День Учителя
Оценка 4.8

День Учителя

Оценка 4.8
doc
24.04.2020
День Учителя
сценарий День Учителя 07-08 уг.doc

День Учителя

Ведущий: В день осенний, когда у порога

                  Задышали уже холода,

                  Школа празднует день педагога,

                  Праздник мудрости, знаний, труда!

 

Ведущий: День учителя! Вслушайтесь сердцем!

                  В эти звуки, что дороги нам.

                  Всем, что связано с юностью, с детством,

                  Мы обязаны учителям!

 

Ведущий: Вы – душою всегда молодые,

                  Труд и радости с нами деля,

                  Наши строгие, наши родные,

                  Терпеливые учителя!

 

Вед: Друзья! Мы рады видеть вас

         И наш концерт начнем сейчас

         Напомним лишь для зрителей:

         Сегодня-День учителя!

 

Вед: Они - источник славных дел,

        Оружие их – белый мел,

        Указка, тряпка и доска,-

        Прощайте, скука и тоска!

 

Выходят ребята, переодетые разбойниками, исполняют танец под фонограмму песни «Говорят, мы бяки-буки».  (7 кл.)

Говорят, мы все лентяи, как выносит нас земля.

Только вы без нас едва ли обошлись, учителя!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля

Бедные учителя!

Говорят мы бестолковы, на уроках будто спим.

Чепуха все это, мы до ночи всё зубрим.

 Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Верьте нам, учителя!

Говорят, мы озорные, неохота нам взрослеть,

Но и вы такими были, а ведь все смогли успеть.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля! Мы пойдём в учителя! (уходят)

 

Выходит девочка в чепце, больших очках и зеленом платьице, изображая черепаху Тортиллу. С нею вместе выступают черепашки в нарядных платьицах. ( 5 кл.)

 

Тортилла: Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда.

Эх, была и я когда-то очень даже молода.

В школу я тогда ходила и училась славно в ней,

И любила, ах, любила я своих учителей.

На уроках не дремала и учила всё подряд,

Все задачи понимала триста лет тому назад.

Эх, друзья, коль помоложе я б на сотню лет была,

То, пожалуй, в школу тоже я б детей учить пошла.

Время нынче не простое: дети любят пошалить.

Я б их стала под водою уму-разуму учить.

 

 

 

 

Частушки: (исполняют ребята 4 кл.)

Я таблицу умноженья

Изучил без напряженья,

Ведь таблица умноженья

Вызывает уваженье.

 

Мы купали в ванной деда

По закону Архимеда.

Сколько весит старый дед?

Знает только Архимед!

 

Теоремою Виета

Очарован целый класс,

Только теорема эта

Не дойдёт никак до нас!

 

Сел под яблони Ньютон

И открыл там свой закон.

Яблоко он быстро скушал-

А закон открыл под грушей!

 

В нашем классе есть Сережа-

Он в уме считать не может!

Ученик Серёжа, кстати,

Носит счёты в дипломате!

 

Знаю пушкинские рифмы,

Пять стихов и шесть поэм,

А таблицу логарифмов

Я не выучу совсем!

 

Петя дома без проблем

Собирает ЭВМ.

Даст задание машине –

Написать стихи Марине!

 

Сколько будет дважды два?

Открывайте рот пошире,

Потому что дважды два-

Получается четыре…

Если кто-то скажет «пять»,

Мы кончаем выступать!

 

Вед:  Школа-это особая страна, страна детства. И, как в любой стране, здесь свой особый язык-диалект школьника. Перелистаем странички «Школьного толкового словаря»:

Учительская – дворянское гнездо.

Ответ ученика – смех сквозь слёзы.

Дневник - личное дело.

У доски - вдали от Родины.

Классный журнал-сказка о правде.

Устный опрос-смертная казнь.

Дорога из школы  - светлый путь.

Классный час – много шума из ничего.

 

 

 

Но главные люди в этой стране, её властелины – учителя.

Дорогие учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обследования педагогического коллектива школы на начало этого учебного года:

Общее число преподавателей – 23.

Представителей мужского пола – 2.

Что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин в народном образовании.

Средний возраст коллектива 44 года. Педагогический стаж 40% всех членов педагогического коллектива более 25 лет.

Соответственно, в ваших руках будущее нашего государства. Более 90 % наших учителей – люди творческие, воодушевленные, мечтатели. Интеллектуальный уровень в норме.

Так кто же наши учителя? Это люди

·         С самыми добрыми глазами (плакат);

·         С самыми чуткими ушами;

·         С самыми нежными руками;

·         С самым большим и отзывчивым сердцем.

Вед: В школьной  жизни случается разное. Представьте себе такую сцену: директор школы находится в отпуске и звонит в школу, чтобы узнать, как идут дела.

На сцене директор школы и секретарь. Она сидит за столом, занимается своими делами,  пьет чай. Разглядывает журнал мод. Директорские звонки ей явно мешают. Переговоры по телефону под звуки песни «Прекрасная маркиза»

 

   Д:  Алло-алло, прекрасная маркиза, 

         Какие новости для нас?

С:  Ни одного печального сюрприза,

        Позвольте успокоить вас.

На днях журнал у нас украли,

Его неделю мы искали,

А в остальном, позвольте вас заверить,

 

Все хорошо, все хорошо.

Д: Алло-алло, какие вести?

Какие новости для нас?

С: Ни одного печального сюрприза,

Позвольте успокоить вас.

      Журнал нашли, восстановили,

Но все другие утопили.

А в остальном, позвольте вас заверить,

 

              Все хорошо, все хорошо.

Д: Алло-алло, какие вести?

Какие новости для нас?

С: Ни одного печального сюрприза,

     Позвольте успокоить вас.

За кросс мы взяли все медали,

Полшколы ноги там сломали.

А в остальном, позвольте вас заверить,

Все хорошо, все хорошо.

Д:Алло-алло! Скажите, в самом деле,

                                         Сломали ноги за успех?

                                              Куда же все учителя смотрели?

                                              Приеду, враз уволю всех.

Секретарь.Они на кроссе так трудились,

                     Что, видно, в чаще заблудились.

                    А в остальном, позвольте вас заверить.

Все хорошо, все хорошо

Директор.                Алло-алло! Учителя пропали?!

Какой позор! Какой удар!

 Но вы хотя бы их в лесу искали?

Какой скандал! Какой кошмар!

Секретарь.               Что искать? Найдутся сами,

Что может стать с учителями?

Коль не отравятся они  грибами,

То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь, все у нас отлично!

Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов, пострадавших лично,

Мы закупили костыли.

Гипс наложили, как могли,

Но дети в школу не пришли,

Их даже дома не нашли.

                                          Закрылась школа на ремонт,

Прорвало в ней водопровод,

И крыша тоже протекла,

А что касается стекла.

Разбито все давным-давно,

И цело лишь окно одно...

А в остальном, позвольте вас заверить,

Все хорошо, все хорошо!

Вед: если бы не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя.

 

Вед: Друзья! Мы очень часто говорим

Слова, что написал великий гений:

«Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!»

 

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелёгкий и огромный труд!

Учителями славится земля.

Ученики ей славу принесут!

 


18


№2, 2007


 


17


2, 2007


 

 

 


День Учителя Ведущий: В день осенний, когда у порога

День Учителя Ведущий: В день осенний, когда у порога

Частушки: (исполняют ребята 4 кл

Частушки: (исполняют ребята 4 кл

Но главные люди в этой стране, её властелины – учителя

Но главные люди в этой стране, её властелины – учителя

Секретарь. Они на кроссе так трудились,

Секретарь. Они на кроссе так трудились,

18 №2, 2007

18 №2, 2007

17 № 2, 2007

17 № 2, 2007
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020