Что необходимо знать ребёнку, поступающему
в 1 класс
Ребёнок, поступающий в 1 класс, должен знать:
- своё имя, отчество и фамилию;
- свой возраст (дату и год рождения);
- в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме и квартире;
- полные имена членов своей семьи, их профессию или род занятий;
- знать и соблюдать правили поведения в общественных местах и на улице.
У ребёнка должны быть сформированы навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки:
а) уметь обуваться, одеваться, раздеваться без посторонней помощи;
б) уметь расстёгивать и застёгивать разные виды застёжек – пуговицы, молнии, кнопки, крючки;
в) уметь пользоваться расчёской и носовым платком;
г) уметь обслуживать себя самостоятельно в туалетной комнате.
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
- уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, тополь, подсолнух, ромашка);
- уметь различать диких и домашних животных;
- уметь различать по внешнему виду птиц (дятел, ворона, воробей…);
- знать названия времён года и их последовательность;
- знать названия 12 месяцев и их последовательность;
- знать названия дней недели и их последовательность.
В области развития речи и готовности к овладению грамотой необходимо:
- уметь чётко произносить все звуки речи;
- уметь составлять предложения из 3-5 слов;
- уметь наизусть рассказывать стихотворения;
- уметь последовательно передавать содержание сказки.
Что необходимо знать ребёнку, поступающему
в 1 класс
Ребёнок, поступающий в 1 класс, должен знать:
- своё имя, отчество и фамилию;
- свой возраст (дату и год рождения);
- в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме и квартире;
- полные имена членов своей семьи, их профессию или род занятий;
- знать и соблюдать правили поведения в общественных местах и на улице.
У ребёнка должны быть сформированы навыки самообслуживания, культурно-гигиенические навыки:
а) уметь обуваться, одеваться, раздеваться без посторонней помощи;
б) уметь расстёгивать и застёгивать разные виды застёжек – пуговицы, молнии, кнопки, крючки;
в) уметь пользоваться расчёской и носовым платком;
г) уметь обслуживать себя самостоятельно в туалетной комнате.
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
- уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, берёза, тополь, подсолнух, ромашка);
- уметь различать диких и домашних животных;
- уметь различать по внешнему виду птиц (дятел, ворона, воробей…);
- знать названия времён года и их последовательность;
- знать названия 12 месяцев и их последовательность;
- знать названия дней недели и их последовательность.
В области развития речи и готовности к овладению грамотой необходимо:
- уметь чётко произносить все звуки речи;
- уметь составлять предложения из 3-5 слов;
- уметь наизусть рассказывать стихотворения;
- уметь последовательно передавать содержание сказки.
К началу обучения в школе должны быть развиты элементарные математические представления:
- уметь считать до 20 и обратно, от6 до 10, от 17 до 12 и т.д.;
- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;
- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);
- уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;
- знать названия фигур: треугольник, квадрат, овал, круг;
- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между».
Что необходимо приобрести для занятий в школе
Канцелярия:
1) папка для тетрадей; + ручки
2) карандаши (цветные, простые);
3) фломастеры;
4) акварельные краски и гуашь;
5) мягкая клеёнка 65х50 см; 2 тряпочки;
6) ластик;
7) деревянная линейка (15-20 см);
8) кисточки №2 и №6 (белка, коза или пони);
9) ножницы с закруглёнными концами;
10) цветная бумага;
11) картон белый и цветной;
12) клей ПВА и клей-карандаш;
13) альбом для рисования 40 листов;
14) баночка-непроливайка для воды;
15) палитра;
16) пенал мягкий;
17) пластилин и дощечка для него.
К началу обучения в школе должны быть развиты элементарные математические представления:
- уметь считать до 20 и обратно, от6 до 10, от 17 до 12 и т.д.;
- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10;
- уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6);
- уметь соотносить цифру и число предметов в пределах 10;
- знать названия фигур: треугольник, квадрат, овал, круг;
- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между».
Что необходимо приобрести для занятий в школе
Канцелярия:
1) папка для тетрадей; + ручки
2) карандаши (цветные, простые);
3) фломастеры;
4) акварельные краски и гуашь;
5) мягкая клеёнка 65х50 см; 2 тряпочки;
6) ластик;
7) деревянная линейка (15-20 см);
8) кисточки №2 и №6 (белка, коза или пони);
9) ножницы с закруглёнными концами;
10) цветная бумага;
11) картон белый и цветной;
12) клей ПВА и клей-карандаш;
13) альбом для рисования 40 листов;
14) баночка-непроливайка для воды;
15) палитра;
16) пенал мягкий;
17) пластилин и дощечка для него.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.