Презентация: Использование игровых технологий в воспитательной работе

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель игры – побудить интерес к познанию, науке, книге, учению. Работа с малышами заставила меня глубже изучать психофизиологические особенности. Внимание и запоминание слабое, особенно если учение не захватывает. Использование в воспитательном процессе игровых моментов и создание игровой ситуации повышает эмоциональную составляющую воспитательного процесса, помогает также повысить эффективность усвоения знаний учащихся. Увлечённые дети, к тому же, никогда не утомятся. Ведь одним из главнейших секретов хорошего самочувствия учащихся начальных классов и высокой активности в воспитательном процессе является применение игровых технологий.
Иконка файла материала Презентация1.pptx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИГРОВЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЕ
Игровая технология – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Г.К. Селевко
Цели игры:  • побудить интерес к познанию; • улучшить эмоциональную  составляющую воспитательного  процесса; • повысить эффективность  усвоения знаний учащихся.
1. На честном  человеке ботинки  мокнут
На воре шапка  горит
2. На свой хлеб  закрой глаз
На чужой каравай,  рта не разевай
3. Держи много  денег, и ни с кем не  дружи
Не имей сто  рублей, а имей сто  друзей
4. Загубил работу,  сиди дома и дрожи  от страха
Сделал дело,  гуляй смело
5. Утка корове  подружка
Гусь свинье не  товарищ
6. Не надо думать,  надо двадцать раз  пробовать, что­то  сделать
Семь раз отмерь,  один раз отрежь
Игры  подразделяютс я на 2 группы: Организованные  (под руководством  педагога,  воспитателя,  родителей и т.д.) Неорганизованные   (стихийные игры на  основе  предшествующего  опыта и своей  фантазии) Игры подразделяются на 2 группы:Организованные (под руководством педагога, воспитателя, родителей и т.д.)Неорганизованные  (стихийные игры на основе предшествующего опыта и своей фантазии)
Педагогическое руководство игрой заключается в следующем:  подборе игр, исходя из их педагогической  значимости, а также интересов и возможностей  играющих;  проектировании цели и хода развития игры;  создании новых игровых ситуаций с целью развития  игры;  стимулировании активности играющих, включении в  игру новых ролей;  наблюдении за играющими, оценке их интересов,  способностей и уровней развития;  подведении итогов игры.
СЮЖЕТНО­РОЛЕВАЯ  ИГРА  «ГОСТИ»