"День именинника (вариант 2)"

  • Мероприятия
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Праздники на каждый день в лагере – это важная воспитательная составляющая в работе воспитателя или вожатого. Составление мероприятий разноплановых, интересных на каждый день работы в лагере – достаточно кропотливая и непростая работа. Предлагаемая методическая разработка может быть использована для проведения одного из тематических дней в лагерной смене. Может быть адаптирована для любого возраста детей.
Иконка файла материала день именинника 2.docx
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА Зал празднично украшен. Все   дети   (кроме   именинников)   –   в   зале,   они   ждут,   когда   войдут «виновники» торжества. Звучит музыка «Песенки крокодила Гены», и именинники входят в зал, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает. Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Нарру Вiгthdау»: С днем рождения вас, С днём рождения вас, С днём рождения вас  Поздравляет наш класс. Ведущий:  Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, Что праздник – каждый день рожденья, Так принимайте поздравленья. Дети вручают сделанные своими руками открытки с пожеланиями и поздравлениями; каждая группа (команда) детей читает стихотворение или поёт песенку о дне рождения. (Это задание дети готовят заранее.) Затем   ведущий   с   помощниками   вручают   именинникам   подарки, высказывают свои пожелания. Дети­именинники благодарят за подарки. Ведущий: А теперь мы отправляемся в гости к нашим именинникам. (Все дети класса делятся заранее на 3 команды, в каждой команде есть и дети­именинники. В дальнейшем все задания, конкурсы выполняются или всей командой, или теми или иными участниками команды.) 1­е   задание.   Вы   ждёте   гостей.   С   чего   вы   начнёте?  (Нужно   убрать, украсить квартиру.)Каждой команде выделяется своя часть класса, которую нужно красочно оформить. 2­е задание. А теперь нужно приготовить бутерброды к столу. Ребята выбирают необходимые продукты и готовят бутерброды. 3­е   задание.   Сделать   сок   из   апельсинов,   которые   должны   быть   заранее очищены. 4­е задание. Пора накрывать стол. Дети сервируют столы, расставляют на них всё необходимое. 5­е задание. Всё готово. Но почему же не идут гости? Вы не забыли их пригласить, назначить время? Как это можно сделать?  (Послать приглашение, позвонить по телефону, пригласить лично, но все это надо делать заранее.) Разыгрывание ситуаций. Команды вытягивают своё задание и готовят его.  6­е   задание.   Пока   ждём   гостей,   надо   и   самим   одеться   понаряднее   и пооригинальнее. Члены команды наряжают именинников своей команды. 7­е задание.  Вот  и  гости.  Их надо встретить, проводить на свои места. (В качестве гостей выступают родители, члены жюри. «Хозяева» угощают «гостей».) 8­е   задание.   День   рождения   был   бы,   наверное,   не   столь   интересен   и радостен, если бы на нём не было игр, развлечений. Вот и поиграйте с нами. (Каждая   команда   показывает   1–2 игры   или   загадывает загадки и т. д.  Данное задание может быть подготовлено детьми заранее.) 9­е задание. А теперь на какое­то время мы оставим вас без именинников. Хотите, чтобы они вернулись к вам в команду? Тогда вам нужно выполнить одно совсем нетрудное задание. Я надеюсь, что вы помните, как зовут ваших друзей. Значит, вы легко справитесь с заданием. Я называю вам имя, и, если это член вашей команды, вы поднимаете руку. Его имя в переводе с греческого означает защитник (Алексей). А это имя римское — малыш (Павел). Её   имя   пришло   к   нам   из   Скандинавии   и   значит священная, святая (Ольга). Александр (греч.) – защитник людей.Анастасия (греч.) – воскресение. Андрей (греч.) – храбрец. Анна (евр.) – благодать. Валерий (рим.) – здоровый, сильный. Дарья (перс.) – победительница. Евгений (греч.) – благородный. Екатерина (греч.) – непорочная, чистая. Елена (догреч.) – светлая. Игорь (сканд.) – сила. Ирина (греч.) – мир. Константин (рим.) – постоянный. Ксения (греч.) – гостеприимная. Людмила (слав.) – милая людям. Максим (рим.) – величайший. Марина (рим.) – морская. Мария (евр.) – превосходство. Наталия (рим.) – родная. Никита (греч.) – победитель. Сергей (рим.) – высокочтимый. Татьяна (греч.) – устроительница. (Лев Успенский. Ты и твоё имя.) Если детям трудно будет узнать своих друзей таким образом, то можно изменить задание: описать какие­либо положительные качества ребенка, чтобы команда его узнала. Учитель: Молодцы, вы справились с заданием, и ваши друзья опять с вами. А   какие   они?   Подберите   самые   лучшие   слова,   которые   вы   можете   про   них сказать. Да, вот такие замечательные наши именинники, но и вы тоже, ведь без вас, без вашей поддержки им было бы трудно и, наверное, не очень весело. Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу, как сегодня. В   заключение   дети   поют   песню   Крокодила   Гены.   Заканчивается праздник чаепитием.