Чтение. Работа с текстом. Вариант 2 (3 класс)

  • Рабочие тетради
  • pptx
  • 21.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 3 кл Работа с текстом В 2.pptx
3 класс УМК любой Чтение Работа с текстом Вариант 2 Составитель: С.В.Печенкина, МКОУ «СОШ №44», г. Миасса, Челябинской области
Прочитай текст. задани к ю Со всего света устремляются весной на север длинноносые птицы. Они летят над морями и лесами, преодолевая огромные расстояния. Почему их так манит великая холодная равнина? Всё очень просто. Летняя тундра – это огромный щедрый стол. На зелёной скатерти находят себе угощения миллионы птиц. Особенно ждут в тундре гостей с длинными носами. Здесь столько комариков, червяков и личинок! Каждый клочок земли набит ими доверху. Взять такое угощение можно лишь длинным клювом. Вот почему в тундре есть спрос на длинный нос. Кстати, долгоносики прилетели! Вот они, все как на подбор! По А.Тихонову к заданию
Раздели текст на три части. Озаглавь каждую часть. Определи главную тему текста. 1 часть Со всего света устремляются весной на север длинноносые птицы. Они летят над морями и лесами, преодолевая огромные расстояния. Почему их так манит великая холодная равнина? Озагла часть На север! вь 1 далее к тексту далеек тексту
Раздели текст на три части. Озаглавь каждую часть. 2 часть Всё очень просто. Летняя тундра – это огромный щедрый стол. На зелёной скатерти находят себе угощения миллионы птиц. Особенно ждут в тундре гостей с длинными носами. Здесь столько комариков, червяков и личинок! Каждый клочок Тундра – Озагла земли набит ими доверху. Взять такое угощение можно лишь щедрый стол. длинным клювом. далее к тексту вь 2 часть далеек тексту
Раздели текст на три части. Озаглавь каждую часть. 3 часть Вот почему в тундре есть спрос на длинный нос. Кстати, долгоносики прилетели! Вот они, все как на подбор! Озагла вь 3 Спрос часть на длинный нос. далее к тексту далеек тексту
Определи тип текста. повествование описание рассуждение далее к тексту повествованиеописаниерассуждениедалеек тексту
С чем сравнивает автор летнюю тундру? щедрый стол столовая скатерть- самобранка далее к тексту скатерть-самобранкастоловаящедрый столдалеек тексту
Подбери к данным словам синонимы. осиливая справляясь отмахав преодоле пролетев превозмогая вая победив далее к тексту преодолевая далеек тексту
Подбери к данным словам синонимы. полный набит доверху наполненный переполненный полным-полон далее к тексту набит доверху далеек тексту
Подбери к данным словам синонимы. одинаковый хороший отборный все как один в один на подбор один лучше другого один к одному далее к тексту все какна подбор далеек тексту
Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова. (над) м . рями о (над) л . сами е (на) з . лёной е ? море ? лес ?зелень далее к тексту (на) з . лёной(над) л . сами(над) м . рямидалеек тексту
Отметь рисунок, который соответствует теме текста. далее к тексту далеек тексту
Выпиши из текста. - вопросительное предложение ? Почему их так манит великая холодная равнина? далее к тексту далеек тексту
Выпиши из текста. - восклицательное предложение ? Здесь столько комариков, червяков и личинок! Кстати, долгоносики прилетели! Вот они, все как на подбор! далее к тексту далеек тексту
Почему в летнюю тундру прилетают птицы с длинным носом? Подчеркни в тексте ответ. Со всего света устремляются весной на север длинноносые птицы. Они летят над морями и лесами, преодолевая огромные расстояния. Почему их так манит великая холодная равнина? Всё очень просто. Летняя тундра – это огромный щедрый стол. На зелёной скатерти находят себе угощения миллионы птиц. Особенно ждут в тундре гостей с длинными носами. Здесь столько комариков, червяков и личинок! Каждый клочок земли набит ими доверху. Взять такое угощение можно лишь длинным клювом. Вот почему в тундре есть спрос на длинный нос. Прове рь себя Проверь себя
Источники: Рамка 34 Обложка тетради Птица 1 Лягушка Птица 2 Комар Галочка Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.