Что представляет собой статья?
Оценка 4.6

Что представляет собой статья?

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
другое
Взрослым
01.02.2020
Что представляет собой статья?
короткая презентация обучает написанию статьи
Что представляет собой статья.pptx

Что представляет собой статья? (короткая обучающая презентация)

Что представляет собой статья? (короткая обучающая презентация)

Что представляет собой статья? (короткая обучающая презентация)

Умение анализировать и описывать собственную деятельность, делиться профессиональным опытом, представлять свою работу педагогическому сообществу для анализа и обсуждения - одна из важнейших задач педагога

Умение анализировать и описывать собственную деятельность, делиться профессиональным опытом, представлять свою работу педагогическому сообществу для анализа и обсуждения - одна из важнейших задач педагога

Умение анализировать и описывать собственную деятельность, делиться профессиональным опытом, представлять свою работу педагогическому сообществу для анализа и обсуждения - одна из важнейших задач педагога. Умение оформлять свои мысли в тексты - одно из ключевых компонентов содержания образования.
Мастерство написания статей педагог приобретает стихийно, методом проб и ошибок.

2

Писать статьи - это умение оформлять свои мысли в логически выверенный , интересный читателю текст и это умение необходимо развивать

Писать статьи - это умение оформлять свои мысли в логически выверенный , интересный читателю текст и это умение необходимо развивать

Писать статьи - это умение оформлять свои мысли в логически выверенный , интересный читателю текст и это умение необходимо развивать.
КАК? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ЗНАТЬ? И т.п.
Необходимо знать ЧТО такое СТАТЬЯ , какова ЕЕ СУТЬ и РОЛЬ.

3

Статья - это самостоятельное научное произведение, представляющее изложение собственных мыслей по актуальной научной проблеме

Статья - это самостоятельное научное произведение, представляющее изложение собственных мыслей по актуальной научной проблеме

Статья - это самостоятельное научное произведение, представляющее изложение собственных мыслей по актуальной научной проблеме.
Статья должна иметь практическую ценность, а также тематическую направленность на конкретную целевую аудиторию.
Статьи бывают: информационные, аналитические и художественно-публицистические.

4

Форматы статей Проблема + решение ( обозначьте проблему и дайте несколько практических рекомендаций для решения проблемы);

Форматы статей Проблема + решение ( обозначьте проблему и дайте несколько практических рекомендаций для решения проблемы);

Форматы статей

Проблема + решение ( обозначьте проблему и дайте несколько практических рекомендаций для решения проблемы);
Инструмент, предназначенный для….. ( опишите методику или инструмент, которым мало кто умеет пользоваться;
Вопрос –ответ ( ставится проблемный вопрос и предлагается конкретный ответ );
Экспертная оценка (дается экспертная оценка какого-то явления, методики и т.п. и практические рекомендации);
5. Практические рекомендации ( пошагово опишите одну или несколько методик для решения проблемной ситуации)

5

Проведите предварительный анализ материалов: введите ключевые слова в поисковую систему в интернете и найдите источники информации , которые позволят познакомиться с разными подходами к теме

Проведите предварительный анализ материалов: введите ключевые слова в поисковую систему в интернете и найдите источники информации , которые позволят познакомиться с разными подходами к теме

1. Проведите предварительный анализ материалов: введите ключевые слова в поисковую систему в интернете и найдите источники информации , которые позволят познакомиться с разными подходами к теме.
2. Подумайте как можно посмотреть на тему под новым углом. Вы должны добавить к теме что-то новое.

Тема должна быть интересная, знакомая и актуальная лично для вас.

3. Не допускайте плагиата:
Не копируйте и не вставляйте текст из другого источника целиком;
Перефразируйте мысль и поставьте ссылку на источник ( автор в своей статье утверждает…. и т.п.

6

Правила заголовка Заголовок - это фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор

Правила заголовка Заголовок - это фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор

Правила заголовка

Заголовок - это фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. (должен привлекать внимание, вызывать интерес). Он должен разжечь любопытство, побудить желание читать статью.
Внимание привлекают те статьи, названия которых содержат намек, надежду на удовлетворение потребности, либо на решение проблемы.
Используйте в названии ключевое слово т.е. то слово, которое связано с темой, описанной в статье.
Используйте работающие шаблоны названий (Как.., краткое руководство.., метод.., быстрый способ.., простое решение….)

7

Структура статьи ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 90% всей статьи , содержит описание сути проблемы, методики исследования проблемы, полученных результатов

Структура статьи ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 90% всей статьи , содержит описание сути проблемы, методики исследования проблемы, полученных результатов

Структура статьи

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
90% всей статьи , содержит описание сути проблемы, методики исследования проблемы, полученных результатов.
Здесь можно разъяснить основные понятия, дать несколько практических рекомендаций.
Нужно указать ответы на поставленные во вступлении вопросы. Главное полностью передать информацию по проблеме, основанную на личном опыте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это один абзац, содержащий итог всему сказанному в основной части.
Излагается личное отношение автора к проблеме.

8

ВСТУПЛЕНИЕ
Это один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором и обозначает ее важность для читателя

Краткие рекомендации Вступление не предполагает изложения сути статьи

Краткие рекомендации Вступление не предполагает изложения сути статьи

Краткие рекомендации

Вступление не предполагает изложения сути статьи. Первые строки статьи должны вызвать желание дочитать статью до конца.
Хорошим дополнением основной части будут интересные факты, истории или притчи, а также ваш собственный опыт и личный взгляд на проблему.
Для объяснения сложных ситуаций используйте простые и понятные примеры из жизни.
Содержание должно быть грамотным, а изложение плавным.
Связывайте новые мысли между собой с помощью специальных конструкций, чтобы текст читался как единое целое.
Слова- связки: «Однако», «важно отметить», «следует помнить, что..», «кроме того», « в добавление к выше сказанному», «между тем», «с другой стороны» и т.д.
Заключение должно направлять читателя, удовлетворяя его стремление к знаниям.

9

Правила оформления текста Разбить текст на абзацы

Правила оформления текста Разбить текст на абзацы

Правила оформления текста
Разбить текст на абзацы.
Можно писать заголовки к абзацам.
Передавать авторский текс своими словами, излагая его по-своему.
Язык статьи должен быть простой, понятный, лаконичный.
Термины должны быть общеупотребительными и расшифровываться.
Избегайте сокращений в тексте и в заголовках.
Не употребляйте многозначные слова.
Реже используйте цитаты.
Все фразы должны либо сообщать новую информацию, либо продвигать повествование дальше. Если какая-то фраза статьи не выполняет эту функцию, то вычеркните ее.

10

Грамотное написание статьи-залог успеха вашей профессиональной деятельности

Грамотное написание статьи-залог успеха вашей профессиональной деятельности

11

Грамотное написание статьи-залог успеха вашей профессиональной деятельности

Отредактируйте статью!!!
Заново проанализируйте основную мысль (все ли в вашей статье подтверждает правильность этой мысли)
Избавьтесь от противоречивых данных
Перепишите отдельные фрагменты или всю статью целиком, если потребуется.
Проверьте текст на наличие грамматических ошибок.
Правильно оформите список использованной литературы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020