День Джона Баркера
Оценка 4.9

День Джона Баркера

Оценка 4.9
docx
18.04.2021
День Джона Баркера
4 12.docx

День Джона Баркера

Класс: 4. Урок №12. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: активизировать изученные слова after, come, every, lesson, swimming pool, take, wash и словосочетания after school, after breakfast, to come to school, to come late, to take lessons, to take a shower, to wash up; закрепить употребление настоящего продолженного времени (Present Progressive) в утвердительных предложениях; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка

2)      Проверка дом. : ех.4, р.40, р.т. ех.2,3, р.24-25

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ex. 1, p.39 (1b, 2a, 3b, 4a, 5b, 6b)

2)      Употребление настоящего продолженного времени: ех.2, р.39

извлечение информации из прослушанного

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.38-42

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

1)      Активизация изученной лексики:ех.5, р.41

2)      Работа с текстом: ех.6, р.42

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование ком. навыков; чтение текста, содерж. изуч. лексический материал

прогнозирование

 

самостоят.

 

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

Включение в систему знаний и повторение: ex.7, p.38

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

групповая

6.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

7.      Домашн. задание: ех.7, р.42-23, р.т. ех.4,5, р.25-26. Итог урока

 

 

 

 

Фонетическая разминка

Bow-wow, says the dog, mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, goes the hog, аnd squeak goes the rat.

Tu-whu, says the owl, сaw, caw, says the crow,

Quack, quack, says the duck, аnd what cuckoos say you know.


 

День Джона Баркера Класс: 4.

День Джона Баркера Класс: 4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021