Тип урока: интегрированный урок истории и математики.
Цели урока:
2) Развитие умения решать неравенства, анализировать, сравнивать, рефлексировать;
3) Воспитание личности обучающихся, уважительного отношения к истории своей страны и ветеранам.
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Технологии, методы и приемы
Технологии Методы и приемы
Технология критического мышления, технология проблемно-диалогового обучения, информационные компьютерные технологии Восстановление хронологической цепочки, когнитивные методы, герменевтические методы, экспрессивные методы, оценка альтернативных точек зрения
Ожидаемый результат (на уровне обучающихся)
Знать/понимать Уметь Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности в повседневной жизни для
хронологические рамки и периодизацию Великой Отечественной войны решать практические задачи на проценты формирования ключевых компетенций современного общества
основные битвы войны формулировать собственную позицию осознания себя патриотом России
итоги войны для СССР активно участвовать в разных формах работы выработки собственной жизненной позиции
технологию решения задач на проценты оценивать качество своих знаний развития ценностных ориентаций личности
9кл реш нер втор степ.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.