"Да свидания, начальная школа!"
Оценка 4.7

"Да свидания, начальная школа!"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
15.05.2018
"Да свидания, начальная школа!"
Сценарий последнего праздника в начальной школе. Проводится в 4 классе в конце мая. Начало - в цветочном стиле. На заднике сцены - цветочная поляна. Стихи, пожелания первому учителю и учителям-предметникам, сценки. Посвящение в пятиклассники и конкурсы. Игры, вроде игры-хлопалки на знание русского языка внесли оживление.Сценарий выпускного в 4 классе
Выпускной 2017.doc
Выпускной ­ 2017 ВЕДУЩИЙ 1. Приветствуем вас, родители и родительницы, а также учителя и  учительницы! ВЕДУЩИЙ 2. Сегодня день может быть очень разным, ВЕДУЩИЙ 1. Но быть он обязан сегодня прекрасным. ВЕДУЩИЙ 2.  Итоги подводим начальной школы мы ВЕДУЩИЙ  1. И вспомним о том, что запомнилось более. ВЕДУЩИЙ  2. Мы знаем, что нас непременно вы спросите. ВЕДУЩИЙ  1. Кто же на празднике главные гости? ВЕДУЩИЙ  2. Ответим вам, не моргнув даже глазом,­ ХОРОМ. Это ребята четвёртого «В» класса. (Песня «Дорогою добра».  Дети входят в зал)  Василёк.   Я, Маргаритка, слышал, что есть школа, В которой очень дружный и весёлый, Задорный, творческий народ живёт И не от солнца и дождя растёт. Маргаритка: Фантазия! Такого не бывает! Ты скажешь, их никто не поливает? Народ – вот невидаль какая! Таких цветов на свете не бывает! Василёк:      Нет! Ты не поняла! Ведь я о детях… Есть жители такие на планете! От их лучистых глаз снежинки тают, От их улыбок травы зацветают, От звонких голосов ручьи бегут И лютик расцветает на лугу. Маргаритка:   Что ж, ты, наверно, прав.                             Цветы, как символ красоты,                             Цветут в садах, лугах весенних,    «А люди разве не цветы?» ­  Так говорил Сергей Есенин. Василёк:  Учителя ­ ну, чем не цветоводы? Их дар ­ учить добру – он от природы. Творение их рук прекраснее мечты, И нет сегодня вдохновенней красоты. (Танец «Маленькая страна») Мечтою устремляясь ввысь, Как быстро годы пронеслись  От первого к последнему звонку! Но в памяти от первых дней  Все ярче образ и нежней  Доверчивых и милых малышей. (Игра "Тебе ранец собирать" Передаем мячик друг другу со словами «Раз, два, три, четыре, пять, тебе ранец собирать!», у кого мячик окажется, тот называет любой школьный предмет.    Ну, а родители и учителя нам немного подыграют, хорошо?)   Если   правильно   хлопаем:   хлоп­хлоп,   если   неправильно   топаем:   топ­топ. Вот я сижу за партой и к школе привыкаю.  Учительница входит, Красивая такая.  И я не просто девочка – теперь я ученица. На мне не платье – форма, так в школе говорится. Не сумки, а портфели, не комната, а класс, Не книги, а учебники листаем в первый раз.  Тут не часы – уроки. И всё запомнить надо. Но всё равно, но всё равно я очень­очень рада!  А за окном, на улице, второй урок подряд Не просто мамы с папами – родители стоят!  Прозвенел звонок и смолк, начинается урок. Мы учили букву А, мы учили букву У. Малыши кричат: «Уа!». Мы в лесу кричим: «Ау!».  «С буквы А арбуз и аист, ­ мы запомнить постарались. –  С буквы У у нас, ребята, ухо, удочка, утята». Вот чему на первый раз научился первый класс. Всем построиться!  А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание ­ поиграем в игру, которая  называется ­ "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить  фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно ­ "мальчики,  мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А  мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все  приготовились слушать внимательно? 1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только... Хлопать кто умеет громко? Все мальчишки иль девчонки? Чтоб узнать, кто прав из нас, Мы похлопаем сейчас. Не жалейте пальчики, Дорогие мальчики! (Хлопают мальчики.) А теперь дружнее, громче – Пусть похлопают девчонки! (Хлопают девочки.) А теперь для победителей Пусть похлопают родители. (Хлопают родители.) (Танец «Джаз») Ищите улыбку, Цените улыбку, Дарите улыбку друзьям, Дарите прохожим и людям хорошим – Ведь жить без улыбки нельзя!  Смешные случаи на уроках. Учитель. Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится? Даша: Лёгкий завтрак. Учитель. Аня, сколько будет, если 3 разделить на 3? Аня. Ничья Учитель: Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В? Даша: Второй. Учитель: Почему? Даша: Тише едешь, дальше будешь. Учитель: А Денис как думает? Денис: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит. Учитель: Что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна? Ученик: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже? Учитель: Что такое биссектриса угла? Ученик: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла… Учитель: Какого спряжения глагол «учить»? Ученик: 1 Учитель: А если подумать? Ученик: 2 Учитель: Так какого же всё-таки? Ученик: 3? (Игра­хлопалка на знание русского языка. Вам загадку загадаю – Слушайте внимательно! Если знаете ответы, Хлопать обязательно! А давайте все вспомним части речи! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся  существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если  глагол – учителя! Слова: дети, цветы, жизни, урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта,  интересный, решать, отметка, получать.) Кричала мама: « Что за безобразие?! Сплошные «тройки», где разнообразие?» Ученик Когда же я принёс « разнообразие» Она опять кричала Мама: Безобразие! Учитель: Как во множественном числе будет слово капля? Ученик: Дождь. Учитель: А теперь давайте составим предложение с обращением. Максим: Лариса Васильевна, отпустите меня домой. Учитель: Хорошо. Учитель: Куда это ты направился? Максим: Но вы же сами меня отпустили! Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте восклицательное предложение. Ученица: Мы знаем замечательную песню! Учитель: Так давайте её споём! (Ученик встаёт, берёт портфель и идёт к дверям) (Песня «Гномик и рок­н­ролл») Милые наши учителя! Как много света и тепла Вы в жизни нашей излучали, Уроки совести, добра От всей души преподавали. Как пчёлки мудрые с цветка и на цветок Вы знанья нам свои передавали, Лелеяли как розы лепесток И от бездушья нас оберегали. Как бабочки на крыльях красоты Нам открывали радуг многоцветье. Мы – ваше воплощение мечты, Мы – цветы жизни – ваши дети, В этот майский день чудесный  Признаемся в любви к учителям.  Прекрасней с вами мир и интересней,  Вы отдаете свое сердце нам. Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям,  Когда читаете нам сказки.  Забота ваша, ваша ласка  Всю жизнь необходима нам. Татьяна Анатольевна и Ирина Александровна! Мы английский изучали, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствовали English –речь. Я бедовая девчонка, Доберусь и до Нью­Йорка. Вам, Татьяна Анатольевна,  И Вам, Ирина Александровна, Я скажу, А я спою:  Все: «Very­very I love you». Виктор Николаевич! Дружно хором говорим Большое Вам спасибо! Мы любой рекорд побьем ­ В этом наша сила. Елизавета Григорьевна! На уроках музыкальных Нас учили дружно петь, Рисовать ключи, линейки, На соседа не глядеть. Композиторов различных Вы открыли нам секрет. И без музыки отличной В жизни радости нам нет. Татьяна Юрьевна! Что такое быть безгрешным? Как любить и как прощать? Кто зовётся милосердным? Как учиться сострадать? Мы взрослели, мы учились И сегодня здесь стоим. За душевную науку Вам спасибо говорим! Светлана Владимировна и Татьяна Геннадьевна!  Не найдёшь на свете глаз  Ласковей и строже.  По секрету, мы б на вас  Хотели быть похожи. Пели мы и танцевали,  очень много выступали.  Учили этому нас вы.  Спасибо вам от всей души! Дорогие наши учителя! Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы, За то, что без нас вы прожить не смогли бы, Спасибо, родные! Все (хором). Большое спасибо! Для вас звучит песня! (Вручают цветы учителям.) (Песня «Леди Совершенство») Все наши яркие цветы Не расцвели бы пышным цветом, Когда бы не сказали мы, Благодаря кому всё это. Ведь яркие наряды, настроенье – Родителей прекрасное творенье! Они в нас столько сил вложили, Ночей бессонных, хлопотливых дней, Лелеяли, поили и кормили, От всех ненастий, бед оберегая, Все. Спасибо вам, любимые, родные! Про их заботу дети не забыли. Выступление родителей.Дорогие ребята!                                                                                    День сегодня необычный:         \ Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даем вам всем наказ. Много лет еще учиться  И терпенья не терять,  Двойку, тройку, единицу  В свой дневник не допускать. Не нервируй педагогов, Ведь учитель ­ царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. А еще тебе желаем,  Пятиклассник дорогой,  Чтоб тебя не посылали  За родителем домой! Жмем тебе на счастье руку. Вспоминай свой первый класс И учительницу первую, Что воспитала вас. Учитель вручает грамоты родителям. (Песня «Детство»)     У мамы –работа, у папы – работа, у них для детей остаётся суббота.      А бабушка дома всегда, на ней держится вся семья. Когда мы были маленькими, вы кормили нас с ложки. Мы подросли ­ вы в школу с нами  пошли и в полной мере черпали знания, получая очередное начальное образование.  Вы были нашими добровольными помощниками на протяжении всех этих лет. Позвольте  сегодня вручить  вам орден за каждодневную заботу, бесконечное терпение и огромное  внимание.  Его можно носить как украшение, надевая в дни торжественных семейных событий,  напоминая всем, кто в доме главный; передавать по наследству.   Пусть тепло ваших  сердец всегда согревает близких!  Вручение бабушкам Орденов Терпения и Мужества.  (Песня «Бабушка, научи меня танцевать чарльстон») Дорогая Лариса Васильевна! Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем сегодня Вам мы.   Сколько мы видели Вас на работе, Вечно Вы в поиске, вечно в заботе, Все Вас волнует, все Вас тревожит, Чуткое сердце любому поможет.   Мы Вам желаем такой оставаться И ни за что, никогда не меняться! Вы встретили улыбкой малышей, старательно писать, читать учили                   А помните улыбки до ушей, когда мы первые оценки получили? Как трудно было нам слова писать­ не слушались нас буквы и валились                   Недаром говорят – «Лиха беда – начать»,                   А вот смотрите – все мы научились! Звенит звонок весёлый, уходим в 5 класс                   Спасибо вам, учитель, мы не забудем вас. (Песня «Первая учительница») Ответное слово учителя (Р. Рождественский «Будьте первыми») Вручение детям грамот и медалей «Выпускник начальной школы». (Танец «Полька­тройка») Посвящение в пятиклассники.     Для совершения ритуала посвящения в пятиклассники вам надлежит положить правую  руку на сердце, лицу придав выражение серьёзное,  и произнести клятву:  Овладевать науками старательно, дабы выйти из стен школы человеком  подкованным и продолжить своё образование. Клянусь!  Вести себя благопристойно не только в учебное время, но и в кругу друзей своих,  ибо истинный ученик сие образец человека высококультурного. Клянусь!  Принимать активное участие в мероприятиях школы и класса, посещать кружки  разные, дабы развиваться всесторонне. Клянусь!  А ежели я нарушу клятву данную, заслужу я презрение общее. Клянусь! Клянусь! Клянусь! Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди. Но пусть все же сладких и счастливых минут в вашей жизни будет больше. Вручение флешек. (Представление классного руководителя) Четыре года были мы в пути,  Куда сейчас нам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"  Придёт осенняя пора, нам скажут: «Заходите! Ведь вы, ребята, 5в. Чего же вы стоите?  Вот каникулы настали,  До свиданья, школа!  Мы теперь уже, ребята,  Встретимся не скоро.  Но как радостно нам после  Лета золотого  Очутиться на пороге  Школы своей снова.  Хорошо все отдохните,  Сил к учебе накопите!  (Песня «До свидания, начальная школа!») Выпускаем шарики.

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"

"Да свидания, начальная школа!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018