День Джона Баркера
Класс: 4. Урок №12. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые результаты:
Предметные: активизировать изученные слова after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash и словосочетания after school, after breakfast, to come to school, to come late, to take lessons, to take a shower, to wash up; закрепить употребление настоящего продолженного времени (Present Progressive) в утвердительных предложениях; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.
Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.
Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока |
УУД |
Форма работы |
||
познавательн. |
коммуникат. |
регулятивн. |
||
1. Мотивация УД 1) Фонетическая разминка 2) Проверка дом. : ех.4, р.40, р.т. ех.2,3, р.24-25 |
обобщение |
|
оценка прогресса в усвоен. знаний |
|
2. Актуализация знаний: 1) Аудирование: ex. 1, p.39 (1b, 2a, 3b, 4a, 5b, 6b) 2) Употребление настоящего продолженного времени: ех.2, р.39 |
извлечение информации из прослушанного |
выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей |
внесение коррективов |
фронтальн.
фронтальн.
|
3. Определение темы и цели урока: p.38-42 |
формулирование учебной проблемы |
планирование учебного сотрудничества |
целеполагание |
|
4. Применение знаний и умений: 1) Активизация изученной лексики:ех.5, р.41 2) Работа с текстом: ех.6, р.42 |
построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации |
формирование ком. навыков; чтение текста, содерж. изуч. лексический материал |
прогнозирование |
самостоят.
фронтальн.
|
5. Физкульминутка |
|
|
|
|
Включение в систему знаний и повторение: ex.7, p.38 |
структурирование знаний |
использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения |
саморегуляция |
групповая |
6. Рефлексия |
|
|
оценка своей деятельности |
|
7. Домашн. задание: ех.7, р.42-23, р.т. ех.4,5, р.25-26. Итог урока |
|
|
|
|
Фонетическая разминка
Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,
Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.
Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,
Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.