День вожатого.
Оценка 5

День вожатого.

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—8 кл
02.03.2018
День вожатого.
Тематические дни в лагере – это важная воспитательная составляющая в работе воспитателя или вожатого. Составление мероприятий разноплановых, интересных на каждый день работы в лагере – достаточно кропотливая и непростая работа. Предлагаемая методическая разработка может быть использована для проведения одного из тематических дней в лагерной смене. Может быть адаптирована для любого возраста детей.
день вожатого.docx
ДЕНЬ ВОЖАТОГО Этот день может начаться с игры «Найди вожатого». Вожатые   прячут   записки   со   сведениями   о   своем   местонахождении, «зашифровывают»   их.   Дети   должны   собрать   все   записки   и,   прочитав   слово­ пароль, найти вожатых. О том, что вожатые пропали, детям сообщает воспитатель. Вожатые могут оставить детям «письмо», в котором сообщают о своей «пропаже». Приведем пример «шифровок» для детей младшего возраста. Самый главный друг Мойдодыра. (Умывальник.) Туфли, кроссовки, тапочки – дом для них. (Подставка для обуви.) Авиаотряд для нашего лагеря. (Самолеты.) Дуб, а в нем дупло, где ждет следующая подсказка. Обед и ужин здесь вас ждут, а из него все воду пьют. (Игровая.) (Фонтанчик.) Нам весело всегда, когда мы здесь поем отрядом песни. Собрав все записки, дети читают полученное слово  СТАДИОН  и бегут на стадион, где их ждут вожатые. Затем вместе с ними ребята делают утреннюю зарядку. Вечером между вожатыми проходит конкурсная программа «Вожатый – это звучит гордо». К о н к у р с  1 – «Давайте познакомимся». Вожатые в оригинальной форме представляют свою команду. К   о   н   к   у   р   с     2 –  «Приветствие   команд­соперниц».  Оценивается необычность, оригинальность приветствия. К о н к у р с  3 – «Приветствие жюри».  К о н к у р с   4 –  «Найди с завязанными глазами команду». Капитану и всем членам команды завязывают глаза, ведущий «перемешивает» участников. По сигналу капитан начинает собирать свою команду.  Оценивается: 1. Вся ли команда собрана. 2. Скорость. К о н к у р с  5 – «Письмо вожатого». Примерно за 1–2 минуты участники должны сочинить письмо вожатого из лагеря. К о н к у р с  6 – «Собери пословицы». Данный конкурс можно провести по­ разному: 1. Можно написать пословицы на листе бумаги и каждую разрезать на 2–3 части, затем все части смешать. 2. Можно   несколько   изменить   пословицу,   а   участники   должны   будут исправить их. Н а п р и м е р: Ус – хорошо, а два – лучше.    Трус кормит, а лень портит.    Трус своей лени боится. К о н к у р с  7 – «Угадай мелодию». Здесь нужно не только узнать песню, но и спеть один куплет из нее. К о н к у р с   8 –  «Конкурс скороговорок».  Выигрывает команда, которая произнесет скороговорки четче и быстрее. К о н к у р с  9 – «Кот в мешке». Нужно на ощупь определить, что за предмет лежит в мешке. Выигравшей считается команда, узнавшая больше предметов. К  о н к  у  р с   10 –  «Танцевальный».  Несколько мелодий  сменяют  одна другую, участники должны выполнять танцевальные движения соответственно звучащей музыке. Подведение итогов.

День вожатого.

День вожатого.

День вожатого.

День вожатого.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018