1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст правильно. Хитрый кот. По небу плывёт туча полил дождик у крыльца большие лужи кот Васька прыгнул на камень он стал пить воду из лужи лапки у кота сухие хитёр котик. 2.Найдите в тексте слово, в котором букв больше чем звуков. Выполни звуко-буквенный разбор.
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст правильно. Хитрый кот. По небу плывёт туча полил дождик у крыльца большие лужи кот Васька прыгнул на камень он стал пить воду из лужи лапки у кота сухие хитёр котик. 2.Найдите в тексте слово, в котором букв больше чем звуков. Выполни звуко-буквенный разбор. |
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни сочетания жи-ши. У Даши душистые ландыши у Наташи и Гриши живут ежи и чижи пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. 2. Составь предложение из слов. Запиши. Выдели слоги, ударения. играют, в, дети, саду, часто, яблоневом
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни сочетания жи-ши. У Даши душистые ландыши у Наташи и Гриши живут ежи и чижи пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. 2. Составь предложение из слов. Запиши. Выдели слоги, ударения. играют, в, дети, саду, часто, яблоневом
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места. Подруги Женя Широва и Алиса Лужина рисуют ландыши Андрей Грушин и Иван Молчанов моют доску Ефим Чадов и Игорь Чижов играют в шашки. 2.Найдите в тексте слово, в котором звуков больше чем букв. Выполни звуко-буквенный разбор.
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места. Подруги Женя Широва и Алиса Лужина рисуют ландыши Андрей Грушин и Иван Молчанов моют доску Ефим Чадов и Игорь Чижов играют в шашки. 2.Найдите в тексте слово, в котором звуков больше чем букв. Выполни звуко-буквенный разбор.
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места.
Я хочу научиться сажать овощи в чулане есть лопата в огороде каждому овощу я найду место выращу морковь, редис, картофель и угощу друзей. 2. Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол. вкусный, из, мама, салат, приготовила, огурцов.
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши текст. Подчеркни опасные для написания места.
Я хочу научиться сажать овощи в чулане есть лопата в огороде каждому овощу я найду место выращу морковь, редис, картофель и угощу друзей. 2. Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол. вкусный, из, мама, салат, приготовила, огурцов.
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши предложения. Подчеркни шипящие согласные. В лесу пели чижи дети пошли в рощу в гнезде пищат птенцы в лесу журчал ручей Миша Чайкин поймал щуку ужи ползут в камыши. 2. Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол. идет, старый, леса, в, чащу, лось.
|
1.Расставь, где нужно, точки. Спиши предложения. Подчеркни шипящие согласные. В лесу пели чижи дети пошли в рощу в гнезде пищат птенцы в лесу журчал ручей Миша Чайкин поймал щуку ужи ползут в камыши. 2. Составь предложение из слов. Запиши. Обозначь имена существительные, прилагательное, глагол. идет, старый, леса, в, чащу, лось. |
Деформированные тексты для домашних заданий по русскому языку в 1 классе
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.