«День почты» для воспитанников старшей группы детского сада

  • Игры
  • Иллюстрации
  • docx
  • 28.09.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда; продолжать знакомить детей с профессией почтальон.
Иконка файла материала почта россии.docx

Тематический день «День почты» для воспитанников старшей группы детского сада

Июль, 2023 г

Провела: Васильева В.Н.

МБДОУ детский сад № 137 корпус 3

г. Ростов-на-Дону

 

11 Июля  Всемирный день почты



Цель: формирование у детей представления о труде работников почты.

Задачи: 

1.  формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда; продолжать знакомить детей с профессией почтальон;

2.  познакомить детей с основными этапами развития почты;

3.  обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.;

4.  рассказать детям, как правильно подготовить к отправке письмо;

5.  сплочение семей воспитанников через совместную деятельность детей и родителей;

6.  воспитывать уважение к работникам почты.

 

 

Беседа «Кто работает на почте?»

 Задачи: Формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др. Воспитывать уважение к работникам почты.

 

 

 

Чтение художественной литературы:

 Стихотворение С.Я. Маршака “Почта” 

Задачи: продолжать знакомить детей с трудом работников почты, развивать умение отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию.

 

 

Игровая деятельность: 

 Д/и «Письма и открытки»

Задачи: продолжать закреплять умение различать и называть: круг, квадрат, треугольник; узнавать эти фигуры, не смотря на различие в цвете и размерах, развивать умение складывать эти фигуры из частей.

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Почта»

Задачи: дополнить знания детей о работе почтальона, рассказать о ее значимости, формировать умение исполнять взятую на себя роль в соответствии с замыслом.

 

 

Использование ИКТ.