Действия с натуральными числами. Степень числа
Оценка 4.7

Действия с натуральными числами. Степень числа

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
5 кл
08.04.2019
Действия с натуральными числами. Степень числа
В материале представлены задания для учащихся пятых классов по темам "Сложение натуральных чисел", "Вычитание натуральных чисел", "Умножение натуральных чисел", "Деление натуральных чисел", "Степень числа". Задания представлены в двух вариантах. Задания направлены на определение степени усвоения учащимися материала по данным темам.
Слож., вычит., умнож., деление натурал. чисел. Степень числа.docx
Сложение натуральных чисел Вариант 1 № 1 Вариант 2 № 1 Вычислите в столбик:  1) 336 + 263 2) 12 789 + 41 220 3) 88 717 008 + 134 088 715 Вычислите в столбик:  1) 428 + 281 2) 14 678 + 65 421 3) 33 495 673 + 387 324 519 № 2 Задача. В одном городе 1870 тыс. жителей, а в другом на 740   тыс.   жителей   больше. Сколько   всего   жителей   в двух этих городах? № 3 № 2 Задача. В магазин поступило 298 тыс. тетрадей в клетку, а в   линейку   –   на   13   тыс. тетрадей   больше.   Сколько всего   тетрадей   поступило   в магазин? № 3 Запишите   вместо   *   цифру так, чтобы получилось верное числовое равенство: 28*7 + 47*6* = **296. Запишите   вместо   *   цифру так, чтобы получилось верное числовое равенство: *27* + 4**8 = *3269. Вычитание натуральных чисел Вариант 1 № 1 Вычислите в столбик:  1) 1942 – 932  2) 701 960 – 310 749 № 2 Вариант 2 № 1 Вычислите в столбик:  1) 4532 – 531  2) 302 450 – 123 065 № 2 Решите уравнение: 411 093 060 – х = 109 335 818 Решите уравнение: 60 257 454 – х = 9 567 806 № 3 № 3 Запишите   вместо   *   цифру так, чтобы получилось верное числовое равенство: Запишите   вместо   *   цифру так, чтобы получилось верное числовое равенство: **318 – 8*5* = 375*4. *5*64 – 74** = 2*827. Умножение и деление натуральных чисел Вариант 1 Вариант 2 № 1 Вычислите в столбик:  1) 32 087  ∙  6 2) 15 364 : 4 3) 2205 : 21 № 2 № 1 Вычислите в столбик:  1) 25 109  ∙  7 2) 24 328 : 8 3) 4920 : 24 № 2 Задача. Для вязания свитера приобрели 600 г пряжи двух цветов   –   белой   в   3   раза меньше,  чем   синей.  Сколько было   приобретено   пряжи синего цвета? Задача. Для вязания свитера купили   600   г   пряжи   двух цветов   –   белой   в   2   раза меньше,  чем   синей.  Сколько было   куплено   пряжи   синего цвета? № 3 № 3 Укажите корень уравнения: 400 000 000 : х = 4 000 Укажите корень уравнения: 800 000 000 : х = 8 000 Степень числа Вариант 1 № 1 Вариант 2 № 1 Укажите основание степени: 1211 . Укажите показатель степени: 1016 . № 2 № 2 . Запишите в виде произведения и вычислите:  35 № 3 Вычислите:  23+32 № 4 . . Запишите в виде произведения и вычислите:  26 № 3 Вычислите:  52+33 № 4 . Вставьте   вместо   … Вставьте   вместо   … пропущенное число: 10…=100000 . № 5 пропущенное число: 10…=1000000 . № 5 Вычислите:   ( 43−6 ):(10   – 23 ) Вычислите: ( 63–24 ):(18– 24 )

Действия с натуральными числами. Степень числа

Действия с натуральными числами. Степень числа

Действия с натуральными числами. Степень числа

Действия с натуральными числами. Степень числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019