CОР 10ОГН_ Гидродинамика

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала CОР 10ОГН_ Гидродинамика.docx

ФИО учащегося _________________________________________Класс____Дата______

 

        Суммативное оценивание за раздел «Гидродинамика»

Цель обучения

10.1.5.1 - описывать течения жидкостей и газов

Критерий оценивания

Учащийся

  • Знает понятие «ламинарное течение»
  • Знает понятие «турбулентное течение»
  • Применяет знания о видах течения для описания видов течения

Уровни мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Время выполнения

 

15    минут

Задания

1.             Дайте понятие «ламинарное течение»

 

 

 

(1)

   2. Дайте понятие «турбулентное течение»

 

 

 

(1)

   3. Просмотр видеоматериала https://www.youtube.com/watch?v=6rb3zpz1S4Q

Интервал времени: 2.47 – 2.55

 

i    Определите вид течения жидкости______________________________________        (1)

ii   Обоснуйте причину выбора вида течения жидкости

 

 

 

 

 

 

 

 

(2)

4. Просмотр видеоматериала https://www.youtube.com/watch?v=Sz7_QFkY_PU

Интервал времени: 55 – 59 с

 

i    Определите вид течения жидкости______________________________________        (2)

ii   Обоснуйте причину выбора вида течения жидкости

 

 

 

 

 

 

 

 

(2)

Критерии оценивания

№ задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Знает понятие «ламинарное течение»

1

Дает понятие «ламинарное течение»

1

Знает понятие «турбулентное течение»

2

Дает понятие «турбулентное течение»

1

 

Применяет знания о видах течения для описания видов течения

3

i  Определяет вид течения как ламинарное

1

ii  Обосновывает причину выбора ламинарного течения жидкости

2

4

i  Определяет вид течения как турбулентное

1

ii  Обосновывает причину выбора турбулентного течения жидкости

2

Всего

8


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

за раздел «Гидродинамика»

ФИО учащегося _________________________________________

 

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Знает понятие «ламинарное течение»

Допускает ошибки, давая понятие «ламинарное течение»

 

 


Дает понятие «ламинарное течение», но понятие дается не академическим языком.

              

           

Правильно дает понятие «ламинарное течение»

 

 

 


Знает понятие «турбулентное течение»

Допускает ошибки, давая понятие «турбулентное течение»               

Дает понятие «турбулентное течение», но понятие дается не академическим языком.

 

 


Правильно дает понятие «турбулентное течение»

 

 

 

Применяет знания о видах течения для описания видов течения

Определяет вид течения как ламинарное

 

             

Допускает ошибки при обосновании причины выбора ламинарного течения жидкости,

Описывает ламинарное течение, правильно используя понятия и термины 

 

 

Определяет вид течения как турбулентное

 

Допускает ошибки при обосновании причины выбора турбулентного течения жидкости

 

 

Описывает турбулентное течение, правильно используя понятия и термины

 

 


 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также