Что такое доброта?
Оценка 4.9

Что такое доброта?

Оценка 4.9
Занимательные материалы +2
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
30.11.2017
Что такое доброта?
Цель урока формирование гуманного отношения и сопереживания к проблемам людей с ОВЗ, повышение информированности о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории. УУД Личностные: - умение применять правила поведения при сотрудничестве; - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; Метапредметные: Регулятивные: - умение принимать и удерживать учебную задачу; - умение контролировать свои действия и действия другого; - умение владеть способом самооценки; Коммуникативные: - стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии; - умение высказывать собственное мнение; - умение понимать основания действий другого; Познавательные: - умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного; - умение устанавливать причинно - следственные связи между объектами;
Что такое доброта.docx
Тема: Что такое доброта? Тип урока Цель урока Урок открытия нового знания. формирование   гуманного   отношения   и   сопереживания   к проблемам   людей   с   ОВЗ,   повышение   информированности   о проблемах людей с ОВЗ в детской аудитории. УУД Личностные:  ­ умение применять правила поведения при сотрудничестве; ­   способность   к   самооценке   на   основе   критерия   успешности учебной деятельности; Метапредметные: Регулятивные:  ­ умение принимать и удерживать учебную задачу; ­ умение контролировать свои действия и действия другого; ­ умение владеть способом самооценки; Коммуникативные: ­   стремление   к   сотрудничеству,   принятию   правил   общения   и оказанию взаимопомощи во взаимодействии; ­ умение высказывать собственное мнение; ­ умение понимать основания действий другого; Познавательные:  ­ умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;  ­  умение   устанавливать  причинно  ­  следственные   связи  между объектами; Использование в речи новых терминов. Толерантность, люди с ограниченными возможностями здоровья, слабослышащие, слабовидящие Планируемые предметные результаты Основные понятия Образовательные ресурсы: Организация пространства  ХОД УРОКА Презентация, мультимедийный проектор, мультфильм Коллективно­учебный индивидуальная работа.   диалог,   групповая,   парная, Этапы урока Деятельность учителя Деятельност ь учеников Планируемые результаты Предметн ые УУД Учитель здоровается, включает 1 куплет и припев песенки “От улыбки”   и   раздает   каждому картинки с улыбкой. Приветствую т.   Слушают песенку   и подпевают.   Личностные УУД  Определять и проявлять правила этикета. I.Организаци онный   этап. Мотивирован ие к учебной деятельности .  Цель:  ­   выработка внутренней готовности   к учебной деятельности II.Введение  в тему урока.  Цель: Учитель   предлагает   детям посмотреть мультфильм “Птичка Тари” и затем ответить на ряд вопросов.   Смотрят мультфильм.   Коммуникати вны е  УУД Уметь слушать, слышать. ­   Подвести обучающихся к самостоятель ному определению темы урока. II. Актуализаци я знаний  Цель:  Беседа.  Почему   крокодил   не   мог   сам себе чистить зубы? Отвечают   на вопросы.  ­Потому, что у   него   такие особенности Развитие логическог о мышления   . Регулятивные УУД  Контролиров ать свои действия   и Что делали звери? Почему ситуация изменилась? ­ актуализация изученного материала;   создание ­ ситуации успеха  IV. Постановка учебной задачи, самоопредел ение к учебной деятельности   Цель: создание проблемной ситуации Бывают   ли   такие   ситуации среди людей?  Когда? Какие возможности могут быть ограничены   и   по   какой причине? Мы   сегодня   поговорим   о   том, как нужно себя вести с такими людьми. V.   Решение учебной задачи.  Цель:  Встречали   ли   вы   людей, которые не видят?  Как вы догадались, что они не видят? поиск   ­ решения учебной задачи,    не Кто   и   что   помогает   людям, видят, которые передвигаться и взаимодействовать   с   миром? Как мы называем таких людей?      строения лап. ­Смеялись   с него и   боялись. ­   Появилась птичка, которая   его пожалела.   Анализируют , сравнивают, ставят учебную задачу.  ­Бывает. ­   Когда   у людей ограничены возможности . ­Зрение, слух,   нет конечностей ит.д. –   Таких людей   мы называем слепыми, слабовидящи ми или незрячими.      Таких – людей   мы называем глухими   или действия другого Познавательн ые УУД Владеть терминами; Коммуникати вные   УУД Уметь обосновывать свою   точку зрения  Регулятивные УУД  Принимать   и удерживать учебную задачу. Высказывать своё предположен ие.  Знание терминов: слабовидя щие, слабослыш ащие Регулятивные УУД Проговариват ь последовател ьность действий   на уроке Высказывать своё ­ конструиров ание   нового способа действия. Встречали   ли   вы   людей, которые не слышат? слабослыша щими. –   Можно стать добровольце м. Сопровожда ющим­ переводчико м. Помочь перейти улицу. Сходить   в магазин   и т.д. Как вы догадались, что они не слышат? Как   общаются   не   слышащие люди? Как мы называем таких людей?  А   кто­нибудь   из   вас   когда­ нибудь встречался с человеком, который не видит и не слышит? Как выдумаете, трудно ли ему ориентироваться в пространстве?   Как   он   ориентируется?   Какие чувства помимо зрения и слуха могут помочь ориентироваться? – Обоняние. Встречали   ли   вы   людей, которые не двигаются? Как   мы   можем   помочь   таким людям?  VI. Динамическа я пауза Практическо е занятие   1: Определи аромат.  Участникам   с   завязанными глазами предлагается пройти с помощью   сопровождающего определенный   путь   по   классу, обходя преграды. Какие   ощущения   при   этом испытывает с завязанными глазами?   участник   2: Взаимодействие с невидящим человеком. Приглашаются   три   человека   ­ добровольца.   Их   рассаживают   Выполняют задания   и делают выводы.  Вывод Мы   с   вами попробовали почувствоват ь,   как   это нелегко, когда человек   не может пользоваться зрением, предположен ие.  Коммуникати вные УУД Слушать   и понимать речь   других; выполнять различные роли.  Познавательн ые УУД Ориентирова ться   в   своей системе знаний: отличать новое от уже известного.  Выделять признаки, сравнивать объекты Анализироват ь. Личностные УУД  Определять и проявлять правила поведения. Представлять ценность здоровья   в жизни человека. Еще на   три   стула   лицом   к   классу. Всем троим закрываются глаза маской­очками   (лучше,   чтобы это   были   2   мальчика   и   1 девочка). трое добровольцев   вызываются   в сторону,   им   тихо   дается задание: подойти к указанному сидящему однокласснику, который   должен   на   ощупь узнать   кто   перед   ним находится.     После   завершения   задания, обсудить   чувства   того,   кто выполнял   задание,   и   того,   кто воспринимал   совершаемые   с ним действия. 3. Сделай все правой. Участникам предлагается собрать портфель одной рукой.     слепоглухих Просмотр   фрагмента   фильма   “Мир . Фрагмент” (5 мин.) http://www.youtube.com/watch? v=0D4k8qEdBz4    слухом,   или другими органами. Всегда нужно, чтобы на   помощь пришел другой человек.    (Ответ. Инвалид это человек, который имеет  Итак, ребята, вы на наглядных примерах   увидели,   как   трудно жить   людям,   потерявшим зрение, слух или движение. Все эти   люди   нуждаются   в   вашей помощи и защите. нарушение здоровья   со стойким расстройст вом функций организма). Значит, кого в нашем обществе называют   инвалидом   или человеком с ограниченными возможностями?  Учитель читает стихотворение. С ВАМИ ВЕРА, НАДЕЖДА И VII. Закрепление знаний, применение их практике    на Коммуникати вные  УУД Слушать   и понимать речь других. ЛЮБОВЬ.   Хоть   каждый   шаг   дается нелегко нам, хоть   каждый   час   ­   паденье   и подъем, под   этим   старым   синим небосклоном мы   любим   жизнь   и   жить   не устаем. порой   бывает   ­   жизнь   сдается черной, и  не в туманном сне, а  наяву, на   дно   невзгоды   тянут,   но упорно мы все же остаемся на плоту.   если   нас мы   ненавидим, жалеют, и   в   трудной   повседневности своей становимся сильней и здоровее при помощи единства и друзей. так   не   пугай   нас,   трудная дорога. лютуй зима. Грозой гроза греми. друзья,   мы   вместе   можем сделать много, чтобы   остаться   на   земле людьми.   Сломать никак несчастья нас не могут, не   стынет   на   морозе   наша кровь, приходят вовремя всегда к нам на подмогу надежда,   вера,   мудрость   и любовь! Сергей Ольгин   VIII Домашнее задание  Выяснить,   кто   из   известных людей   был   с   ограниченными возможностями здоровья и как, несмотря на это, стал великим.    Инструктаж по   выбору   и выполнению домашнего задания Регулятивные УУД  Планировать свои Цель:­ организация выполнения домашней работы IХ Рефлексия учебной деятельности на уроке  Цели: ­ организация рефлексии собственной учебной деятельности Оцените свою работу на уроке используя   только   знаки   на бумаге или жесты Ответы   на вопросы.    Фиксировани е собственного нового знания действия   в соответствии с поставленной задачей.  Познавательн ые УУД  Ориентирова ться   в   своей системе знаний: отличать новое от уже известного.  Регулятивные УУД Планировать свои действия   в соответствии с поставленной задачей.  Личностные УУД Способность к   самооценке на   основе критерия успешности учебной деятельности

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?

Что такое доброта?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017