«День здорового смеха»
Оценка 4.8

«День здорового смеха»

Оценка 4.8
docx
01.04.2020
«День здорового смеха»
день здорового смеха.docx

Конспект классного часа на тему: «День здорового смеха»                                               Цель:   ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами,  познакомить с традициями праздника                                                                                                                                        Задачи:                                                                                                                             Развивающая:                                                                                                                 развивать у детей чувство юмора и навыки коллективной работы;                                   развивать мышление, память, сообразительность                                                                                          Воспитывающая:                                                                                                               воспитывать чувство юмора                                                                                      Образовательная:  создать условия расширения знаний детей о празднике. Оборудование: мультимедийный проектор, презентация

Ход занятия:

1.      Организационный момент:                                                                                                       


День сегодня непростой,                                                                                                                  День сегодня озорной.                                                                                                               Будь внимателен, гляди                                                                                                                        В свой обман не попади!                                                                                                                        В день апрельского веселья                                                                                                                 Не забудь про приключения.                                                                                                           Этот праздник тем хорош,                                                                                                                  Что на будни не похож!


2.      Сообщение темы:                                                                                                                      

- Здравствуйте, ребята! Скажите пожалуйста, какое число было вчера? ( ответы детей) Правильно, 1 апреля, а какой праздник все отмечают в этот день? ( ответы детей)                                                                                                                  
- А кто знает, что это за праздник? И откуда он появился? (ответы детей)
                       Этот праздник отмечают и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других Днем дурака. Происхождение этого праздника объясняется по-разному. По одной из версий, обычай подшучивать друг над другом пошел из Франции. Этот обычай связан с переносом Нового года. Раньше во Франции его отмечали 1 апреля, но потом, по указу французского короля, Новый год стали отмечать 1 января. Но многие по привычке продолжали его праздновать по-старому. Их и стали называть «первоапрельскими дураками », стало модным их разыгрывать и высмеивать. Прошли годы, а традиция встречать шутками первый день апреля осталась. Главное - чтобы шутки были добрыми и улучшали настроение. А вы как отмечаете день смеха? ( ответы детей) Ребята, к нам сегодня в гости пришли наши друзья Смешарики , и они хотят рассказать, как же они отмечают день смеха. Чему вас научил этот мультфильм? (ответы детей) А теперь давайте поиграем в весёлые игры.

 

3.      Конкурсная программа:

1. «Гримаса»                                                                                                                                           Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать.  Победит   тот,  кто больше смешных рожиц  скорчит.
Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.                                                                                                                                                     2. « И мы тоже»                                                                                                                               Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.                                                                                     


Пошел я однажды в лес...                                                                                                               И увидел на елке белку...                                                                                                        Сидит она на ветке и грызет орешки..                                                                                                 Я хлопнул в ладоши...                                                                                                                     А белка прыгнула на другое дерево...                                                                                                Ну я дальше пошел...                                                                                                                  Смотрю — на сосне дятел...                                                                                              Головой об нее стучит...                                                                                                                  Я как свистнул...                                                                                                                             Дятел испугался и улетел с дерева...                                                                                             А я дальше пошел...                                                                                                                      Вдруг вижу на земле уж...                                                                                                                  Я испугался и остановился...                                                                                                                 А уж поднял голову да как зашипит...                                                                                                Я со страху убежал.


3.  « Ха- ха»                                                                                                                                 Задача игроков — не засмеяться. Дети садятся в круг, один из игроков говорит: «Ха!» Следующий по кругу игрок говорит: «Ха- ха!», третий: «Ха-ха-ха!» и так далее. Тот, кто скажет неправильное количество «ха» или засмеётся — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются рассмешить игроков. Кто засмеётся последним, называется царём Несмеяном.                                                                                                             4.  « Стенолазы»                                                                                                                                            Все играющие становятся к стене, прислонив к ней ладони на уровне плеч. Ведущий задает вопросы. Если ответ – «да», каждый «переступает» рукой по стене вверх, если ответ – «нет», опускает руку «на шаг» вниз. Задача ведущего – задать как можно больше вопросов, на которые бы игроки ответили «да».
Последний вопрос звучит так: «Вы в школу все ходили?». После того, как все игроки ответили «да», ведущий продолжает: «А на стену, зачем лезете?».                                            5."У меня в штанах"                                                                                                                                Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название          любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: "У меня в штанах …", а дальше — название того фильма, который вам сказали. Итак, это был последний конкурс, ребята, успокаивайтесь и садитесь на свои места.                                   4.Итог. Рефлексия. Анализ.                                                                                                                               - Ребята. Наша встреча, увы, подходит к концу. Скажите, вам сегодня понравилось , а что именно вам понравилось? ( ответы детей).  Вы все очень хорошо сегодня работали. Нам было очень приятно с вами работать.                                                                                            Итог: Спасибо вам ребята, за всё и до новых встреч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект классного часа на тему: «День здорового смеха»

Конспект классного часа на тему: «День здорового смеха»

Я как свистнул...

Я как свистнул...
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020