Владеют речьюСпособны к творчествуСпособны к прямохождениюСпособны к действиям по плану (целеполагание)Обладают фантазиейОсознают самих себяИмеют хорошо развитый головной мозгУмеют производить орудия труда
Назад
Ответ:
Ответ:
Личность – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении.
Назад
Что характеризует человека как личность ? (1 вариант ответа)
Тип темперамента
Черты внешнего облика
Принадлежность к определённой расе
Умение общаться с другими людьми
Ответ:
Что из перечисленного человек наследует от своих родителей?
Воспитанность
Знания
Эмоции
Правила поведения
Ответ:
Подростками являются: А. Школьники 5-6-х классов Б. Школьники 7-8-х классов.
1. верно только А 2. верно только Б
3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
Ответ:
Ответ:
Что объединяет эти пословицы?
Дело мастера боится.
Волка ноги кормят
Любишь кататься – люби и саночки возить
Хочешь есть калачи, так не сиди на печи
По заслугам и почёт
В приведённом ниже списке указаны черты сходства потребностей и способностей человека и отличия потребностей от способностей человека. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую – черты отличия.1) открывают человеку новые возможности2) влияют на деятельность человека3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо4) Меняются с возрастом.
Черты сходства | Черты отличия |
? |
Ответ:
Ответ:
Черты сходства | Черты отличия |
2) Влияют на деятельность человека | 1) Открывают человеку новые возможности |
4) Меняются с возрастом | 3) Выражаются в ощущении нехватки чего-либо |
Назад:
Отметьте из предложенных ниже слов те, которые
ассоциируются у вас с термином «воспитание»:
1) развитие 6) личность
2) ответственность 7) контроль
3) образование 8) наказание
4) игра 9) влияние
5) труд 10) ремень
Ответ:
А) Пройденный материал | 1. Объект деятельности |
Б) Школьник | 2. Субъект деятельности |
В) Школьный учебник | 3. Цель деятельности |
Г) Хорошая отметка | 4. Средство деятельности |
Ответ:
Школьник готовится к контрольной работе. Установите соответствие между примером и элементом структуры деятельности
Д) Словарь- справочник |
Ответ:
А) Пройденный материал | 1. Объект деятельности |
Б) Школьник | 2. Субъект деятельности |
В) Школьный учебник | 3. Средство деятельности |
Г) Хорошая отметка | 4. Цель деятельности |
Д) Словарь -справочник | 3. Средство деятельности |
Назад:
Ответ:
Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «творчество». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1.Выдумка
2. Трафарет
3. Фантазия
4. Новизна
5. Чувство красоты.
СООТНЕСТИ ПОНЯТИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
ПОНЯТИЯ
ЗНАЧЕНИЕ
РЕСУРСЫ
ТРУД
ПОТРЕБНОСТИ
ЭКОНОМИКА
ХОЗЯЙСТВО СТРАНЫ В ЦЕЛОМ ИЛИ ЕГО ЧАСТЬ
СРЕДСТВА, ЦЕННОСТИ, ЗАПАСЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО РЕЗУЛЬТАТА
ОСОЗНАВЕМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ НУЖДА В ЧЕМ-ЛИБО
Ответ:
В приведённом ниже списке указаны черты сходства полной и неполной семьи. Выберите в первую колонку таблицы черты сходства, а во вторую черты отличия.
Объединяет кровных или близких родственников
Ведут общее хозяйство
Отсутствует один из родителей
Может быть 2-х и многопоколенной семьей
|
|
? |
Ответ:
Ответ:
|
|
1) Объединяет кровных или близких родственников | 3) Отсутствует один из родителей |
Назад:
Ответ:
“Угадай-ка!”
Она родилась в знатной семье, но старшие сестры жестоко с ней обращались, нарушали ее права, заставляли ее прислуживать им (т.е. рабство подневольный труд). Воспользовавшись своим правом на создание семьи, девушка была счастлива.
Она жестоко обращалась со своим мужем, дискриминация его прав проявлялась во всем ее отношении к нему: она заставляла его унижать собственное достоинство, но, обогащаясь, она осталась у разбитого корыта.
«О нас и нашем классе»
Ответ:
Подготовьте презентацию о своем классе. Выполните следующее задание:
Расскажите о занятиях и увлечениях одноклассников
Какие взаимоотношения в вашем классе
Чем ваш класс лучше других
Соотнесите понятия и их определения
Ответ:
1 | Школа | А | Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики |
2 | Одноклассники | Б | Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования |
3 | Умения | В | Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей |
4 | Знания | Г | Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни |
5 | Класс | Д | Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения |
6 | Воспитание | Е | Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. |
. Верно ли, что:
А. Подростки любят мечтать.
Б. Детские мечты всегда остаются фантазией?
1. верно только А 2. верно только Б
3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа
Ответ:
1. Жить по средствам2. Экономить ресурсы семьи3. Сотрудничество и взаимопомощь членов семьи- условие успеха в домашних делах
Назад
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.