Что узнали. Чему научились.
Оценка 4.8

Что узнали. Чему научились.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
1 кл
03.11.2020
Что узнали. Чему научились.
Обобщение знаний по пройденному материалу.
Конспект урока.docx

Тема: Что узнали. Чему научились.

Цель: повторить таблицу сложения; развивать умения использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов.

Задачи образовательные:

1.      Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 10,

2.      Закрепить изученные приёмы зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания.

3.      Закрепить умение ориентироваться в геометрических фигурах, в пространстве.

4.      Составлять и решать задачи изученных типов.

Задачи развивающие:

  1. Развивать навык беглого, правильного счёта.
  2. Развитие воображения, мышления, памяти.
  3. Развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.

Задачи воспитательные:

1.      Воспитание любознательности, активности, усидчивости, прилежания.

2.      Активизация интереса к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, самоконтроль.

3.      Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.

Планируемые результаты:

учащиеся научаться применять изученные приемы вычислений; пользоваться таблицей сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; измерять и сравнивать отрезки; контролировать и оценивать свою работу и свой результат.

 

Форма урока: повторительно-обобщающий урок

Формы работы:

·         коллективная;

·         фронтальная;

·         индивидуальная.

Методы:

·         словесная (беседа);

·         наглядные (проектор, экран).

 

Ход урока

1 .Организационный  момент:

Начинается урок.

Рот закрыли на замок.

Книги, ручки - все на месте.

Руки замерли у всех.

Будем  думать, будем слушать

И учиться лучше всех!

- Сегодня к нам на урок пришел Ученый Кот.

Слайд 1

II. Актуализация знаний

-Ученому Коту очень интересно, что вы узнали за это время и чему научились.

- Кот принес задания. Я думаю, что задания не простые. Вы готовы поразить Ученого Кота своими знаниями?

-Тогда, начнем. Начинаем с разминки. Вспомним состав числа 10.

Слайд 2-4

lll.Работа по теме урока.

 

1)              Составь по 2 выражения на сложение и вычитание, используя тройки чисел:

 

Ø Слайд 5(проверка-анимация)

 (устное выполнение)

 

10, 2, 8

9, 3, 6

10, 7, 3

- Какой математический закон использовали при составлении выражений? (переместительный)

-Какое математическое свойство вспомнили?(если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое)

2)По таблице составь и запиши выражения

 (работа в тетради)

Ø Слайд 6 (уменьши на 2; увеличь на 3.

Проверка - анимация.

3)Составьте 4 верных  равенства и 4 верных неравенства, используя числа

7, 3, 4, 8, 9, 5, 2

Ø Слайд 7

Проверка -2 ученика работают у доски.

lV.Физкультминутка

Ø Слайд 8

 

4) Решение задач изученных видов

 

- Ученый Кот прислал нам письмо. Но письмо не простое. В нем задание. Прочтем?

Скажи только, каким действием ты будешь решать задачу.

1)                       Известно, сколько книг на одной полке и сколько- на другой. Надо узнать, сколько всего книг на этих полках.

2)                       Известно, сколько книг на одной полке и сколько- на другой. Надо узнать,  на сколько книг на одной полке больше, чем на другой.

3)                       Известно, сколько книг было на полке и сколько книг с неё сняли. Надо узнать, сколько книг осталось на полке.

4)                       Известно, сколько книг на первой полке, и сказано, что на второй полке на несколько книг больше, чем на первой. Надо узнать, сколько книг на второй полке.

 

- Молодцы, но это не последняя задача.

 

Ø Слайд 9

 

По рисункам узнай массу гуся и массу курицы.

(запись решения задачи в тетрадь без ответа)

5)  Практическая работа.

Ø Слайд 10

- Ребята, у вас на экране монитора нарисованы точки. Одни точки красного цвета, а другие синего. Вот так - Слайд 10.

Соедини точки отрезками так, чтобы на первом(красные точки) рисунке получилась ломаная из трёх звеньев, а на втором(синие точки)-ломаная из четырёх звеньев.

 

-Чем вторая ломаная отличается от первой? Как её можно назвать по другому?

 

V.Подведение  итогов.

 

- Сегодня на уроке мы вспомнили все, что изучали на предыдущих уроках.

Выполнили все задания, которые для нас приготовил Ученый Кот.

-Были ли задания, которые вызвали затруднения?

- Над чем следует  вам еще поработать?

- Хотите узнать, как оцениваю работу каждого из вас я? Положите перед собой листок с перепутанными линиями.От каждой цифры идут линии. Они перепутались. Нужно найти кончик каждой линии и поставить соответствующую цифру.

 

А вот ключ к слову, которое здесь написано.

1

2

3

4

5

6

7

е

о

м

ц

л

д

о

 

 

 

Ø Слайд 11

 

- Каждый из вас- МОЛОДЕЦ.

 

-А как оценил нашу работу Ученый Кот?

Ø Слайд 12

 


 

Тема: Что узнали. Чему научились

Тема: Что узнали. Чему научились

Организационный момент: Начинается урок

Организационный момент: Начинается урок

По таблице составь и запиши выражения (работа в тетради) Ø

По таблице составь и запиши выражения (работа в тетради) Ø

Практическая работа. Ø Слайд 10 -

Практическая работа. Ø Слайд 10 -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2020