ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Оценка 4.9

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
30.09.2018
ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Творчество — не дар избранных. Это качество потенциально заложено в каждом человеке. А как же узнать есть ли творчество в вашем коллективе. Деловая игра в виде презентации, где даются теоретические знания о видах творчества и практические советы для его создания.ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
творчество Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ ПОДГОТОВИЛА: А.Б.САРСЕНГАЛИЕВА                           ЗАМ.ДИРЕКТОР ПО НМР  УРАЛЬСКОГО ГУМАНИТАРНО­ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Творчество — не дар избранных.  Это качество потенциально заложено в каждом человеке.

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
1 ЭТАП – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ радостное настроение, выражает активность веселое настроение, вызывает желание действовать спокойное настроение, выражает спокойствие,  уравновешенность спокойное настроение, выражает сентиментальность тревожное настроение, привлекает и отталкивает  одновременно печальное настроение утомление, ощущение усталости

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Какие ассоциации у вас появляются,  когда вы слышите выражение  «педагогическое творчество»?

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Педагогическое творчество – это творчество,  направленное на повышение эффективности учебно­ воспитательного процесса. Степень самостоятельности, поиск нового определяет  уровни творчества (профессионализм, готовность к  саморазвитию).

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА: 1. Низкий (интуитивный) – не знаю, не владею – положительное  отношение  к  педагогической  деятельности,  овладение   теоретическими  знаниями. 2. Средний (поисковый) – владею и знаю не всегда – овладение  системой умений, осознание собственной индивидуальности. 3. Высокий (мастерский) – знаю, владею свободно – ориентация  на творчество в педагогической деятельности, создание  индивидуальной методической системы. Ставка делается на  самообразование и анализ собственных достижений, инициативу  в апробации новых вариантов обучения и воспитания.

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Задания группам: определите и перечислите факторы,  влияющие на проявление и развитие творческой  активности педагогов колледжа:  а) факторы, стимулирующие педагогическую  активность;  б) факторы, препятствующие развитию.

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Задания группам: определите и обоснуйте, какие  условия необходимо создать в колледже для развития  педагогического творчества.

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
1 Сеять  «разумное, доброе,  вечное»     Стимулирующие  Препятствующие  факторы факторы Условия Проблемы 2 3 4 5 – недостаточная  техническая база,  перегрузка; – дополнительная  необосно­ ванная нагрузка учителей; – штампы  и устоявшиеся  привычки – укрепление  материальной  базы; – сокращение  административной  надстройки в  сочетании  с четкими  требованиями; – курсы повы­ шения квалифи­ кации – порядок  в школе; – внедрение  новых техно­ логий; – единые  требования   – здоровье; – материальная  база; – поощрения  (запись в трудовой  книжке);   – поддержка  администрации – ободрение  (человеческий  фактор); – комната пси­ хологической  разгрузки; – организация досуга

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
ИТАК, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ,  ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО?  Это процесс, начинающийся от усвоения того, что было  накоплено (адаптация, репродукция, воспроизведение знаний  и опыта), к изменению, преобразованию существующего  опыта.  СТУПЕНЬКАМИ К ТВОРЧЕСТВУ  • умение наблюдать, анализировать, обобщать, выделять главное,  предвидеть, соединять точный расчет с фантазией и догадкой; • научная интуиция; • гибкость и нестандартность мышления; • готовность памяти выдать в нужную минуту необходимую  информацию; • видеть проблемы и противоречия; • легкость генерирования идей.

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
ИГРОВАЯ ПАУЗА Упражнение «Реклама»  Для того, чтобы вас знали и ценили ваши профессиональные  качества, вы должны уметь себя каким­то образом  презентовать. В течение 5 минут каждая команда должна составить краткое  объявление, рекламу о специальности, которое отражало бы  профессиональную уникальность и включало нечто такое, чего  не может предложить другой специалист.  Затем это объявление зачитывается перед всеми. Мы можем  задавать любые вопросы по содержанию объявления, для того  чтобы удостовериться, действительно ли стоит  воспользоваться данной услугой.

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
РЕФЛЕКСИЯ Притча. В сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а  второй весь блестящий, начищенный. Ржавый плуг с завистью  смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках  соседа. Однажды он не выдержал и сказал: - Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой  красивый, весь блестишь, а я нет. Откуда у тебя это  великолепие? Должно быть равноправие! Как вы думаете, что же ответил блестящий и  начищенный плуг?

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ

ДЕЛОВАЯ ИГРА ТЕМА: РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  ТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ
Знаете, какое различие делал Гилфорд (автор  одного из классических исследований) между  творческими людьми и всеми остальными?  Творческие ищут множество ответов на один  вопрос, а все остальные ищут единственно  правильный ответ из всех возможных.  Так вот я вам желаю найти множество  нестандартных ответов на единственно  возможный ответ. И научить этому своих  воспитанников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018