ДЕНЬ ПОБЕДЫ беседа для младшей группы

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 02.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Беседа с детьми младшего возраста о Дне Победы. способствовать развитию патриотизма и чувства гордости за свою Родину и за свой народ. Формирование первичных представлений о 9 мая. Разговор о ветеранах великой отечественной войны Беседа с детьми об атрибутике праздника Рисуем салют рассматривание картинок с военной техникой Подведение итогов беседы. Закрепление материала
Иконка файла материала Беседа в младшей группе на тему ДЕнь ПОБЕДЫ.docx
Беседа в младшей группе на тему: «День Победы». Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне; Расширить знания о защитниках Отечества, о функциях армии; Воспитывать гордость и уважение к ветеранам; Развивать речь детей, обогащать словарный запас через песни о войне; Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. 1. Беседа:  ­ Ребята, многие наверное заметили как красиво украсили улицы города,  здания. На школах, детских садах, магазинах появились красивые вывески: «С днём Великой Победы».  ­Какие еще украшения на улицах города заметили вы? (флагами,  иллюминацией, плакатами). ­ А когда мы украшаем наш город? ­ Ребята, а  какой праздник мы отмечаем 9 Мая? (День Победы). ­Верно. А почему он так называется «День Победы»? ­ А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистами). ­ Да, это была очень страшная война. Когда­то, давным­давно, когда ваши  прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на нашу страну напали злые  враги ­ немецко­фашистские захватчики. Их главный командир ­ Гитлер  собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и хотел  захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на него. Так началась  Великая Отечественная война. ­ Почему её так называют? ­ Потому что весь народ от мала до велика, встал на защиту своего  Отечества, своей Родины. Почти четыре года шла война нашего народа сфашистами. Смелыми и сильными были солдаты Великой Отечественной  войны, они смогли победить врагов. В честь Великой Победы в нашей стране поставлено много памятников,  около них всегда лежат живые цветы, люди их приносят с благодарностью,  чтобы почтить память погибших 2.  Рассказ о георгиевской ленте ­ Ребята, обратите внимание, что перед праздником и во время праздника  все люди прикрепляют к одежде ленточку черного и оранжевого цвета. Она  называется Георгиевская лента и является символом праздника Победы. Существует много версий почему именно эта ленточка стала символом.  Одна из них: чёрный цвет означает дым, оранжевый — пламя. 3. Просмотр картинок, иллюстраций о войне. Обсуждение.  4. Подведение итогов. Ребята, с ВОВ прошло уже очень много времени. Но остались еще живыми  те люди, кто воевал. Их называют ветеранами.  Их с каждым годом остается  всё меньше и меньше. Сейчас они уже старенькие, им много лет. Они  защищали нашу страну, когда были молодыми, крепкими и здоровыми. А  в день победы 9 Мая они надевают все свои военные награды ­ ордена и  медали, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы. Сейчас они уже  старенькие и часто болеют. Многие из них инвалиды и даже не могут ходить.  Ребята, если вы увидите 9 Мая человека с орденами, то подойдите и  поздравьте его с праздником, скажите ему "спасибо" за то, что он защитил  нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним, о той  трудной и знаменательной Победе. 5. Нарисуем праздничный салют.