Деловые коммуникации
Оценка 4.6

Деловые коммуникации

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
другое
29.03.2024
Деловые коммуникации
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями в совместной деятельности. Компоненты общения.
Деловые коммуникации.ppt

Деловые коммуникации

Деловые коммуникации

Деловые коммуникации

Понятие коммуникации близко понятию общения, иногда они употребляются как тождественные

Понятие коммуникации близко понятию общения, иногда они употребляются как тождественные

Понятие коммуникации близко понятию общения, иногда они употребляются как тождественные.
Слово «общение» происходит от праславянского «оbьti̯о» - «то, что вокруг», от которого образовались древнерусские слова лежащие в основе целой совокупности слов: общий, община, общество, общение и имеют со словом «общение» единый корень: -общ-.
Общение связывает людей не только передачей информации, но и практическими действиями, элементами взаимопонимания, чувствами и эмоциями.
Коммуникация (от лат. communicatio — сообщение, передача; от лат. communico — делаю общим)

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями в совместной деятельности

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями в совместной деятельности

Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями в совместной деятельности.

Функции общения Общение - это… условие жизнедеятельности человека познание друг друга и самосовершенствование своеобразная речевая техника (культура речи) взаимодействие людей профессиональная деятельность

Функции общения Общение - это… условие жизнедеятельности человека познание друг друга и самосовершенствование своеобразная речевая техника (культура речи) взаимодействие людей профессиональная деятельность

Функции общения Общение - это…

условие жизнедеятельности человека
познание друг друга и самосовершенствование
своеобразная речевая техника (культура речи)
взаимодействие людей
профессиональная деятельность

Компоненты общения Цель общения – то, ради чего у человека возникает данный вид активности

Компоненты общения Цель общения – то, ради чего у человека возникает данный вид активности

Компоненты общения

Цель общения – то, ради чего у человека возникает данный вид активности.
Содержание – информация, которая передается от одного субъекта к другому.
Средства общения – способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации (вербальные и невербальные).

По содержанию и целям выделяют неделовое и деловое общение

По содержанию и целям выделяют неделовое и деловое общение

По содержанию и целям выделяют неделовое и деловое общение.
В неделовом или личностном общении целью является оно само. По содержанию связано с решением личных вопросов: разрешением внутреннего конфликта, обсуждением происходящего вокруг, выражением своего отношения к этому, поиском смысла жизни и т. д. На интимно-личностном уровне общения человек удовлетворяет свою потребность в понимании, сочувствии, поддержании контактов.
Отличительной чертой делового общения является то, что оно включено в продуктивную деятельность и направлено на то, чтобы повысить качество этой деятельности. Оно не затрагивает внутренний мир участников общения, и содержанием такого общения являются производственные вопросы. На уровне делового общения идет совместное сотрудничество. Поэтому целью — повышение эффективности совместной деятельности.

Именно деловое общение является деловой коммуникацией

Деловая коммуникация представляет собой обмен информацией интеллектуального и эмоционального содержания, значимой для участников общения для достижения целей совместной деятельности

Деловая коммуникация представляет собой обмен информацией интеллектуального и эмоционального содержания, значимой для участников общения для достижения целей совместной деятельности

Деловая коммуникация представляет собой обмен информацией интеллектуального и эмоционального содержания, значимой для участников общения для достижения целей совместной деятельности.

Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач, достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности.

Характеристики деловых коммуникаций: а) регламентированность – подчинение установленным правилам и ограничениям; б) учет ролей, определяемых статусом (субординация); в) отбор речевых средств (профессиональная терминология, официально-деловой стиль…

Характеристики деловых коммуникаций: а) регламентированность – подчинение установленным правилам и ограничениям; б) учет ролей, определяемых статусом (субординация); в) отбор речевых средств (профессиональная терминология, официально-деловой стиль…



Характеристики деловых коммуникаций:
а) регламентированность – подчинение установленным правилам и ограничениям;
б) учет ролей, определяемых статусом (субординация);
в) отбор речевых средств (профессиональная терминология, официально-деловой стиль изложения).

Деловая коммуникация выполняет следующие функции: инструментальную (социальный механизм управления); интегративную (объединение деловых партнеров); функцию самопрезентации (самовыражение, демонстрация личностного потенциала); трансляционную (передача конкретных способов деятельности); социального…

Деловая коммуникация выполняет следующие функции: инструментальную (социальный механизм управления); интегративную (объединение деловых партнеров); функцию самопрезентации (самовыражение, демонстрация личностного потенциала); трансляционную (передача конкретных способов деятельности); социального…

Деловая коммуникация выполняет следующие функции:


инструментальную (социальный механизм управления);
интегративную (объединение деловых партнеров);
функцию самопрезентации (самовыражение, демонстрация личностного потенциала);
трансляционную (передача конкретных способов деятельности);
социального контроля (регламентация поведения и деятельности);
социализации (развитие навыков культуры делового общения).

Коммуникативная компетентность — совокупность знаний и навыков взаимодействия с окружающими людьми, группами и массовой аудиторией

Коммуникативная компетентность — совокупность знаний и навыков взаимодействия с окружающими людьми, группами и массовой аудиторией

Коммуникативная компетентность — совокупность знаний и навыков взаимодействия с окружающими людьми, группами и массовой аудиторией.


Признаки коммуникативной компетентности понимание коммуникативной ситуации и предмета общения; умение передавать и получать сообщения; понимание намерений партнера; умение распознавать и нейтрализовать негативные эффекты социальной перцепции…

Признаки коммуникативной компетентности понимание коммуникативной ситуации и предмета общения; умение передавать и получать сообщения; понимание намерений партнера; умение распознавать и нейтрализовать негативные эффекты социальной перцепции…

Признаки коммуникативной компетентности

понимание коммуникативной ситуации и предмета общения;
умение передавать и получать сообщения;
понимание намерений партнера;
умение распознавать и нейтрализовать негативные эффекты социальной перцепции (стереотипизация, отождествление, гало-эффект и пр.);
учет собственных коммуникативных намерений и адекватное самопредъявление;
налаживание взаимодействия с партнером;
избегание противоречий в содержании сообщений, передаваемых в процессе общения по разным каналам посредством различных «языков» и др.

Формы деловой коммуникации Деловая беседа

Формы деловой коммуникации Деловая беседа

Формы деловой коммуникации

Деловая беседа
Телефонный разговор
Переговоры
Деловое совещание
Публичное выступление
Презентация
Деловая переписка

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2024