Настоящий учитель тот, кто может спустится с вершины своего знания до незнания ученика и, взяв его за руку , снова совершить восхождение». Ш.Амонашвили
Наставничество в детском коллективе
Цель наставничества:
создание системы сопровождения, направленной на развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитию их через наставничество (учитель-ученик)
- выбрать методы и формы работы команды учитель-ученик;- приобрести знания и навыки, необходимые для успешного участия в программе наставничества(команда учитель –ученик);- развивать творческие способности учащихся через привлечение к различным видам деятельности не просто учителя-предметника, а учителя- наставника.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Задачи :
- создание ситуации успеха, наиболее эффективного стимула познавательной деятельности;
- пробуждение природной любознательности;
- создание максимально благожелательных отношений учителя и окружающих к слабоуспевающему ученику;
- вовлечение учащихся в совместный поиск форм работы, поля деятельности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.