День семьи
Оценка 4.6

День семьи

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
06.04.2020
День семьи
КЛАССНЫЙ ЧАС НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ, ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ СЕМЬЮ, СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.
день семьи.doc

моау «сош №38 г. Орска»

15 МАЯ – ДЕНЬ СЕМЬИ

КЛАССНЫЙ ЧАС

 

КУЛИКОВСКАЯ ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА

 

 

КЛАССНЫЙ ЧАС НАПРАВЛЕН НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА И СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ К РОДИТЕЛЯМ, ГОРДОСТИ ЗА СВОЮ СЕМЬЮ, СПЛОЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. 

 


Задачи классного часа: 


- развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива; 

- формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. 

Оформление: воздушные шары, выставка семейных фотографий “Дом глазами детей” и рисунков “Мой дом! Моя семья!”, плакаты. 
Плакаты: 
- “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались” 
- “Когда семья вместе, так и душа на месте” 
- “Ребенок учится тому, 
Что видит у себя в дому. 
Родители – пример тому”. 

Музыкальное оформление: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”, «Мы желаем счастья вам».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход классного часа

 

Звучит мелодия песни “Родительский дом”

 

1-й ведущий.

Душа ребёнка - полотно
С небесным фоном, 
И написать нам суждено
Портрет огромный [1].

Здравствуйте, уважаемые  родители и ребята! Как хорошо, что мы с вами собрались вместе в школе. У вас, несомненно, много неотложных забот, дел, но оставьте все заботы и дела за дверями этого зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.

 

2-й ведущий:

Дети – это чудо света,

Я увидела сама

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

 

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети…

Трудно с ними, ну и пусть.

 

В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым как они [2].

 

1-й ведущий:  Когда-то папы и мамы были детьми и тоже ходили в  школу. Сейчас мы проведем урок для ребят и родителей. Урок русского языка.

На сцену выходят 2 команды. Первая – 2 мамы, 2 папы. Вторая – 2 мальчика, 2 девочки. Каждой команде дают планшетки с написанными на  них крупными буквами: Г, Р, А, М,О, Т, Е, И. Ведущий называет слова , которые можно составить из этих букв. Участники игры, на чьих планшетках написаны соответствующие буквы, делают шаг вперед и составляют названное слово. Можно составить такие слова: грамотеи, тема, том, атом, грот, море, гора, метр, маг рота, и т. д. всего не более десяти слов. Побеждает команда, составившая больше слов и не допустившая при этом ошибок.

2-й ведущий: Молодцы мамы и папы! Молодцы ребята! Мы все поздравляем команду-победительницу.

Звучит музыкальная пауза.

1-й ведущий:  Сейчас мы проведем конкурс «Я помогаю маме». В нем определится тот школьник, который действительно  помогает своим  родителям.

На сцену выходят 2 команды из 4—5 девочек и мальчиков. Им предлагается выполнить такие задания.

 

1.   Рассказать,  как сварить  борщ.  В  руках у  ребят карточки, на которых нарисованы продукты, необходимые для приготовления борща, а также лишние, например, салат, яблоки и т. п.  Ребята должны назвать те из них, из которых готовится борщ, и сообщить рецепт его изготовления.

2.   Рассказать, как испечь пирог. На листе ватмана, прикрепленном к школьной доске, перечислены продукты, необходимые для его изготовления, а также лишние. Ребята должны зачеркнуть названия ненужных продуктов и сообщить рецепт выпечки пирога.

3.   Заплести сестричке косу. Один представитель от  каждой команды выполняет это задание.

4. Покормить сестричку. Один представитель от каждой команды кормит девочку детским питанием. Жюри определяет, у кого это лучше получается.

(Во время конкурса звучат записи веселых песен.)

Победители конкурса получают сувениры: открытки, календарики.

 

2-й ведущий.   Следующий наш конкурс семейный, и называется он «А ну-ка, фантазеры-повара!». На сцену приглашаются по 3 ребенка из каждой команды, и по одному взрослому. Командам нужно приготовить из имеющихся продуктов бутерброды, используя максимум фантазии и,  конечно же,  команды должны дать рекламу своим замечательным бутербродам. Жюри оценивает конкурс по следующей системе:

1.  за вкус (высшая оценка 3 балла);

2.  за аккуратность приготовления (высшая 3 балла);

3.  за красоту оформления (высшая 3 балла);

4.  за скорость выполнения (высшая 3 балла);

5.  за рекламу своего блюда (высшая 3 балла).

         По мере приготовления блюд, дети относят красиво оформленные тарелки с бутербродами членам жюри и говорят придуманную по ходу работы рекламу своему блюду. Предлагают попробовать свои бутерброды родителям. В конце подводятся итоги конкурса по оценкам жюри.

1-й ведущий: А сейчас мы проведем конкурс пап и сыновей. Им предстоит показать, как они умеют чистить картофель.

        Участники конкурса составляют две команды:  папа и  сын. По сигналу ведущего включается фонограмма песни «До чего дошел прогресс» или другой быстрой мелодии, и участники конкурса начинают чистить картофель. Его складывают в одну тарелку, отходы — в другую. Когда   музыка   прекращается,   в   каждой  команде  обе тарелки взвешивают (вес пустых тарелок установлен заранее) и определяют количество очищенного картофеля и отходов. Побеждает команда, которая начистила больше картофеля и имеет меньше отходов. Присутствующие награждают ее аплодисментами.

2-й ведущий. А сейчас, дорогие ребята, и уважаемые товарищи взрослые перед вами волшебный домик. В него помещено несколько интересных предметов. Догадайтесь, о чем идет речь.

 

 

Задание для 1-й команды:

Из того, что лежит здесь, можно приготовить вкусные блюда. Это применяют при заболевании сердца, желудка, почек, при ослаблении зрения, нарушении солевого обмена. Это пьют с медом при простуде.

Ответ команды (морковь).

Задание для 2-й  команды.

Этот предмет говорит сам за себя:

- Я красная, сочная. Я полна здоровья, сил и энергии и готова этим поделиться со всеми. У меня полезны не только плоды, но и ботва. В свежем соке содержатся вещества, которые задерживают рост раковых клеток. Сок применяют при заболевании почек, желчного пузыря, печени, при  болезни крови, при высоком давлении.

Ответ команды (свекла).

А теперь, когда все  конкурсы прошли, мы сядем за столы и отведаем пироги, плюшки, сдобные ватрушки, пирожные, конфеты. Все это приготовили к сегодняшнему дню мамы и дочери. Приятного всем аппетита!

1-й ведущий. Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли к нам, и надеемся, что мы еще не раз с вами встретимся. До новой встречи!

Звучит мелодия песни «Мы желаем счастья вам».

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.     Ляшенко, П.И. Портрет // Литературные дневники [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://www.stihi.ru/diary/19461804/2013-05-22

2.     Николаев, А. Н.  Чудо света // Литературные дневники [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  https://www.stihi.ru/diary/19461804/2013-05-22

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Орска» 15 МАЯ – ДЕНЬ

Орска» 15 МАЯ – ДЕНЬ

Задачи классного часа: - развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью,…

Задачи классного часа: - развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью,…

Ход классного часа Звучит мелодия песни “Родительский дом” 1-й ведущий

Ход классного часа Звучит мелодия песни “Родительский дом” 1-й ведущий

Когда-то папы и мамы были детьми и тоже ходили в школу

Когда-то папы и мамы были детьми и тоже ходили в школу

Покормить сестричку. Один представитель от каждой команды кормит девочку детским питанием

Покормить сестричку. Один представитель от каждой команды кормит девочку детским питанием

А сейчас, дорогие ребята, и уважаемые товарищи взрослые перед вами волшебный домик

А сейчас, дорогие ребята, и уважаемые товарищи взрослые перед вами волшебный домик

ЛИТЕРАТУРА 1. Ляшенко,

ЛИТЕРАТУРА 1. Ляшенко,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.