ЧУДО-РОДИНА МОЯ – МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

ЧУДО-РОДИНА МОЯ – МОЯ МАЛАЯ РОДИНА

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
17.03.2018
Предлагаемый методический материал может быть использован при реализации патриотического воспитания в общеобразовательных учреждениях с детьми разных ступеней обучения. Применим для организации и проведения различных тематических мероприятий по данному направлению воспитательной работы. Может быть использован классными руководителями при составлении планов воспитательной работы, учителями – предметниками.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Проект Чудо-Родина моя.docx
ЧУДО­РОДИНА МОЯ –  МОЯ МАЛАЯ РОДИНА ___________________________________________________ (село, деревня, район, город) Много чудес на свете, Много – не сосчитать… Только одна на планете Милая Родина­мать Александр Александров К одному из главных чудес мы, конечно же, относим нашу Родину – Россию, а также ее частицу, милую каждому сердцу, – малую родину (родной край, город, село, район). Ведь край родной – это и вся страна, и тот уголок ее, где ты родился и вырос. Проект «Чудо­родина моя – моя малая родина» поможет детям еще больше узнать свой родной край, научит видеть в хорошо знакомых с детства местах что­то   новое,   чудесное,   удивительное   и   в   то   же   время   то,  что   представляет проблемы, которые необходимо учиться решать с детства. I. Стартовый период проекта. 1. Стартовая программа «Знакомимся с проектом "Чудо­родина моя – моя малая родина"». 2.   Большой   совет   друзей  «Как   мы   будем   участвовать   в   проекте, посвященном нашей малой родине?» (проводится совместно с родителями и др. взрослыми). 3.   Формирование   творческих   групп,   создание   объединений   ребят   и взрослых: – группа историков (изучение и сбор материалов об истории малой родины); –  творческая   группа   художников,   поэтов   и   прозаиков  (рисунки, фотографии, поделки, вышивки, рассказы, стихи и песни, посвященные малой родине); –  творческая   группа   мастеров­умельцев  (изготавливают   сувениры, подарки для замечательных людей); –  объединение   защитников   природы   малой   родины  (проводят  акции защиты и помощи природе); – «Пресс­центр» (освещает участие воспитанников в реализации проекта); – группа книгоиздателей (выпускает книги, посвященные малой родине, ее красоте, особенностям, замечательным людям, проблемам; книги с рассказами, стихами, рисунками ребят их учителей и родителей о малой родине); –  сотрудники   зала  «Чудо­родина   моя   –   моя   малая   родина»   (зал оформляется силами ребят и их родителей. Дети готовят экскурсии и проводят их для гостей, малышей, сверстников). II. Основной период проекта. 1. Открываем свою любимую малую родину заново. •  Путешествуем   по   территории   малой   родины   с   целью   открытия   ее красоты, ее особенностей, ее славы, ее проблем. • Пишем азбуку «Наша любимая малая родина от А до Я». • Собираем мнение жителей «О нашем селе (деревне, районе, городе) и о нас» (выделяем хорошее и плохое, то, что нравится и не нравится людям, делаем выводы   и   решаем,   чем   мы   можем   помочь   нашему   району   и   людям,   в   нем живущим). •  Изучаем историю малой родины и проводим итоговую историческую зеркале   истории   малой   родины   по   имени игру   «В   _______________________________________». • Составляем Карту заботы о своей малой родине и ее людях. • Проводим встречи: – с ветеранами, тружениками, руководителями; – со старожилами. •  Пишем   книгу   из   серии   ЖЗЛ   («Жизнь   замечательных   людей»), посвященную замечательным людям малой родины. • Проводим вечера благодарения ветеранам, труженикам «Вам от души мы говорим спасибо!». •  Проводим благотворительный марафон  «Поможем нашим ветеранам», «Подарим радость ветеранам». • Открываем свою Доску почета «Ими гордимся, с них берем пример». • Проводим конкурсы:  – конкурс­викторина «Что мы знаем о нашей малой родине и ее людях?»; – конкурс­мечта «Наша малая родина в будущем»; –   конкурс   мастерства   и   вдохновения   «На   крыльях   вдохновения», посвященный нашей малой родине; – поэтов и прозаиков «О нашей  малой родине и о нас»; – художников «Мое село (город, район, моя деревня) – души моей частица»; – фотографов «Мое село (город, район, моя деревня) – души моей частица»; –   видеофильмов   «Мое   село   (город,   район,   моя   деревня)   –   души   моей частица»; –   семейных   книг,   видеофильмов  «Судьба   семьи   в   истории   моей   малой родины»; – экскурсоводов «Мы по земле нашей малой родины идем». •  Проводим творческий вечер  наших  поэтов,  прозаиков,  композиторов   и художников «Родина моя – души моей частица». • Выпускаем буклеты, значки, сувениры, посвященные малой родине. 2. Решаем проблемы нашей малой родины вместе со взрослыми. • Составляем Карту заботы о малой родине и ее людях. • Проводим агитпоход «За красоту и чистоту малой родины». •  Проводим акции  «Малой родине – нашу заботу», «Мы – природе малой родины». III. Итоговый период проекта. – Вспоминаем, как мы жили­поживали, участвуя в проекте «Чудо­родина моя – моя малая родина». – Перечисляем «чудеса», которые мы открыли на территории своей малой родины. –   Устраиваем   выставку   творческих   работ,   посвященных   малой   родине «Родина моя – души моей частица». – Подводим  итоги  конкурса  на  лучшую  книжку  о  своей  малой  родине. – Проводим праздник, посвященный своей малой родине. – Награждаем всех участников проекта.   Вас, девчонки и мальчишки, Приглашаем делать книжку Про чудо­родину свою по имени _____________________________  По итогам творческой  работы в каждом периоде  над проектом дети пишут  к н и ж к у , посвященную своей малой родине.
скачать по прямой ссылке