День Знаний во 2 классе
Оценка 4.9

День Знаний во 2 классе

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
16.05.2021
День Знаний во 2 классе
День Знаний во 2 классе.doc

1 сентября.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

 

Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, которые открываются по ходу урока; маленький сундучок с фигурками или картинками для гадания, игрушечный Винни-Пух.

 

Календарь свой лист теряет,

Школа двери раскрывает

Для девчонок и мальчишек,

Для серьезных и шалунишек,

Для веселых, для забавных,

И для ваших папы с мамой.

 

Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рады приветствовать вас первого сентября в День знаний.

-А посмотрите на этот волшебный факел на доске, как вы думаете, откуда он здесь взялся?

-Перед началом олимпийских игр факел с олимпийским огнём лучшие спортсмены нашей планеты несут из Греции – страны, подарившей нам олимпийское движение, практически по всем странам мира. Вот и у нас он оставил свой след, а огонь в этом факеле не простой, каждая его искорка содержит волшебное пожелание, которое приносит удачу.

-Хотите получить себе такую искорку олимпийского пламени с пожеланием?

-Тогда как на настоящей олимпиаде на сегодняшнем уроке знаний вы сможете получить себе искорку, показав, какие новые знания вы приобрели за лето.

-А где, ребята, вы летом могли получить знания? Где вы бывали летом? Где отдыхали?

-Давайте с вами вместе совершим заочное путешествие по местам вашего летнего отдыха, поделимся приобретёнными новыми знаниями. Делаем солнышко с лучами, на которых ребята пишут, где они были. Рисунки, чему научились. Всё прикрепляем на плакат.

 

Угадайте, что я вам принесла в первый день, послушайте загадку:

 

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

 

Правильно, это книга. Но книга не простая. Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано в книге. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем.

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора -

Значит, начинать пора.

- Какие уроки бывают в школе?

- Сегодня необычный день и уроки будут необычные

 

1  урок.  Называется «Урок  ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

 

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

1.     В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?

2.     По чему человек ходит?

3.     Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

4.     Может ли страус назвать себя птицей?

5.     У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

 

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. ( дети «Ура!»)

 

Понравилось? Будем читать книгу дальше?

2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

 

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Да, вы самые рискованные ребята!

Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

 (дети «Ура!»)

 

3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной спавились на отлично.

Настроенье классное -

Звонок звенит проказник  (дети «Ура!»)

 

4 урок « Урок МАХАНИКИ»  на маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

(Выполняется физминутка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут и нет их тут!

 

С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

 

А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год.  И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?!  Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

 

Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветок — не забудь поздравить любимую учительницу и воспитательницу с началом учебного года. Настроение у них  будет отличное весь учебный год.

Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

 

Вот окончился урок,

Веселей звонит звонок.

Веселится детвора

И кричит: «Ура! Ура!»

 

Понравились вам уроки?! А в понедельник  в школу. Скажем спасибо себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи!

 

ПОЖЕЛАНИЯ НА ИСКОРКАХ:

Пусть каждый школьный день
пройдет недаром.

Чтоб жизнь улыбалась всегда вам,
Была широка и нежна

 

 

 

 

 

 

              

  


ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель:

ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель:

Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!»

Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!»

Урок ХОХОТАНИЯ» Кто догадался, что мы будем делать?

Урок ХОХОТАНИЯ» Кто догадался, что мы будем делать?

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2021