Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой. Данная работа помогает сконцентрировать внимание не только на содержании текста, но и на гласных буквах, формирующих слоги,на теме "Глаголы".
Цель данной работы: познакомиться с содержанием рассказа
В. Сухомлинского "Сергей и Матвей", опираясь при чтении
произведения на гласные буквы, обводя их красной пастой.
Данная работа помогает сконцентрировать внимание не
только на содержании текста, но и на гласных буквах,
формирующих слоги.Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№1 (Обведи гласные красной пастой)
Сергей и Матвей
На цветущий луг пришли два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! — прошептал Сергей.
— Смотри, на зелёном ковре будто кто-
то выткал розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову пустить
— к вечеру будет два ведра молока.
—А пчёлы звенят, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда вывезти… Мёда,
мёда сколько наносили бы! —
взволнованно говорил Матвей.—И есть же такие люди, что не видят
этой красоты,— шептал Сергей.
—Пойду корову пригоню. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и пошёл
в село.
Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№2 (Обведи гласные красной пастой и подчеркни)
Сергей и Матвей
На цветущий луг пришли два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! — прошептал Сергей.
— Смотри, на зелёном ковре будто кто-
то выткал розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову пустить
— к вечеру будет два ведра молока.
—А пчёлы звенят, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда вывезти… Мёда,
мёда сколько наносили бы! —
взволнованно говорил Матвей.—И есть же такие люди, что не видят
этой красоты,— шептал Сергей.
—Пойду корову пригоню. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и пошёл
в село.
Черноус И.В.
Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…
В. Сухомлинский Хрестоматия по этике
№3 (напиши слова – действия глаголы)
Сергей и Матвей
На цветущий луг ________ два
юноши — Сергей и Матвей.
—Какая красота! —_________ Сергей.—
Смотри, на зелёном ковре будто кто-то
_______ розовые, красные, белые,
голубые цветы.
—Действительно, буйная трава,—
сказал Матвей.— Сюда корову _______
— к вечеру будет два ведра молока.—А пчёлы ________, будто арфа,—
шептал Сергей, захваченный
волшебной музыкой.
—И ульи бы сюда ________… Мёда,
мёда сколько ___________ бы! —
взволнованно говорил Матвей.
—И есть же такие люди, что не
_______- этой красоты,— шептал
Сергей.
—Пойду корову ________. Да и ульи
привезу...— сказал Матвей и _________
в село.