Деформированные тексты с заданиями по русскому языку в 1 классе
Оценка 4.9

Деформированные тексты с заданиями по русскому языку в 1 классе

Оценка 4.9
Домашняя работа +2
docx
русский язык
1 кл—2 кл
21.05.2023
Деформированные тексты с заданиями по русскому языку в 1 классе
Карточки с деформированными текстами и заданиями по русскому языку в 1 классе.
деформированные тексты 1 класс.docx

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст правильно.

Хитрый кот.

           По небу плывёт туча полил дождик у  крыльца большие лужи  кот Васька прыгнул на камень он стал пить воду из лужи лапки у кота сухие хитёр котик.

2.Найдите в тексте слово, в котором букв больше чем звуков. Выполни звуко-буквенный разбор.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст  правильно.

Хитрый кот.

           По небу плывёт туча полил дождик у  крыльца большие лужи  кот Васька прыгнул на камень он стал пить воду из лужи лапки у кота сухие хитёр котик.

2.Найдите в тексте слово, в котором букв больше чем звуков. Выполни звуко-буквенный разбор.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни сочетания жи-ши.      

         У Даши  душистые  ландыши у  Наташи и Гриши  живут  ежи  и  чижи пушистый  кот  Рыжик  живёт  у  Серёжи  и  Алёши.

2.  Составь предложение из слов. Запиши. Выдели слоги, ударения.

играют, в, дети, саду, часто, яблоневом

 

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни сочетания жи-ши.      

         У Даши  душистые  ландыши у  Наташи и Гриши  живут  ежи  и  чижи пушистый  кот  Рыжик  живёт  у  Серёжи  и  Алёши.

2.  Составь предложение из слов. Запиши. Выдели слоги, ударения.

играют, в, дети, саду, часто, яблоневом

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места.

          Подруги Женя Широва и Алиса Лужина рисуют ландыши Андрей Грушин и Иван Молчанов моют доску Ефим Чадов и Игорь Чижов играют в шашки. 

 2.Найдите в тексте слово, в котором звуков больше чем букв. Выполни звуко-буквенный разбор.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места.

          Подруги Женя Широва и Алиса Лужина рисуют ландыши Андрей Грушин и Иван Молчанов моют доску Ефим Чадов и Игорь Чижов играют в шашки. 

 2.Найдите в тексте слово, в котором звуков больше чем букв. Выполни звуко-буквенный разбор.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места.

 

  Я  хочу  научиться сажать  овощи в чулане есть лопата в огороде каждому овощу я найду место выращу морковь, редис, картофель и угощу друзей.

2.  Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол.

вкусный, из, мама, салат, приготовила, огурцов.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места.

 

  Я  хочу  научиться сажать  овощи в чулане есть лопата в огороде каждому овощу я найду место выращу морковь, редис, картофель и угощу друзей.

2.  Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол.

вкусный, из, мама, салат, приготовила, огурцов.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши предложения. Подчеркни шипящие согласные.

В лесу пели чижи  дети пошли в рощу в гнезде пищат птенцы  в лесу журчал ручей Миша Чайкин поймал щуку ужи ползут в камыши.

2.  Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол.

идет, старый, леса, в, чащу, лось.

 

1.Расставь, где нужно, точки. Спиши предложения. Подчеркни шипящие согласные.

В лесу пели чижи  дети пошли в рощу в гнезде пищат птенцы  в лесу журчал ручей Миша Чайкин поймал щуку ужи ползут в камыши.

2.  Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол.

идет, старый, леса, в, чащу, лось.

Деформированные тексты для домашних заданий по русскому языку в 1 классе


 

Расставь, где нужно, точки.

Расставь, где нужно, точки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2023