Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3

  • Работа в классе
  • docx
  • 15.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги,на теме "Глаголы".
Иконка файла материала Черноус И. В. Деформированные тексты №1, 2, 3.docx
Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги.Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…               В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                       №1       (Обведи гласные красной пастой)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей.—И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село. Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…                  В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                           №2   (Обведи гласные красной пастой и подчеркни)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей.—И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село. Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…                  В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                           №3   (напиши слова – действия ­ глаголы)    Сергей и Матвей На цветущий луг ________ два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! —_________ Сергей.— Смотри, на зелёном ковре будто кто-то _______ розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову _______ — к вечеру будет два ведра молока.—А пчёлы ________, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда ________… Мёда, мёда сколько ___________ бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не _______- этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову ________. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и _________ в село.