"День детского творчества"

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематические дни в лагере – это важная воспитательная составляющая в работе воспитателя или вожатого. Составление мероприятий разноплановых, интересных на каждый день работы в лагере – достаточно кропотливая и непростая работа. Предлагаемая методическая разработка может быть использована для проведения одного из тематических дней в лагерной смене. Может быть адаптирована для любого возраста детей.
Иконка файла материала день детского творчества.docx
ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА Ц е л ь: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных   видов   художественного   творчества   и   создавать   условия   для творческой самореализации личности ребенка. Задачи: 1. Заинтересовать детей участием в дне творчества. 2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий. 3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности. О б о р у д о в а н и е: 1. Листки­задания для каждого звена. 2. Записи   четырех   мелодий   ритмичной   музыки   для   номинации   «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник. 3.   Бумага,   ручки,   бумага   для   рисования,   карандаши,   фломастеры,   гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты». 4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры». 5. Оценочные листы для жюри. Место проведения: Подготовка   творческих   заданий   проходит   в   отрядных   комнатах,   а демонстрация – в актовом зале. Х о д   м е р о п р и я т и я I. Организация лагеря. На утренней линейке в лагере объявляется день творчества, который будет проходить по шести номинациям: – танцоры; – писатели; – художники; – поэты; – модельеры; – актеры. К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене   импровизированно.   В   номинациях   участвуют   все   желающие   по   своему выбору.Каждому звену выдаются листки­задания. 1­й отряд, 1­е звено 1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец со шваброй. 2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике. 3. Номинация «Художники». Нарисуйте необычное животное – кубохвостиуса. 4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом. 5. Номинация «Модельеры». Сделайте   костюм   из   предложенных   материалов   (газеты,   скотч) и придумайте ему название. 1­й отряд, 2­е звено 1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец со стулом. 2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре. 3. Номинация «Художники». Нарисуйте необычное животное – шваброшерстика. 4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески. 5. Номинация «Модельеры». Сделайте   костюм   из   предложенных   материалов   (газеты,   скотч) и придумайте ему название.2­й отряд, 1­е звено 1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец с сумкой. 2. Номинация «Писатели». Сочините     рассказ     про     ворону,   которая   любила   кататься   на велосипеде. 3. Номинация «Художники». Нарисуйте необычное животное – кривопузиуса. 4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления. 5. Номинация «Модельеры». Сделайте   костюм   из   предложенных   материалов   (газеты,   скотч) и придумайте ему название. 2­й отряд, 2­е звено 1. Номинация «Танцоры». Придумайте танец с чайником. 2. Номинация «Писатели». Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты. 3. Номинация «Художники». Нарисуйте необычное животное – длинномониуса. 4. Номинация «Поэты». Напишите оду, посвященную фонарному столбу. 5. Номинация «Модельеры». Сделайте   костюм   из   предложенных   материалов   (газеты,   скотч) и придумайте ему название. II. Выступления отрядов по номинациям. В   назначенное   время   дети   собираются   в   актовом   зале.   Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено. Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки. В   шестой   номинации   «Актеры»   участвуют   все   желающие   дети.   Ведущий предлагает выполнить следующие задания:Показать мимикой: – вы жуете сладкую грушу; – вы случайно съели горький перец; – вы кусаете лимон; – вы едите невкусную холодную овсяную кашу. Походить, как: – младенец; – Чарли Чаплин; – глубокий старик; – балерина; – солдат; – горилла; – слон; – человек, разбитый радикулитом. Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»: – с удивлением; – с дрожью в голосе; – заикаясь; – как ребенок; – вопросительно; – с ужасом; – разочарованно; – восторженно. Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком: – Вы  бабушка. Сидите, смотрите  в окно  и  видите,  как  хулиганы  обижают вашего любимого внука. – Вы   на   стадионе.   На   последней   минуте   ваша   любимая   команда   забивает победный мяч и становится чемпионом. – Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют. – Вы Тарзан. Издайте победный клич. Изобразить: – кипящий чайник; – тающее мороженое; – хмурого орла; – штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги. Посидеть, как: – пчела на цветке;– председатель экзаменационной комиссии; – побитая собака; – наездник на лошади. Рассказать стихотворение Агнии Барто: Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу. Вот доска кончается, Сейчас я упаду. Представить, что: – вы на торжественной линейке; – вы иностранец; – вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете; – в стиле рэп. III. Подведение итогов конкурса.