Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа
Оценка 5

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
Детсад
12.10.2017
Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа
Чтение сказки Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой) Фронтальная Дмитрий Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Сказка про Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост
Документ Microsoft Word (4).docx
Дата:  День недели:  Тема: Форма ОД Форма организации Учебно­методический комплект Средства  Наглядные Литературные  Раздаточный материал Цель: Задачи ОП  18.04.2017 Вторник Чтение сказки Развитие речи (ознакомление с художественной литературой)  Фронтальная Дмитрий Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича ­ длинный нос и про мохнатого Мишу ­ короткий хвост» Портрет Д. Маминого – Сибиряка Сказка про Комара Комаровича ­ длинный нос и про мохнатого Мишу ­ короткий хвост Шаблон комара; пластилин, стека, подкладной лист. Ознакомление   детей   с   авторской   литературной   сказкой.   Помочь   им   понять,   почему   автор   так уважительно называет комара. Образовательная:  Развивать слуховую память, умение на слух воспринимать информацию.   Закрепить правильное произношение звука [з]. Развивающие:   Воспитательные:  развивать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других; активизировать словарь детей понятиями: полдень, с испокон века, гвалт, акробат. воспитание элементарных общепринятых норм и правил взаимоотношения со сверстниками и взрослыми(в том числе моральным). Этапы деятельности Организация совместной деятельности Деятельность педагога (методы, приемы) Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению Планируемый результат I. Мотивация к деятельности Цель. Включение детей в деятельность  наличностно­ значимом уровне. Ребята, у нас сегодня необычное занятие, и вы скоро сами это поймете. Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами познакомимся с  творчеством замечательного писателя  Дмитрий Мамин – Сибиряк (показ портрета  писателя) А сказка называется «Сказка про Комара  Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого  Мишу – Короткий хвост.  Ребята давайте вместе повторим название  сказки. Молодцы, а кто помнит автора, который  написал для нас такую замечательную сказку? Молодцы ребята. Практический метод (психогимнастика) Словесный метод (беседа); Наглядный метод (,  иллюстрации к  произведению) Да. запланированных результатов Настрой на  положительный  эмоциональный  настрой. Включение в образовательную  деятельность. Повторяют, отвечают  индивидуально и хором. отвечают индивидуально и  хором II. Планирование  деятельности.  Совместное  обсуждение решения  задачи, проблемы:  Слушают запись сказки про Комара Комаровича ­ длинный нос и про мохнатого Мишу ­ короткий хвост. Практический метод  (физминутка); Словесный метод  (чтение сказки) Наглядный   метод   (показ Внимательно слушают  рассказ. Расширение   знаний о   художественной литературе. Включение   детей   в беседу   по   рассказу иллюстрации) «Карасик» ­ Повторяют за  воспитателем. Цель: Совместное  определение  конкретных  действий. А теперь немного отдохнем. Физминутка Мишка вылез из берлоги (имитируем  походку) Огляделся на пороге (повороты вправо,  влево) Потянулся ото сна (на носочках, тянемся  вверх) В гости к нам пришла весна (разводим руки в  стороны) Чтоб скорей набраться сил (сгибаем и  разгибаем руки к плечам) Головой медведь крутил (крутим головой) Наклонился взад – вперед (наклоны) Вот он по лесу идет (имитируем походку) Ищет мишка корешки и трухлявые  пеньки (приседаем) В них съедобные личинки (ладошки лодочкой) Для медведя витаминки (правую, левую руку  поочередно подносим к губам) Наконец медведь наелся (погладить живот) И на бревнышке уселся (садимся на  стульчики) Продолжают читать сказку  Ребята, кто главный герои сказки?  Понравилась вам сказка? Комар Комарович­ длинный нос и мохнатый Миша ­  короткий хвост. ­Ответы детей. На болоте Рычал, бил лапой, кидался  камнями Маленькие комары  Ребята, а где поселился медведь?  Как комары пытались прогнать медведя? Что делал медведь, чтобы прогнать комаров?  Кто победил, маленькие комарики или  сильный медведь?  Почему? Ребята, а давайте покажем, как пищат  комарики. Послушайте З­з­з­з­з­з. А теперь  сами (индивидуально и хором). Давайте споем громкую комариную песню, а теперь  тихую (так повторяем несколько раз). А теперь давайте покажем, как рычал  медведь, чтобы прогнать комариков.  Послушайте Р­р­р­р­р­р. А теперь  сами (индивидуально и хором). Давайте  громко порычим, а теперь тихо (так  повторяем несколько раз). Молодцы ребята, наши язычки потрудились  на славу. О   ком   и   о   чем   мы   с   вами   сегодня разговаривали? Как называется сказка, которою   мы   читали?   Что   вам   больше понравилось?   Словесный метод (беседа); Практический метод  (показ иллюстрации, лепка комара ). Делятся своими  впечатлениями и мнением.  Осознание детьми  своей деятельности, самооценка  результатов  деятельности. III. «Открытие»  ребенком нового  знания, освоения  умения, способа  деятельности Цель. Закрепление  правильного произношения IV . Самоконтроль Цель. Выявление  качества и уровня  овладения новыми  знаниями, способами действия. Создание  ситуации успеха. Наше занятие подходит к концу, вы молодцы,  внимательно слушали сказку и активно  отвечали на все вопросы.  Ребята, а помните я вам говорила, что у нас  необычное занятие? Смотрите кто к нам в гости прилетел? Узнали кто это? (показываю картинку, сделанную  своими руками из пластилина) Молодцы ребята, узнали. А помните сколько  комаров перебил медведь на болоте?. Давайте своими руками сделаем друзей для нашего  Комара – Комаровича. Комар – Комарович Добавляют крылья комару.

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа

Чтение сказки про «Комара Комаровича - длинный нос и про мохнатого Мишу - короткий хвост» Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2017