Эта творческая тетрадь вручается учащимся на зимние или осенние каникулы. В тетради - задание по внеклассному чтению. Учащийся не только читает книгу, рекомендованную педагогом, но и выполняет задания интеллектуального, познавательного и творческого характера. Данная тетрадь поможет ребёнку быть внимательным при прочтении книги.
Шляпа волшебника.docx
ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
«Чтение с увлечением»
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ
2017г
ученика (цы) 3 «Б» класса
___________________________
1 Дорогой друг!
тебя
Приглашаю
в
удивительный мир книги. У людей
есть читательский талант у когото
это природный дар, а у когото это
результат упорного труда. Только в
дружбе с книгой, ты станешь по
настоящему грамотным читателем.
Во время зимних каникул
предлагаю тебе познакомиться с
Финляндской
творчеством
Туве Янссон и её
писательницы
книгой “Шляпа волшебника”.
Внимательно прочитай книгу и
выполни задания.
Желаю удачи!
2 Светлана Александровна
Туве Марика
Янссон
иллюстратор.
уу Яу
Т ве нссон — известная финская писательница,
Обрела всемирную
художница,
известность благодаря своим книгам о муми
Она создала своеобразный сказочный мир – мир
троллях. Писала на шведском языке.
мумитроллей. Однажды в детстве она поспорила о
чемто с братом Ларсом и, желая подразнить его,
нарисовала на стене маленького бегемотика, никто и
не догадывался, что родился новый замечательный
герой детской литературы — Мумитролль. Тогда он
был еще довольно тощеньким и одиноким, но со
временем потолстел, обзавелся семьей, друзьями и
поселился в благодатной Долине мумитроллей.
3
Именно Мумитролль и принес славу своей
создательнице. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
I. Найди в библиотеке или в сети интернет книгу Туве
Янссон “Шляпа волшебника”, прочитай её внимательно.
II. После прочтения выполни задания.
1. Разгадай кроссворд.
6
4
2
3
7
1
5
1. Всегда прячет свою сумку под подушку.
2. Всегда просыпаете на неделю позже других.
3. Обладатель полной коллекции марок.
4 4. Тот, кто рассказал таинственную историю про волшебника.
5. Обладатель браслета на ноге.
6. Глава семейства.
7. Главный герой сказочной повети.
2. ДАЙ ХАРАКТЕРИСТИКУ КАЖДОМУ ГЕРОЮ В
ОТДЕЛЬНОСТИ ПО ПЛАНУ:
1. Внешний вид. 2. Черты характера. Его поступки.
Мумисемья:
Мумитролль
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Мумимама
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Мумипапа
5 ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3. ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
утверждение
Да, нет
Мумимама и мумипапа принимали гостей с
невозмутимым спокойствием.
Тайная система общения: три простых свистка и
два долгих
Снусмумрик всегда ходил в новом шарфе
В шляпе волшебника были варёные яйца.
Яичные скорлупки сохранили белый цвет, но стали
мягкими и пухлыми.
Из шляпы выпорхнули 3 белые тучки.
Тучка была по ощущениям фрекен Снорк похожа
на вату.
Муми – тролль крикнул “Кукареку!” перед
окошком Муми–мамы.
Новую игру с тучками изобрели Снорк и
Снусмумрик.
Муми – троллю и фрекен Снорк приснились
разные сны.
Друзья так и не догадались, что тучки – это
яичные скорлупки.
6 4. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1.Из какой страны пришла к нам сказка “Шляпа
волшебника”?
а.) Германия. в) Голландия. б) Франция. г) Финляндия.
2. Каким был последний ужин Муми – троллей перед
спячкой?
а) осенние листья; у) хвойные иголки; я) снежные
шапки; ю) сладости.
3. Сколько дней и ночей проспал Мумии – тролль?
н) 30 дней и 30 ночей; м) 60 дней и 30 ночей; л) 100 дней и
100 ночей; р) 7 дней 7 ночей.
4. На чём любил играть Снусмумрик?
а) на балалайке; в) на скрипке; б) на гитаре; я) на губной
гармошке
5.Что лежало на вершине горы?
а) жёлтая пирамида; к) красный куб; й) чёрный
цилиндр; л) белый шар.
5. ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Предлагаю несколько заданий на выбор
7 1. Слепи из пластилина полюбившегося мумитроля или
всю семейку, а может ты захочешь слепить целый эпизод.
2. Сшей мягкую игрушку полюбившегося мумитроля или
всю семейку.
3. Сделай аппликацию к произведению в любой технике и
из любых материалов.
4. Нарисуй рисунок.
5. ТЫ УЖЕ УМЕЕШЬ СОСТАВЛЯТЬ ОТЗЫВЫ О
ПРОЧИТАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ. НАПИШИ ОТЗЫВ О
ПРОИЗВЕДЕНИИ «ШЛЯПА ВОЛШЕБНИКА»
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
8 ________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Отметка ________
9
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Чтение с увлечением
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.