Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)
Оценка 4.8

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Оценка 4.8
Повышение квалификации +1
docx
русская литература
1 кл
21.02.2017
Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)
Деформированные тексты нацелены на повышение техники и качества чтения, поиск смысловой доминанты, развитие концентрации внимания, повторение темы по русскому языку "Гласные буквы и звуки", работа с цветом, подчёркивание, выделение, знакомство с текстами В. Сухомлинского, воспитывающие духовно - нравственные качества и любовь к чтению.
Деформированные тексты В. Сухомлинского №1, 2), 3),4) 5)6)7).docx
Деформированные тексты нацелены на повышение техники и качества чтения, поиск  смысловой доминанты, развитие концентрации внимания, повторение темы по русскому языку "Гласные буквы и звуки", работа с цветом,  подчёркивание, выделение, знакомство с текстами  В. Сухомлинского, воспитывающие духовно ­ нравственные качества и любовь к чтению.        Черноус И.В. В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике         №7 Прочитай текст, обведи гласные красной пастой, вставь пропущенные буквы: Почему плачет синичка В дом… на кра… сел… жил… муж и жен…. Был… у них дво… детей — мальчик Миш… и девочк… Ол…. Миш… десять лет, а Ол… девять. Окол… дом… рос высокий ветвистый тополь. — Сделаем на топол… качел…,— сказал Миш…. — Ой, как хорош… будет качатьс…! — обрадовалась Ол…. Полез Миш… на тополь, привязал к веткам веревк…. Встал… на качел… Миш… и Ол… и давай качатьс…. Качаютс… дет…, а окол… них синичк… летает и поёт, поёт. Миш… говорит: — Синичке тож… весел… оттог…, чт… мы качаемс…. Глянул… Ол… на ствол топол… и увидел… дупл…, а в дупл… гнёздышк…, а в гнёздышк… птенчик… маленьки…. — Синичк… не радуетс…, а плачет,— сказал… Ол…. — А почем… же он… плачет?— удивилс… Миш…. —Подумай почем…, — ответил… Ол…. Миш… спрыгнул с качелей, посмотрел на синичкин… гнёздышк… и думает: почем… же он… плачет? Черноус И.В. В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике         №6 Прочитай текст, обведи гласные красной пастой, вставь пропущенные слова: Почему плачет синичка В доме на краю села жили муж и __________. Было у них двое детей — мальчик Миша и девочка ____________ . Мише десять лет, а Оле ________. Около дома рос высокий ветвистый ________. — Сделаем на тополе качели,— сказал _______ . — Ой, как хорошо будет качаться! — обрадовалась _____ . Полез Миша на тополь, привязал к веткам _______ . Встали на качели _______ и Оля и давай качаться. Качаются дети, а около них синичка летает и поёт, _____ . Миша говорит: — Синичке тоже весело оттого, что мы качаемся. Глянула Оля на ствол тополя и увидела дупло, а в дупле гнездышко, а в гнездышке птенчики ___________е. — Синичка не радуется, а ________,— сказала Оля. — А почему же она плачет?— удивился Миша. —Подумай почему, — ответила Оля. Миша спрыгнул с качелей, посмотрел на синичкино гнездышко и думает: _________ же она плачет? Черноус И.В. В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике         №5 Прочитай текст, обведи гласные красной пастой: Почему плачет синичка В доме на краю села жили муж и жена. Было у них двое детей — мальчик Миша и девочка Оля. Мише десять лет, а Оле девять. Около дома рос высокий ветвистый тополь. — Сделаем на тополе качели,— сказал Миша. — Ой, как хорошо будет качаться! — обрадовалась Оля. Полез Миша на тополь, привязал к веткам веревку. Встали на качели Миша и Оля и давай качаться. Качаются дети, а около них синичка летает и поёт, поёт. Миша говорит: — Синичке тоже весело оттого, что мы качаемся. Глянула Оля на ствол тополя и увидела дупло, а в дупле гнездышко, а в гнездышке птенчики маленькие. — Синичка не радуется, а плачет,— сказала Оля. — А почему же она плачет?— удивился Миша. —Подумай почему, — ответила Оля. Миша спрыгнул с качелей, посмотрел на синичкино гнездышко и думает: почему же она плачет? Черноус И.В. В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике         №4 Прочитай текст, вставь пропущенные гласные: Почему плачет синичка В д__м_ н_ кр_ю с_ла ж_ли муж и ж_на. Б_ло у них дв_е д_тей — м_льчик М_ша и д_в_чка Оля. М- ше д_сять лет, а Ол_ дев_ть. Ок_ло д_ма рос в_сок_й в_тв_стый топ_ль. — Сд_л_ем на т_поле кач_ли,— сказ_л М_ша. — Ой, как х_рош_ б_дет кач_ться! — обр_дов_лась Ол_. П_лез М_ша на т_поль, привяз_л к в_ткам вер_вку. Вст_ли на кач_ли М_ша и _ля и дав_й кач_ться. Кач_ются д_ти, а _коло них син_чка лет_ет и по_т, по_т. М_ша говор_т: — Син_чке т_же в_село оттог_, что мы кач_емся. Гл_нула Оля на ствол т_поля и ув_дела дупл_, а в дупл_ гн_здышко, а в гн_здышке пт_нчики м_ленькие. — Син_чка не р-дуется, а пл_чет,— сказ_ла Оля. — А поч_му же он_ пл_чет?— удив_лся М_ша. —Под_май поч_му, — отв_тила Оля. М_ша спр_гнул с кач_лей, посмотр_л на син- чкино гн_здышко и д_мает: почем_ же он_ пл_чет? Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…               В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                       №1       (Обведи гласные красной пастой)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село. Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,… В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                           №2   (Обведи гласные красной пастой и подчеркни)    Сергей и Матвей На цветущий луг пришли два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! — прошептал Сергей. — Смотри, на зелёном ковре будто кто- то выткал розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову пустить — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы звенят, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда вывезти… Мёда, мёда сколько наносили бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не видят этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову пригоню. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и пошёл в село. Черноус И.В. Фамилия ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Имя,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,…                  В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике                           №3   (напиши слова – действия ­ глаголы)    Сергей и Матвей На цветущий луг ________ два юноши — Сергей и Матвей. —Какая красота! —_________ Сергей.— Смотри, на зелёном ковре будто кто-то _______ розовые, красные, белые, голубые цветы. —Действительно, буйная трава,— сказал Матвей.— Сюда корову _______ — к вечеру будет два ведра молока. —А пчёлы ________, будто арфа,— шептал Сергей, захваченный волшебной музыкой. —И ульи бы сюда ________… Мёда, мёда сколько ___________ бы! — взволнованно говорил Матвей. —И есть же такие люди, что не _______- этой красоты,— шептал Сергей. —Пойду корову ________. Да и ульи привезу...— сказал Матвей и _________ в село. Черноус  И.В.         В. Сухомлинский          Хрестоматия по этике Вставь гласные: №4 Сергей и Матвей Н_ цв_тущ_й л_г пр_шли дв_ юн_ш_ — С_рг_й и М_тв_й. —К_к_я кр_сот_! — прош_пт_л С_рг_й. — См_три, на з_л_ном к_вр_ будто кто-то в_тк_л р_зов_е, кр_сн_е, бел_е, гол_б_е цв_ты. —Д_йствит_льно, б_йн_я тр_в_,— ск_зал М_тв_й.— Сюд_ к_р_ву п_стить — к в_черу б_дет два в_дра м_лока. —А пч_лы зв_нят, б_дто _рфа,— ш_птал С_рг_й, захв_ч_нный в_лш_бной м_з_кой. —И ульи бы с_да выв_зти… М_да, мёда ск_лько н_нос_ли бы! — взв_лн_в_нно г_в_рил М_твей. —И есть же т_кие л_ди, что не в_дят _той кр_соты,— ш_птал Серг_й. —П_йду кор_ву приг_ню. Да и _льи привез_...— ск_зал Матв_й и пош_л в с_ло.

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)

Деформированные тексты В. Сухомлинского  № 1,2, 3, 4, 5) 6) 7)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017