В материале представлены задания для учащихся пятых классов по темам "Сложение натуральных чисел", "Вычитание натуральных чисел", "Умножение натуральных чисел", "Деление натуральных чисел", "Степень числа". Задания представлены в двух вариантах. Задания направлены на определение степени усвоения учащимися материала по данным темам.
Слож., вычит., умнож., деление натурал. чисел. Степень числа.docx
Сложение натуральных чисел
Вариант 1
№ 1
Вариант 2
№ 1
Вычислите в столбик:
1) 336 + 263
2) 12 789 + 41 220
3) 88 717 008 + 134 088 715
Вычислите в столбик:
1) 428 + 281
2) 14 678 + 65 421
3) 33 495 673 + 387 324 519
№ 2
Задача. В одном городе 1870
тыс. жителей, а в другом на
740 тыс. жителей больше.
Сколько всего жителей в
двух этих городах?
№ 3
№ 2
Задача. В магазин поступило
298 тыс. тетрадей в клетку, а
в линейку – на 13 тыс.
тетрадей больше. Сколько
всего тетрадей поступило в
магазин?
№ 3
Запишите вместо * цифру
так, чтобы получилось верное
числовое равенство:
28*7 + 47*6* = **296.
Запишите вместо * цифру
так, чтобы получилось верное
числовое равенство:
*27* + 4**8 = *3269.
Вычитание натуральных чисел
Вариант 1
№ 1
Вычислите в столбик:
1) 1942 – 932
2) 701 960 – 310 749
№ 2
Вариант 2
№ 1
Вычислите в столбик:
1) 4532 – 531
2) 302 450 – 123 065
№ 2
Решите уравнение:
411 093 060 – х = 109 335 818
Решите уравнение:
60 257 454 – х = 9 567 806
№ 3
№ 3
Запишите вместо * цифру
так, чтобы получилось верное
числовое равенство:
Запишите вместо * цифру
так, чтобы получилось верное
числовое равенство:
**318 – 8*5* = 375*4.
*5*64 – 74** = 2*827.
Умножение и деление натуральных чисел
Вариант 1
Вариант 2
№ 1
Вычислите в столбик:
1) 32 087 ∙ 6
2) 15 364 : 4
3) 2205 : 21
№ 2
№ 1
Вычислите в столбик:
1) 25 109 ∙ 7
2) 24 328 : 8
3) 4920 : 24
№ 2
Задача. Для вязания свитера
приобрели 600 г пряжи двух
цветов – белой в 3 раза
меньше, чем синей. Сколько
было приобретено пряжи
синего цвета?
Задача. Для вязания свитера
купили 600 г пряжи двух
цветов – белой в 2 раза
меньше, чем синей. Сколько
было куплено пряжи синего
цвета?
№ 3
№ 3
Укажите корень уравнения:
400 000 000 : х = 4 000
Укажите корень уравнения:
800 000 000 : х = 8 000
Степень числа
Вариант 1
№ 1
Вариант 2
№ 1
Укажите основание степени:
1211
.
Укажите показатель степени:
1016
.
№ 2
№ 2
.
Запишите в виде произведения
и вычислите: 35
№ 3
Вычислите: 23+32
№ 4
.
.
Запишите в виде произведения
и вычислите: 26
№ 3
Вычислите: 52+33
№ 4
.
Вставьте
вместо
…
Вставьте
вместо
… пропущенное число:
10…=100000 .
№ 5
пропущенное число:
10…=1000000 .
№ 5
Вычислите: ( 43−6 ):(10 –
23
)
Вычислите: ( 63–24 ):(18–
24
)
Действия с натуральными числами. Степень числа
Действия с натуральными числами. Степень числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.