Что важно для молодежи конспект урока
Оценка 4.8

Что важно для молодежи конспект урока

Оценка 4.8
rtf
12.12.2023
Что важно для молодежи конспект урока
что важно для молодежи.rtf

Stunde2.Was  fur heutige Jugendlichen wichtig ist?

1. орг. момент (der Organisation Moment) – 2 мин.

Задать наводящие вопросы

WerhatheuteKlassendiens?

Der wievielteistheute?

Welcher Tag istheute?

Werfehlt(en) heute?

 

Сдатьрапортдежурного.

IchhabeheuteKlassendienst.

Heuteist der …

 

Heuteist der ….

 

Heutefehlt(en)…

 

2. Фонетическая зарядка (einMundgymnastik) – 3мин.

Ich – dich – sich – tich – fich – nich

Ach – och – uch

Tach – dach – fach – nach – sach – tach

Doch – roch – woch – noch – toch – soch

Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch

Ei – fei – gei – tei- nei – sei – dei - hei –rei

Ein – ein – eis- eiß – eig – eif – eir – eid

Nein – dein – sein – fein – rein - wein

3. Повторяем лексику прошлогоурока.(Wiederholen dieWorter vergangene Stunde) - 5 мин.

Nimmt zu Hilfe  Ub.1 S.88

1.In welche Gruppen  und  Subkulturensind  die  Jugendlichen in  Deutschland   zersplittert?

zersplittert – расслоение

2. Was  verbindet  die Jugendgruppen?

verbinden – объединять

3. Sind  die meisten Jugendkulturen nur  fur  Deutschland  typisch?

meisten- большинство

typisch – типично

4. Новая тема.(Das neueThema)– 20мин.

Was  fur heutige Jugendlichen wichtig ist?

Die  Jugendlichen sind heute widerspruchlich wie noch nie(противоречива как никогда). Was ist  fur sie wichtig?Wovon haben sie  Angst?

wichtig - важно

Angsthaben – бояться, иметь страх

Um(для того, чтобы…)diese Fragen zu beantworten, mussen wir lesen und  ubersetzen  die  Anweisungen(высказывания) der  deutsche  Jungs.

Das Ergebnis(результат)  der  Arbeitsollte  in  Form  einer Tabelle  vorlegen(представить).

Die  Tabelle enthalt (имеет)zwei Spalten (колонки).In  der  linken Seit  eschreiten  Sie, dass  es  ist  wichtig  fur  junge  Menschen  und  in der rechten  Seite- Wovon  haben sie  Angst

Was ist  fur  die  Jugendlichen wichtig?

Wovon haben die  Jugendlichen  Angst

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Контроль выполнения задания – 5 1)Kreutzan, wasfurwenwichtigist(поставьте +).

 

Petra

Yvonne

Julia

Michael

Frank

Rita

Schule und  Noten

 

 

 

 

 

 

Stellenwert

In der

Gesellschaft

 

 

 

 

 

 

Musik  und 

Kunst

 

 

 

 

 

 

Sport

 

 

 

 

 

 

Die Suche nach dem Sinn des  Lebens

 

 

 

 

 

 

Freundschaft

 

 

 

 

 

 

Familie

 

 

 

 

 

 

Traumberuf

 

 

 

 

 

 

Tiere

 

 

 

 

 

 

Selbstandig werden

 

 

 

 

 

 

2) Kreutzan(поставьте +), wovon haben sie  Angst

 

Frank

Yvonne

Julia

Michael

Arbeitsloszusein,auf der Strassezuschlaffen

 

 

 

 

Freundschaften

auseinandergehen

 

 

 

 

keinerakzeptiert  und  alleindastehe

 

 

 

 

alleindastehen und  beruflich total zuversagen

 

 

 

 

Рефлексия.

Was  haben wir heute  auf  der  Stunde gemacht?

Wie fuhlt ihr euch  auf  der  Stunde?

Seid ihr der  Stunde zufrieden?

«5» если правильно выполнил все задания

«4» если справился только с 4 заданиями, но 4-е задание не до конца сделал

«3» если принимал участие  в выполнении 3-х заданий.

Stellenwert in der  Gesellschaft – место в обществе

Die Suche nach dem Sinn des  Lebens–поиск смысла жизни

Selbstandig  wеrden – быть  самостоятельным

Arbeitslos  zu  sein – быть  безработным

keine   akzeptiert - быть  не признанным

allein  dastehe – остаться в одиночестве

beruflich  total  zu  versagen – не реализоваться в профессиональном плане

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Технологическая карта урока №1. Проблемы молодежи.

Цели

1.введение лексики по теме;

2.чтение отрывка из журнальной статьи;

3.ознакомиться с коллажем, учить чтению коллажа;

4.учить высказывать свое мнение о прочитанном.

Этапы урока

Цели для учителя

Цели для ученика

Деятельность учителя

Деятельность уеника

Формируемые ууд

Орг. момент

(2 мин.)

Развивать коммуникативные умения при монологическом высказывании

Закрепление и отработка навыков сдачи рапорта дежурного

Задать наводящие вопросы

Wer hat heute Klassendiens?

Der wievielte ist heute?

Welcher Tag ist heute?

Wer fehlt(en) heute?

 

Сдать рапорт дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der …

 

Heute ist der ….

 

Heute fehlt(en)…

Коммуникативные

Фон. зарядка

( 2мин.)

Ввести учащихся в языковую атмосферу

Отрабатывать навыки иноязычного происхождения

Каждому ученику – рабочую тетрадь, выполнение задания 2

Хоровая отработка буквосочетаний

познавательные

Целеполагание.

(5 -7 мин.)

Учить  формирование самостоятельной постановки целей и выбора путей  достижения этих целей

Учиться самостоятельно ставить цели и выбирать пути их достижения

Стр.88.

Прочитайте название темы и скажите, какова цель урока?

стр.90 коллаж

Ich  wunsche  Euch  aktiv Arbeit  in der  Stunde  und  hoffe, das ihr heute  in der Stunde  viel  Neues  und  Interessantes  erfahren  werden

Называют тему урока и определяют тему урока.

Называют проблемы молодежи.

-Freunde

-Liebe

-Schule

-Sport

-Ferienjob

-Taschengeld

-Beruflich  etwas  erreichen

-etwas  unternehmen

-akzeptiert  werden

Коммуникативные

Регулятивные

(преобразование )

Работа с текстом

Обеспечить полное понимание текста

Понять полностью содержание текста

Стр.88 упр.1

Wiederspruchlich

Zersplittern

Zersplittert

1. прочитать 1а

2. определить главную мысль текста1б

3.ответить на вопросы1с

Читают  и переводят

Определяют главную мысль текста

Отвечают на вопросы

Коммуникативные

познавательные

Закрепление

Развивать внимание

Учиться смысловому чтению

Каждому ученику-задание карточка Р.Т.стр.21 упр.1

Выполняют задание

Коммуникативные

Регулятивные

 

 

Zersplitterung - расслоение

zersplittert – делить дробить разделяться

Wiederspruchlich - противоречивый

 

 

Stunde2. Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist? 1

Stunde2. Was fur heutige Jugendlichen wichtig ist? 1

Das Ergebnis( результат ) der

Das Ergebnis( результат ) der

Stellenwert in der Gesellschaft – место в обществе

Stellenwert in der Gesellschaft – место в обществе

Технологическая карта урока №1

Технологическая карта урока №1

Сдать рапорт дежурного .

Сдать рапорт дежурного .

Beruflich etwas erreichen -etwas unternehmen -akzeptiert werden

Beruflich etwas erreichen -etwas unternehmen -akzeptiert werden

Zersplitterung - расслоение zersplittert – делить дробить разделяться

Zersplitterung - расслоение zersplittert – делить дробить разделяться
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2023