Ежегодно, на осенних каникулах мы организовываем внеклассное мероприятия для учащихся нашей школы. Праздник "День первоклассника" прошел для учеников отделения "Фортепиано". Ребята знакомились друг с другом, отгадывали загадки. Такие мероприятия воспитывают в детях чувство коллективизма, сплоченности. У первоклассников появляется пример, на кого они хотят ровняться.сценарий внеклассного мероприятия "День первоклассника"для детей школы искусств
Ход праздника День первоклассника.docx
«Посвящение в первоклассники»
Ход праздника:
Ведущая:
Здравствуйте дорогие дети!
День необычный сегодня на свете
Музыка всюду, улыбки и смех
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Музыки мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу.
Ещё вчера вас называли просто учениками, а сейчас о вас говорят "Этот ученики, ученицы,
школьники и школьницы Школы Искусств".
Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этих классах, вы
каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это
знания. Кто же вам поможет в этом? Отгадайте загадку:
Ольга Владимировна: У меня большие дети:
Есть Арины и есть Леры,
Насти есть и есть Амины,
Две Кристины и Алины.
Дима есть и Оля есть,
Есть и Юля, есть и Коля.
По две Маши, по две Поли,
По три Тани, по три Вали.
Даже есть мальчишка Влад,
В общем, самый полный класс.
Я большой семьи родитель.
Догадались? Я …. (учитель)
Да, я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню,
меня зовут Ольга Владимировна. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания,
чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми, а главное Музыкальными! Я
поздравляю вас с первым школьным праздником и желаю Всем хорошо учиться и хорошо
трудиться. Школьные годы это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что
вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то,
что происходит для наших первоклассников в первый раз.
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник "Посвящение в
первоклассники". Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов.
А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море музыки, испытали первые трудности и не струсили, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.
Давайте все вместе дадим обещание с любовь относиться к нашей музыкальной школе:
Будем музыку любить, Будем ей всегда служить, все вместе
Званьем гордым и высоким музыканта дорожить.
Ведущие: Давайте все вместе поприветствуем наших первоклассников:
Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.
Ведущая: По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А кто такие
школьники? (спрашивает у детей)
Дети отвечают: Дети, которые учатся в школе
Ведущая: Как подругому их можно назвать? (Ученики)
Верно, ученики.
Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать нам вот о чём.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.
Замечательно! Всё запомнили?
Ведущая: Ребята! А на каком музыкальном инструменте вы учитесь играть?
Дети: Отвечают.
Ведущая: мы сейчас проверим, какие музыкальные инструменты вы ещё знаете.
Чтобы струны спеть смогли, скорей к плечу ее прижми (скрипка).
Ой, дуду, дуду, дуду сидит ворон на дубу, сидит ворон на дубу, он играет (во
трубу). Ой, звенит, она, звенит, всех игрою веселит, а всегото три струны для
веселья ей нужны (балалайка).
Стоит на длинной ножке в деревянной одежке. К плечу её прижимают обнимая,
смычком играют (виолончель). Тронешь пальцем звук родится и звенит как будто птица. Есть педали: от одной
звук становится глухой, от другой звучит он длинно. Что же это? (пианино).
У него рубашка в складку, любит танцевать в присядку. Он и пляшет и поет, если в
руки попадет. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян
голосистый мой (баян).
Я музыкальный инструмент, но обо мне заходит речь в домах, где холодно зимой, и
там, где люди топят печь (труба).
Он стоит на трех ногах, сам черный, в черных сапогах, зубы белые, педаль,
голосистый мой (рояль).
Ведущая: А сейчас следующая игра, называется «Скачки». Давайте узнаем, какие вы
внимательные и насколько развито у вас чувство ритма.
Ведущая: А теперь посмотрим, насколько вы музыкальны. Я предлагаю выйти на
игру «Танцульки». (Менять танцевальные движения соответственно характеру
произведения)
Ведущая: А теперь наши первоклассники посидите, отдохните и послушайте, как играют
ребята других классов. Для Вас небольшой концерт.
Логинова Валерия «Менуэт»
Короленко Виолетта «Этюд»
Шульгина Милана «Кот и мыши»
Журавлева Настя «Танец индейцев»
Ведущая: Дорогой мой первоклассник! У тебя сегодня праздник. День уж очень
интересный! Много музыки и песен вам дарила нынче наша дружная семья.
А сейчас загадки для вас, наши дорогие первоклассники.
1. На листочке, на страничке то ли точки, то ли птички,
Все сидят на лесенке и щебечут песенки:(нотки)
2. Если музыку писать, надо ноты лучше знать, а для этого сгодится очень нотная (тетрадь)
3. Нотный стан тут на замке. Ключ у ноты "соль" в руке.
У замков ключи различны, у нее же ключ:..(скрипичный)
4. Семь ребят на лесенке заиграли песенки:.(до ре ми фа соль ля си)
5. От ноты "фа" стою я справа;
Ну а на кухне Главная приправа (соль).
6. В такте есть какой значок если целый такт молчок? (пауза)
7. Я в любой октаве первая встречаюсь,
Поскорее вспомни, как я называюсь?( до). 8. Ой, дуга какая тут! Как скажи, тебя зовут? В пьесах роль моя важна, нотам очень я
нужна. Для того, чтоб их учить плавной поступью ходить. Ну, а поступь та, ребята,
называется : (легато)
9. Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например, обязательно на страже
здесь всегда стоит (размер)
10.Болотную воду, глотая по капле, стоит в тростнике длинноногая цап:.(ля).
Ведущая: Молодцы! Аплодисменты нашим первоклассникам! А теперь ваш черёд
продемонстрировать нам, чему вы научились за эти два месяца.
Выступают первоклассники.
Дети читают стихи:
Настя:
Музыка лукавая работа:
Чтобы людям сердце волновать,
Мало пьесу выучить по нотам
Надо научиться колдовать.
Надо понимать язык снежинок,
записать, о чем поет капель,
или вдруг на крыльях журавлиных
полететь за тридевять земель.
Арина: Надо превращаться в
медвежонка,
на сосну, карабкаться, ворча,
или трепетать травинкой тонкой
у лесного, чистого ручья.
Учитель: Тот, кто это знает и умеет,
тот приносит счастье в каждый дом!
Постарайся сделаться скорее
добрым музыкантом колдуном! Ну, как, ребята, Можно ли наших первоклассников посвятить в музыканты и принять
их в нашу большую музыкальную семью?
ВСЕ: «Можно!».
Ведущий: Но прежде, ребята, мы произнесем клятву юного музыканта!
Зачитывается клятва( первоклассники становятся на сцене и повторяют за
ведущим)
«Клянемся музыку любить и в ней рекорды все
Литературу посещать, про композиторов все знать!
Сольфеджио учить на «5»,законы музыки познать!
побить!
Клянемся!
Клянемся!
Клянемся!
В страну прекрасного входя, ни сил, ни время не щадя,
Клянемся музыке служить, учителями дорожить,
И через годы не забыть, любовь к искусству сохранить
Клянемся, Клянемся, Клянемся!!!
Вручение памятных значков с логотипом школы
искусств.
Праздник продолжается праздничным чаепитием.
День первоклассника
День первоклассника
День первоклассника
День первоклассника
День первоклассника
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.