Что ты любишь в своей стране
Оценка 4.9

Что ты любишь в своей стране

Оценка 4.9
docx
26.09.2020
Что ты любишь в своей стране
06.11.18г что ты любишь в своей стране.docx

06.11.18г                           Тема раздела: «Откуда ты? (Where are you from?)
3 б кл.                             Тема урока: «Я люблю мою страну. (I like my country!)
Цели: Социокультурный аспект: 
- знакомство с Уэльсом, как одной из стран, входящей в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; его столица – Кардифф; достопримечательность – Mount Snowdon, расположенная в графстве Гринелд на северо-западе Уэльса, с вершины горы можно наслаждаться видами Англии, Шотландии и Ирландии.
- знакомство с популярной американской песней “This land is your land”.
Развивающий аспект
- развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания;
- вести диалог;
- развивать умение выполнять задание “All about me”;
- умение осуществлять проектную деятельность.
Воспитательный аспект – воспитание интереса к культуре других стран, толерантности; любви к своей стране, родному краю, желания расширять кругозор.
Учебный аспект
- совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи);
- развитие умения аудирования с целью полного понимания содержания;
- развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста.
Речевой материал – лексический и грамматический материал цикла.
Введение новой лексики: Wales, Cardiff, Mount Snowdon.
Оборудование
Для учителя: интерактивная доска, выход в Интернет, презентация к уроку, Для ученика: Учебник, рабочая тетрадь,

                                                                         Ход урока
1. Организационный момент.
Учитель
: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Ученики: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
We are glad to see you too!
2.
Фонетическая разминка.

Для разминки речевого аппарата очень хорошо использовать «фонетическую зарядку-песенку), благодаря которой учащиеся повторяют не только буквы, но и звуки. 
3. Совершенствование речевых навыков.
Учитель: Open your textbooks at page 17, please, look at exercise 1.(Откройте учебник, стр. 17, упражнение 1).
This is Kate’s picture of her country.
What can you see in this picture?(
Это картинка страны, где живёт Кейт. Что вы видите на картинке?)
Учащиеся рассматривают картинку и говорят что нарисовала Кейт.
Do you like her picture? Is it nice/colorful/beautiful?
Учащиеся выражают свое отношение к рисунку Кейт.
4. Совершенствование навыков аудирования.
Учитель: What is Kate telling us about it? (А что Кейт рассказывает нам о ней? )
Учитель предлагает послушать аудиозапись ( аудиокурс к учебнику 
В.П.Кузовлева «English 3»)
I’m from Wales.
Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our wonderful park. I like playing games and going on rides there. I like my country and my city very much.
Учащиеся прослушивают рассказ два раза, после чего выполняют задание:
Отмечают цифрами (1,2,3) последовательность рассказа
1 – about her country
2 – about her city
3 – about her favourite place
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее страну (Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales.)
What is her city like?
Учащиеся используют текст, чтобы описать ее город (It is a beautiful city. There are many interesting places there.)
What is her favourite place?
Учащиеся используют текст, трансформируя некоторые предложения (например: Her favourite place is our wonderful park).
Would you like to go to Wales? Why?
Если учащиеся не владеют достаточными лексическими навыками для ответа на этот вопрос, можно перейти на родную речь. Учащиеся выражают свое отношение к стране.
Учитель: А вы хотите побывать в Великобритании?
Ученики: (выражают свои мнения)

Физкультминутка.
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. « You are balloons»! На счёт 1234- дети делают 4 глубоких вздоха «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счёт 1-8 медленно выдыхают «Breath out!»
6. Актуализация полученных на уроке знаний.
Учитель
: What is the title of the lesson?(Какая тема нашего урока?)
Ученики: I like my country! (я люблю свою страну)
Учитель: What country do you learn today? (О какой стране мы говорили?)
Ученики: Great Britain, Wales…(Великобритания, Уэльс)
Учитель: Ребята, мы побывали в Великобритании, но мы не посетили страну, где живёт наша Кейт. А ведь она приглашает нас в гости! А где она живёт?(Where does she live?)
Ученики: Wales (Уэльс
Во время презентации учитель читает названия, объясняет ученикам.
Учитель: Let*s repeat all new words(Давайте повторим все новые слова)
Cardiff, Wales, Mount Snowdon.
Ученики хором повторяют слова.
Учитель: Now work in pairs( а теперь работа в парах)
Imagine, that Russian met the Welshman.(Представьте себе. Что русский встретил жителя Уэльса). Talk about your countries(поговорите о своих странах). (Для лучшей работы учитель раздаёт карточки с примерными вопросами)
Учащиеся работают в парах над диалогом «Рассказ о своей стране». Ученики используют простые вопросы, например:
-Where are you from? (Откуда ты?)
-Do you like your country?(Ты любишь свою страну?)
-What can I see in your country?(Что можно увидеть в твоей стране?)
7. Домашнее задание 
Учитель: Вы познакомились с Великобританией и Уэльсом, знаете о Шотландии и Северной Ирландии. Давайте расскажем о своей Родине.
Project “My region”.(Учитель просит учащихся дома оформить проект о достопримечательностях, природе, городах России. Всё выбирается по желанию)
8. Подведение итогов
Учитель выставляет оценки.
Учитель: Goodbye, my friend,
Goodbye!
See you later.Bye-bye!


 

Тема раздела : «Откуда ты? (Where are you from?) 3 б кл

Тема раздела : «Откуда ты? (Where are you from?) 3 б кл

Учащиеся используют текст , чтобы описать ее страну (Wales is a small country

Учащиеся используют текст , чтобы описать ее страну (Wales is a small country
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2020