В приведённом ниже списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую – черты отличия.1) открывают человеку новые возможности2) влияют на деятельность человека3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо4) Меняются с возрастом.
Черты сходства | Черты отличия |
? |
Ответ:
Отметьте из предложенных ниже слов те, которые
ассоциируются у вас с термином «воспитание»:
1) развитие 6) личность
2) ответственность 7) контроль
3) образование 8) наказание
4) игра 9) влияние
5) труд 10) ремень
Ответ:
А) Пройденный материал | 1. Объект деятельности |
Б) Школьник | 2. Субъект деятельности |
В) Школьный учебник | 3. Цель деятельности |
Г) Хорошая отметка | 4. Средство деятельности |
Ответ:
Школьник готовится к контрольной работе. Установите соответствие между примером и элементом структуры деятельности
Д) Словарь- справочник |
В приведённом ниже списке указаны черты сходства полной и неполной семьи. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую черты отличия.
Объединяет кровных или близких родственников
Ведут общее хозяйство
Отсутствует один из родителей
Может быть 2-х и многопоколенной семьей
|
|
? |
Ответ:
Ответ:
“Угадай-ка!”
Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива.
Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта.
Соотнесите понятия и их определения
Ответ:
1 | Школа | А | Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики |
2 | Одноклассники | Б | Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования |
3 | Умения | В | Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей |
4 | Знания | Г | Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни |
5 | Класс | Д | Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения |
6 | Воспитание | Е | Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.