Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Оценка 4.6

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Оценка 4.6
Рабочие тетради
docx
чтение
3 кл
21.02.2018
Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Публикация является частью публикации:
Вариант 4.docx
3 класс Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 1. Прочитай текст. Грызуны – это отряд животных, обладающих острыми передними зубами, которые растут на протяжении всей жизни. С помощью своих зубов животные разгрызают пищу, выкапывают в земле норы и гнёзда. Бобры могут перегрызать даже деревья, из которых они строят речные плотины для своих жилищ. В число двух тысяч видов грызунов входят также мыши, крысы, дикобразы и белки. Самый большой грызун в Южной Америке – капибара, или воздушная свинья. Она похожа на гигантскую морскую свинку длиной один метр двадцать пять сантиметров и весом свыше сорока пяти килограммов. Самый маленький грызун – европейская полевая мышь. Её длина всего около семи сантиметров. По материалам энциклопедии «Хочу всё знать» 2. Определи стиль текста: научный, художественный или публицистический. 3. Какова главная тема текста? 4. Выпиши один из предложенных заголовков, наиболее полно отражающий содержание текста. 3 класс Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 «Грызуны», «Самый большой грызун», «Бобры и мыши». __________________________________________________________ 5. Отметь рисунки животных, которые относятся к грызунам. 6. Подчеркните грамматическую основу второго предложения. 7. Выпиши из третьего предложения по одному словосочетанию к каждой схеме. глагол + существительное 3 класс Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 __________________________________________________________ прилагательное + существительное __________________________________________________________ 8. Подбери и запиши слова-антонимы. острые – ________________________ передние – ________________________ выкапывать – ________________________ маленький – ________________________ 9. Заполни таблицу, используя слова текста. Что нового узнал(а)? Животные Бобры Воздушная свинья Полевая мышь 10. Вставь пропущенные буквы. Выдели корень в однокоренных словах. С помощью пл_тин б_бры п_днимают уровень в_ды в в_доёмах. Глубина запруженного м_стечка такая, что в_дное пространство зимой не пром_рзает до дна.

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)

Чтение. Работа с текстом. Вариант 4 (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018