День смеха
Оценка 4.6

День смеха

Оценка 4.6
docx
01.02.2023
День смеха
клубный час 1 апреля.docx

 Тема классного часа: День смеха!

 

 

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить учащихся с традициями праздника

Задачи:

1)способствовать формированию этики поведения, чувства такта и уместности шутки и смеха.

2)содействовать развитию умения работать в команде.

3)создать условия для воспитания чувства уважения к команде соперников.

Методическое обеспечение: картинки, машинки, ниточки.

 

 

Ход мероприятия

1. Приветствие учащихся

-Здравствуйте ребята.

- Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.

Ребята, а теперь давайте поприветствуем друг друга с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться плечами
.                                                                                                                              Молодцы!
- Наш клубный час называется «День смеха и веселья». 
- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»

 

- Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)

- А откуда идет такой обычай?

(Выслушиваются предположения детей.)

В России эта традиция пошла от древнего народа при встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, которое изображало злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят: "Первое апреля – (дети отвечают дружно) никому не верю.

 

- Ребята, давайте поиграем в игру под названием «И я ".

 Я буду говорить предложения, а вы продолжаете- и говорите И Я.

НАЧАЛИ?

 

- Я пойду в лес.

- И я.

- Я нарву травы.

- И я.

- Я отнесу козе.

- И я.

- Она будет есть.

- И я. 

                                                                                                                                                                 

Следующий Конкурс «Пантомима»

Вызываются по одному человеку.   получают текст известного детского четверостишия. Дети должны показать его молча, используя лишь мимику и жест. Другие ребята стараются угадать стихотворение.

 БЫЧОК                                                                                                                  Идет бычок, качается,                                                                                           Вздыхает на ходу:                                                                                                   Вот-вот доска кончается,                                                                                                  Сейчас я упаду.

Пальчики                                                                                                              Раз, два, три, четыре, пять
Пошли пальчики гулять,
Подружились, покружились
И друг другу поклонились!

ЛОШАДКА                                                                                                                   Я люблю свою лошадку,                                                                                                  Причешу ей шерстку гладко,                                                                                  Гребешком приглажу хвостик                                                                                   И верхом поеду в гости

 Игра «Вопросы-шутки»
1. Сколько крыльев у блохи? (нет)
2. Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).

3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух — это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок. 

 

 

 

-А теперь я прошу поднять руки

- Долго ли вы сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? (Конечно, сумеем.)

   Учитель проходит по классу один раз, потом второй раз, а потом останавливается и говорит:

- А третий раз я пройду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали.

Молодцы, умеете держать обещание!
 Следующие вопросы                                                                                            — Что с неба идет зимой? (3 р.) (снег)
— Какого цвета снег? (3 р.) (белый)
— Что пьет корова? (3 р.) (воду)
Если не делать больших пауз, то все дети, хором дружно ответят: «Молоко».

 

 Игра «Чем нужно заниматься в школе?»
• Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
• На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
• Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
• На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
• В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
• Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
• Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
• На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
• Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

 

Конкурс «Быстрый водитель»

- Я приглашаю 2 учащихся (желательно мальчики). Я даю вам длинную нитка, на один конец привязаны машинки, на другой – карандаши. По моему хлопку вы начинаете сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

 

Игра «Прилетели птицы».

-Ребята, я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны полетели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
- Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.
- Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

 

Подведение итогов.

— Вот и подходит наш клубный час к концу.

-Вам понравилось? Если да-поднимите ручку, а если нет-похлопайте в ладоши.

-Надеюсь, ребята, мне удалось вас развеселить. И запомните, всегда улыбайтесь и смейтесь чаще, ведь смех продлевает жизнь. Спасибо за активность.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема классного часа: День смеха!

Тема классного часа: День смеха!

Я пойду в лес. - И я. - Я нарву травы

Я пойду в лес. - И я. - Я нарву травы

А теперь я прошу поднять руки -

А теперь я прошу поднять руки -

Игра «Прилетели птицы». -Ребята, я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть,

Игра «Прилетели птицы». -Ребята, я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023