"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"
Оценка 4.9

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
15.02.2018
"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"
Разработка урока по русскому языку "Что такое родовое дерево? Обобщение изученного". Здесь ученики узнают много интересного. Узнают что такое семья? Узнают о своих предках. На уроке будут рассказывать о своих родителях. И как их уважать. Повторяют ранее изученные буквы. Детям очень понравится урок.1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложе¬ниями. 1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте¬ние целыми словами, осознанное чтение). 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.8.Шисать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных по- зиций буквами на письме. Красное яблок - расстроился, тема се¬годняшнего урока осталась для него непонятной. Зеленое яблока - усвоил новое задание и научился применять его на практике. Желтое яблоко - усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь. Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целы¬ми словами. Выполнять слого-звуковой анализ слова лото. Писать слоги и слова с изученными буквами.
откр урок обуч.docx
Предмет:      обучение грамоте                        Ф.И. О. учителя: Алданазарова Г.С.    Класс: 1 «Б»                                                         Количество присутст:                                               Дата:27.11.2017г.                                                 Количество отсутст: Тема: Что такое родовое дерево? Обобщение изученного Цели  обучения: 1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми  предложениями. 1.2.1.2  Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение). 1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.3.8.Шисать   элементы   букв,   прописные   (заглавные)   и   строчные   буквы   и   их соединения;   писать   разборчиво   в   соответствии   с   нормами   каллиграфии; обозначать звуки сильных по­ зиций буквами на письме. Красное  яблок   ­  расстроился,   тема   сегодняшнего   урока   осталась   для   него непонятной. Зеленое яблока ­ усвоил новое задание и научился применять его на практике. Желтое яблоко ­ усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь. Все учащиеся смогут: Формировать   навык   плавного   слогового   чтения   с   постепенным   переходом   на чтение целыми словами. Выполнять слого­звуковой анализ слова лото. Писать слоги и слова с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Составлять слова из слогов. Понимать содержание коротких текстов. Списывать с печатного шрифта. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Записывать   слоги,   слова   с   изученными   буквами,   используя   прием комментирования Трехъязычие: туыстар, родственники, relatives Основные термины и словосочетания: Звук ­ буква. Строчная буква, заглавная буква, согласный звук, звук твердый и мягкий, звук звонкий и глухой. ­ ­ ­ познание самопознание казахский язык Критерии  оценивани я Цели  урока: Языковые  цели Межпредм етные  связи Предварит ельные  знания Этапы  урока Начало  урока 0­5 мин английский язы Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные звуки, ударные и  безударные гласные, согласные твердые и мягкие, согласные звонкие и глухие,  звуковые схе­ мы, гласные буквы и гласные звуки. Буквы: Аа, Уу, Ии, Оо, ы, Мм,  Тт, Нн, Лл. Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Приветствие на трех языках Психологический настрой  ­ Мы умные! Мы красивые! Мы дружные! Мы активные! Мы отлично  учимся, все у нас получится! ­ Ребята, сегодня у нас необычный урок. Надеюсь, что сегодняшний урок принесет нам радость общения друг с другом. Представьте, что ваши  ладошки ­ это солнышко, а ваши пальчики – это лучики, которые  излучают тепло. Подарите друг другу улыбку. Помните: Руки? – НА МЕСТЕ Ноги? – НА МЕСТЕ Локти? – У КРАЯ Спина? – ПРЯМАЯ Середина  урока 6­17 мин 18­32 мин Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.   Учитель предлагает закрыть глаза, послушать загадку и с помощью звуков, которые издает предмет, догадаться, о чем речь. (Звучит шум деревьев в лесу.) Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. (Дерево) Педагог обращает внимание детей на необычное дерево, которое вы­ росло в классе. На дереве яблоки с буквами (а, у, и, о, ы, м, т, н, л). Сначала учитель предлагает собрать с чудо­дерева яблоки с гласны­ ми буквами, а затем ­ с согласными. ФО «Смайлики» Минутка чистописания. Бука «Аа» Педагог сообщает детям, что на уроке будут вести закрепление знаний об изученных буквах и звуках и говорить об одном необычном дереве. В истории есть такое понятие, как генеалогическое древо. Учитель предлагает детям ответить, знают ли они что­нибудь об этом? Работа над новой темой. Работа по учебнику. 1.  Педагог   предлагает   детям   рассмотреть   изображенное   в   учебнике генеалогическое дерево. Детям сообщается, что человек рождается на свет, растет  и задумывается:  «Кто я?  Откуда  мои корни?»  Издавна была традиция узнавать о своих предках, составлять родословную. В прошлом каждой семьи можно найти много интересного и полезного. Прабабушки,   прапрабабушки   и   прапрадедушки   ­   это   ваши   предки, которые жили задолго до вас и ваших родителей. На протяжении 100 лет живут одновременно три поколения: в начале века начинается жизнь деда, а в конце века живет внук. Все родственники могут быть занесены в специальную таблицу, которая носит   название   «генеалогическая   таблица»   или   «генеалогическое древо». Работа по учебнику. (Учитель или читающие ученики читают статью «Это интересно». Педагог предлагает детям игру «Собери всю семью». /каждое имена  родственников они говорят на 3 языках/ Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо: ­ Всех милее наша .. .(мама, ана, mother) Кто научит гвоздь забить, Даст   машину   порулить   И   подскажет,   как   быть   смелым,   Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, Это наш любимый ,..(папа, әке, father) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша .. .(бабушка, әже, grandmother) Кто всю жизнь работал, Окружал заботой Внуков, бабушку, детей, Уважал простых людей? На пенсии уж много лет Это наш любимый.. .(дед, ата, grandfather) Кто веселый карапузик –  Шустро ползает на пузе?  Удивительный мальчишка –  Это младший мой ... (братишка брат, аға brother)  Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться?  Учебни к  Пропис ь Очень модная девчонка ­ Моя старшая ...(сестренка) /сестра, әпке, sister/ Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» ­ Что получится? (Семья, отбасы, family)  Давайте мы тоже с вами заполним картинками наше родовое  дерево!  ФО «Три хлопка» Учитель   предлагает   детям,   чтобы   зарядиться   положительными   эмо­ циями и узнать о родственниках друг друга поближе, поиграть в игру «Встаньте все те, у кого...» У кого есть старший брат. У кого есть старшая сестра. У кого есть младший брат. У кого есть младшая сестра. У кого бабушка и дедушка живут в нашем городе (селе). ­ Родствениики – туыстар­  relatives Дети посмотрите все к сюда. Кто мне скажет кто они? /ответы детей/ ­ Правильно дети это братья Том и Том. Они тоже родственники. Но живут в разных домах.  ­. Вслушайтесь в их имена: Тим — Том. Кто может сказать, одинаковые  или разные первые звуки в этих именах? Назовите первый звук в имени  Тим ([Т’]), а первый звук в имени Том ([Т]). Верно, первые звуки разные, и сами волшебники Тим и Том, хоть они и братья, совсем не похожи  друг на друга. Давайте вместе скажем: [Т] и [Т’]. (Учитель вместе с  детьми отчетливо произносит пару звуков, стараясь выделить разность  их звучания.) Как вам кажется, какой звук мягче: [Т] или [Т’]? [Т’]  мягче, и сам Тим такой же мягкий, как первый звук в его имени, и любит все, что начинается на мягкий согласный звук. Например, ест [Т’] —  тефтели, но никогда не пьет [Т] — томатный сок, не любит [М] —  молоко, с удовольствием ест [М’] — мед, рисует только [К’] —  кисточкой и никогда не берет в руки [К] — карандаш. Брат Тима, Том, наоборот, очень твердый и всегда выбирает то, что  начинается с твердых согласных: любит [Т] — томатный сок, носит [П]  — пальто и никогда не надевает [П’] — пиджак, не берет в руки [М’] —  мяч, но любит пускать [М] — мыльные пузыри. Как называются согласные звуки, которые любит Том? (Твердые  согласные.) Как называются согласные звуки, которые любит Тим?  (Мягкие согласные.) ­  Хорошо дети. А теперь давайте мы с вами поможем им найти слова  которые принадлежат им.   /бант, бинт, лук, люк, кот, кит,  мышка, мишка, дом, лиса/ ­ ФО «Большой палец» Работа в доске. Повторение и запись букв, изученных на предыдущих уроках.   /Аа, Ии,  Лл, Ыы, Оо, Тт, Уу, Мама, Тома, мы. Работа в прописи. Учитель предлагает укрыть всю свою семью под волшебными зонтами. Предлагается составить и записать слоги с изученными буквами. Слоги записываются с комментированием. Педагог сообщает, что во многих семьях есть любимые игры, в которые  играет вся семья. Такой семейной игрой может быть лото. Учитель  выясняет у детей, играли ли они когда­нибудь в эту игру. Са­ мостоятельная работа. Предлагается выполнить слого­звуковой анализ  слова лото. Самопроверка Физминутка Игра «Какая буква?»  ФО «Словесная похвала» Рефлексивное   оценивание.  Педагог   предлагает   учащимся   оценить свою   работу   на   уроке,   закрасив   на   своем   чудо­дереве   волшебные яблоки. Три яблока ­  усвоил новое задание и научился применять его на пра­ ктике. Два яблока ­ усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь. Одно яблоко ­  расстроился,   тема   сегодняшнего   урока   осталась   для него непонятной. Конец  урока 33­35 мин Дополнительная информация Дифференциация Повышение   уровня   мотивации   у   детей   с   высоким уровнем готовности   к   обучению   и   уровнем   готовности   выше   среднего, умеющих читать  (им предлагается читать задания к текстам, статью «Это интересно»,   стихотворение   «Мы   нарисуем   дерево»).   Учащимся, имеющим уровень  готовности ниже среднего, уделить внимание и контроль Оценивание Три яблока ­ усвоил новое задание и научился применять его на практике. Два яблока ­  усвоил новое задание, но ему еще нужна помощь. Одно яблоко ­ расстроился, тема се­ годняшнего   урока   осталась   для   него непонятной. Рефлексия для учителя: Важные вопросы по уроку: Комментарии по проведенному уроку: Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) Какие два момента были наиболее успеш­ ны? Какие два момента улучшили урок? Что я узнал из урока о классе и отдельных людях,   что   я   расскажу   на   следующем уроке? • . > ­ ­ Межпредмет ные связи позна ние самоп ознан ие казах ский язык англи ­ ­

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"

"Что такое родовое дерево? Обобщение изученного"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018