День именинника 2 класс
Оценка 4.9

День именинника 2 класс

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
08.01.2017
День именинника 2 класс
Сценарий внеклассного мероприятия "День именинника" разработан и проведен во 2 классе. На такое мероприятие обычно приглашаются родители. Веселые конкурсы и игры, захватывающие каждого ребенка. делают этот праздник незабываемым и интересным Цели данного мероприятия: сплочение детского коллектива; развитие коммуникативных навыков; воспитание уважения друг к другу; развитие творческого потенциала обучающихся, инициативы развитие инициативы родителей.
ДЕНЬ ИНЕНИННИКА 2 КЛ..doc

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

Тип урока: внеклассное мероприятие (чаепитие).

Оборудование: в небольшом зале, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы (блокноты, конфеты).

План работы:

1. Вступительное слово учителя

2. Чаепитие

3. Игра за столом

4. Доскажи словечко

5. Физкультминутка

6. Чаепитие

7. Игра за столом

8. Физкультминутка

9. Итог

Ход работы

1. Вступительное слово учителя.

УЧИТЕЛЬ: Добрый день дорогие ребята и гости нашего праздника. Мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью.

 

После лета жаркого

Приходит осень яркая

Сегодня именинников

Одарим мы подарками!

Собрались гости и друзья, 
Чтоб именинников поздравить 
Но где ж они? Не вижу я 
Кого сегодня нам прославить.

Покажитесь, к нам идите,
Именинники скорей.
Вас приятно будет видеть 
С вами будет веселей.

Учитель приглашает именинников : (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь)

Собирайтесь все в кружок -
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть -
К нам быстрее, не зевай!

(Все встают в круг и исполняют хороводную игру “Каравай”. В середине круга сменяются именинники).

 Каравай

Как на Серёжины именины 
Испекли мы каравай: 
Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)
Вот такой нижины! (дети опускают руки как можно ниже)
Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)
Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)
Каравай, каравай, 
Кого хочешь, выбирай!
Я люблю, признаться, всех, 
А Настеньку больше всех.

 

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.

2. Чаепитие.

3. Учитель

А сейчас посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

 

4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

До болота идти далеко, 
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)

5. Игры:

ЧИТЕЛЬ:

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

в) “Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте

6. Чаепитие.

7. Игра за столом.

Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)

Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

8. Игры.

а) Игра “Рисуем снеговика”.

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.

9. Итог.С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми и пригожими. 
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!

Звучит песня

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

1

Задания именинникам:

1. Лиственное дерево – медонос (Липа)

2. Чего меньше: книг или учебников? (Учебников)

3. На лугу живет скрипач

Носит фрак и ходит вскачь (Кузнечик)

4 Лиственное дерево с белой корой (Береза)

5 Чего меньше: игрушек или кукол? (Кукол)

6. Абрикос и груша – это…(Фрукты)

7.Лиственный кустарник, растущий в скверах и парках, стреляющий семенами из стручков (Акация)

8. У какого растения вместо листьев колючки? (У кактуса)

9. Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)

10. Рыжий Егорка упал на озерко

Сам не потонул и воды не всколыхнул

Что это? (Лист)

11. Назовите самую большую ягоду. (Арбуз)

12. У какого дерева листья осенью красные? (Клен)

13. Какой цветок считают последней улыбкой осени, и он похож на звезду? (Астра)

14. Самое долговечное дерево. (Дуб)

15. Где у кузнечика уши? (На ногах)

16. Кто носит шляпу на ноге? (Гриб)

17. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук)

18. Какого зверя называют сохатым? (Лось)

 

Конкурсы:

 

1.Эстафета «Воздушный шарик» Пронести воздушный шарик на ложке, не уронив его.

2. Эстафета « Рак пятится назад». Идти спиной до стула, сесть на него, встать и идти обратно.

3. Эстафета «Не уроню!». Пробежать до стула и обратно с листом картона на голове.

4. Конкурс « Мотальщик». Соревнуются 2 человека. Кто быстрей намотает веревочку на палочку или на карандаш.

5. Эстафета « Бег в мешках».

6. Конкурс « Кура лапой». Написать свое имя на листке бумаги фломастером, привязанным к лыжной палке.

7. Конкурс «Чья снежинка дольше не упадет». Кусочек ваты нужно как можно дольше удержать в воздухе, дуя на него.

8. Конкурс «Рыбалка». Удочка с конфетой. Участник ловит конфету ртом, держа руки за спиной.

9. Конкурс «Меткий стрелок». Попасть шишкой в ведро. Правой рукой – левше. Левой рукой - правше.

10. «Преодоление горных хребтов». С завязанными глазами пройти по вытянутой на полу скакалке.

11. Эстафета «Золушка». Один человек берет ведро с кубиками, бежит и высыпает их, а ведро передает следующему участнику. Тот бежит, собирает, приносит в команду, третий игрок убегает, рассыпает кубики и возвращается с пустым ведром и т.д.

12. Конкурс « Обувайка» Игрок с завязанными глазами должен отыскать и надеть одинаковую пару обуви из 4 – 5 пар.

13. Конкурс «Контрабандист». Используются упаковки киндер – сюрпризов в одном из которых лежит ватка, смоченная духами. Нужно с завязанными глазами по запаху определить нужную упаковку.

14. Игра « Фанты»

15.Конкурс «Корзина с потерянными вещами» по произведениям К.И.Чуковского.

 

 

Конкурс «Корзина с потерянными вещами»

 

1. Мочалка («Мойдодыр», « …И мочалку словно галку, словно галку проглотил»)

2. Перчатки («Телефон», «А потом зазвонили зайчатки:

- Нельзя ли прислать перчатки?»).

3. Шоколадка (« Доктор Айболит», «И всем по порядку дает шоколадку…»)

4. Монета (« Муха – Цокотуха», «Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла…»).

5. Телефон (« Телефон», «У меня зазвонил телефон…»

6. Воздушный Шарик, ( «Тараканище», «А за ним комарики на воздушном шарике..»

7. Мыло ( «Мойдодыр», «Вот и мыло подскочило..»

8. Блюдце («Федорино горе», «А за ними блюдца…».


Скачано с www.znanio.ru

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников

Кого хочешь, выбирай! Я люблю, признаться, всех,

Кого хочешь, выбирай! Я люблю, признаться, всех,

И сказала чашка: “Ах, она….”

И сказала чашка: “Ах, она….”

Убежать скорей хочу. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Убежать скорей хочу. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел

Конкурсы: 1.Эстафета «Воздушный шарик»

Конкурсы: 1.Эстафета «Воздушный шарик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017