есть на обратной стороне лепестка. За каждый правильный звук – один балл. |
Дети выходят по очереди к доске, называют звуки. Жюри считает кол-во заработанных баллов. Вручает украшение команде, набравшей большее кол-во баллов. |
Кто быстрее назовет буквы? 5 мин. Аня/Маша |
Команды получают по 1 конверту с 10 буквами и за 1 минуту раскладывают их в алфавитном порядке на столе. Представитель команды называет их. (10 букв-10 баллов)
|
|
Собери разбежавшиеся буквы 7 мин. Даша/Саша |
На столе лежат строчные буквы. Представитель каждой команды подходит по очереди к столу и выбирает строчную букву к заглавной. |
|
Кто спрятался? 2 мин. Аня/Маша |
Команды соединяют буквы на картинках |
|
Исполнение песни 2 мин. |
Песня «Алфавит» |
|
Кто знает все цвета? 10 мин. Даша/Саша
Аня/Маша
|
1.Стихотворение, дети заканчивают стих, называя цвета по-английски, по очереди.
Я рисую твой портрет, Ротик будет красный – Глазки голубые – Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зеленый – Щечки вымазались в соус Стали розовые – Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – А оденемся давай В брючки беленькие – Фиолетовый жилет – Карандашик – Чубчик будет черный – Симпатичный человек!
2. Картинки, называем цифру – и цвет. Дети раскрашивают определенным цветом. |
Жюри подводит итоги. Украшаем елочку |
Загадки о животных 8 мин. |
(по три загадки) |
|
Стих-я о Рождестве 8 мин. |
-Каждой команде представляется возможность добавить по одному баллу своей команде. Рассказать стих про Рождество. |
|
Исполнение песни. 5 мин. |
Красивая елка. А что делают около елки в праздник? Все вместе исполняем песню о Санте |
|
Рефлексия 2 мин. |
Вы хорошо поработали. Если у вас хорошее настроение, все у вас получилось, раскрасьте любым цветом большой шарик. Если что-то получилось не очень хорошо – раскрасьте маленький шарик.
|
|
Подведение итогов, награждение 7 мин. |
Ну а теперь пришло время подвести итоги и узнать, какая же команда стала победителем. (вручение дипломов, награждение) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.