День Учителя
Ведущий: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем!
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям!
Ведущий: Вы – душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Вед: Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня-День учителя!
Вед: Они - источник славных дел,
Оружие их – белый мел,
Указка, тряпка и доска,-
Прощайте, скука и тоска!
Выходят ребята, переодетые разбойниками, исполняют танец под фонограмму песни «Говорят, мы бяки-буки». (7 кл.)
Говорят, мы все лентяи, как выносит нас земля.
Только вы без нас едва ли обошлись, учителя!
Ой-ля-ля, ой-ля-ля
Бедные учителя!
Говорят мы бестолковы, на уроках будто спим.
Чепуха все это, мы до ночи всё зубрим.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Верьте нам, учителя!
Говорят, мы озорные, неохота нам взрослеть,
Но и вы такими были, а ведь все смогли успеть.
Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Мы пойдём в учителя! (уходят)
Выходит девочка в чепце, больших очках и зеленом платьице, изображая черепаху Тортиллу. С нею вместе выступают черепашки в нарядных платьицах. ( 5 кл.)
Тортилла: Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда.
Эх, была и я когда-то очень даже молода.
В школу я тогда ходила и училась славно в ней,
И любила, ах, любила я своих учителей.
На уроках не дремала и учила всё подряд,
Все задачи понимала триста лет тому назад.
Эх, друзья, коль помоложе я б на сотню лет была,
То, пожалуй, в школу тоже я б детей учить пошла.
Время нынче не простое: дети любят пошалить.
Я б их стала под водою уму-разуму учить.
Частушки: (исполняют ребята 4 кл.)
Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья,
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье.
Мы купали в ванной деда
По закону Архимеда.
Сколько весит старый дед?
Знает только Архимед!
Теоремою Виета
Очарован целый класс,
Только теорема эта
Не дойдёт никак до нас!
Сел под яблони Ньютон
И открыл там свой закон.
Яблоко он быстро скушал-
А закон открыл под грушей!
В нашем классе есть Сережа-
Он в уме считать не может!
Ученик Серёжа, кстати,
Носит счёты в дипломате!
Знаю пушкинские рифмы,
Пять стихов и шесть поэм,
А таблицу логарифмов
Я не выучу совсем!
Петя дома без проблем
Собирает ЭВМ.
Даст задание машине –
Написать стихи Марине!
Сколько будет дважды два?
Открывайте рот пошире,
Потому что дважды два-
Получается четыре…
Если кто-то скажет «пять»,
Мы кончаем выступать!
Вед: Школа-это особая страна, страна детства. И, как в любой стране, здесь свой особый язык-диалект школьника. Перелистаем странички «Школьного толкового словаря»:
Учительская – дворянское гнездо.
Ответ ученика – смех сквозь слёзы.
Дневник - личное дело.
У доски - вдали от Родины.
Классный журнал-сказка о правде.
Устный опрос-смертная казнь.
Дорога из школы - светлый путь.
Классный час – много шума из ничего.
Но главные люди в этой стране, её властелины – учителя.
Дорогие учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обследования педагогического коллектива школы на начало этого учебного года:
Общее число преподавателей – 23.
Представителей мужского пола – 2.
Что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.
Средний возраст коллектива 44 года. Педагогический стаж 40% всех членов педагогического коллектива более 25 лет.
Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства. Более 90 % наших учителей – люди творческие, воодушевленные, мечтатели. Интеллектуальный уровень в норме.
Так кто же наши учителя? Это люди
· С самыми добрыми глазами (плакат);
· С самыми чуткими ушами;
· С самыми нежными руками;
· С самым большим и отзывчивым сердцем.
Вед: В школьной жизни случается разное. Представьте себе такую сцену: директор школы находится в отпуске и звонит в школу, чтобы узнать, как идут дела.
На сцене директор школы и секретарь. Она сидит за столом, занимается своими делами, пьет чай. Разглядывает журнал мод. Директорские звонки ей явно мешают. Переговоры по телефону под звуки песни «Прекрасная маркиза»
|
Д: Алло-алло, прекрасная маркиза,
Какие новости для нас?
С: Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
|
Все хорошо, все хорошо.
Д: Алло-алло, какие вести?
Какие новости для нас?
С: Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли, восстановили,
Но все другие утопили.
А в остальном, позвольте вас заверить,
|
Все хорошо, все хорошо.
Д: Алло-алло, какие вести?
Какие новости для нас?
С: Ни одного печального сюрприза,
Позвольте успокоить вас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали.
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Д:Алло-алло! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех.
Секретарь.Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в чаще заблудились.
А в остальном, позвольте вас заверить.
Все хорошо, все хорошо
Директор. Алло-алло! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Но вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!
Секретарь. Что искать? Найдутся сами,
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся они грибами,
То к школе путь всегда найдут.
Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов, пострадавших лично,
Мы закупили костыли.
Гипс наложили, как могли,
Но дети в школу не пришли,
Их даже дома не нашли.
Закрылась школа на ремонт,
Прорвало в ней водопровод,
И крыша тоже протекла,
А что касается стекла.
Разбито все давным-давно,
И цело лишь окно одно...
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Вед: если бы не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен,
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Вед: Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:
«Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»
Спасибо вам, мои учителя,
За ваш нелёгкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!
18 |
№2, 2007 |
17 |
№2, 2007 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.