«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА»

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества 23 февраля. Данная методическая разработка может быть использована для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия – утренника, праздника, постановки и т.д.. Материал может быть использован для обучающихся первой ступени школьного обучения.
Иконка файла материала День защитников Отечества (Нач. шк.).docx
Методическая разработка внеклассного мероприятия в начальной школе на тему: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА» (праздник; вариант I) Праздник   Дня   защитников   Отечества   проводится   совместно   с учителями физкультуры, которые помогают в проведении эстафет. Дети одеты  в  военную   форму.   До  праздника  на  уроках  труда   изготавливаются поздравительные открытки для пап и дедушек, пишутся сочинения, которые красочно оформляются. Уч­ся.  День нашей Армии сегодня, Сильней ее на свете нет, Привет защитникам народа, Российской Армии – привет.  Уч­ся.  Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! 23 февраля 1918 г. первые полки нашей Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно­Морского Флота.  Уч­ся.  Трубы громкие поют, Нашей Армии – Все.      салют!  Уч­ся.  В космос корабли плывут, Нашей Армии – Все.      салют!  Уч­ся. На планете мир и труд, Нашей Армии – Все.      салют! Звучит   отрывок   песни   “Несокрушимая   и   легендарная”.   Инсценировка стихотворения. Ведущий. Смотрели мальчишки Втроём на парад.  1­й, 2­й, 3­й. Красивая форма  У наших солдат!  1­й. Но лучше какая?  2­й. А лучше­то чья?3­й. Сначала посмотрим, – Ведущий. Решают друзья.  1­й. У пилота на фуражке Золотятся крылья птицы, И, как небо, голубые И погоны, и петлицы.  2­й. Смотрите: матрос В полосатой тельняшке. Матрос в бескозырке, И якорь на пряжке.  3­й. За ними танкист Идет молодой, Звезда на пилотке, Ремень со звездой. Ведущий. И дружно мальчишки Втроём говорят:  1­й, 2­й, 3­й. Красивая форма  У наших солдат! Дети   поют   песню   “Наша   Армия   родная”   (муз.   3.   Левиной,   сл.   Л. Некрасовой). Инсценировка стихотворений. 1­й. Мы пока ещё ребята, А шагаем, как солдаты! Будем в Армии служить, Будем Родину хранить, Чтобы было нам всегда Хорошо на свете жить!  2­й. Я танкистом смелым буду, Проведу свой танк повсюду.  3­й. Я своей ракетой грозной Цель достану в небе звездном!  4­й. Я, ребята, непременно Буду летчиком военным!  5­й. Я – бесстрашным капитаном Поплыву по океанам. 1­й. Мы играем, мы играем, Мы – танкисты, Моряки, Мы ракеты запускаем, Любим звонкие клинки.2­й. Мы мечтаем, мы мечтаем, Что когда мы подрастём, То танкистами мы станем И во флот служить пойдём.  3­й. На границу. И в саперы. В лётчики. В подводный флот!  Все. Подрастём мы очень скоро, А пока игра идёт. Исполняя   песню   “Бравые   солдаты”,   дети   уходят   готовиться   к соревнованиям.   Для   гостей   исполняется   матросский   танец   “Яблочко”. Команды строятся для проведения соревнований. 1. “Минное поле”. На полу нарисованы круги, передвигаться можно только по ним, прыгая двумя ногами. 2. Преодоление полосы препятствий. 1­й этап. 10 прыжков на скакалке. 2­й этап. 2 кувырка на мате. 3­й этап. Пролезть в маленький обруч. 4­й   этап.   Проползти   по­пластунски   под   натянутыми   прыгалками (верёвками), не касаясь их. 5­й этап. Пробежать по гимнастической скамейке.  6­й этап. Передвижение прыжками на одной ноге. 3. Попади в цель. Накидывание колец на кольцеброс (все по 1 разу). 4. Отжимание. Участвуют 2 человека от команды. 5. Перевязка раненых. От   команды   2   мальчика   и   2   девочки.   Девочки   накладывают   мальчикам повязки: 1 – на предплечье; 2 – на голень. 6. Солдатская каша. Участвуют 2 человека от команды. Обоим участникам завязывают  глаза, дети сидят на стульях напротив друг друга, и один кормит второго кашей. 1   От каждой команды 2 мальчика (дети должны быть одеты в брюки с ремнём, рубашку на пуговицах, ботинки (кеды) со шнурками). По команде   участники   должны   снять   с  себя   верхнюю   одежду   и   аккуратно сложить её. Затем по команде одеться на время. 1.  Построение.Жюри подводит итоги соревнований (пока жюри подсчитывает баллы, дети готовятся к смотру строя и песни). Смотр строя и песни.  Каждый класс выбирает определённый род войск, подбирает соответствующую форму, песню, можно речёвку. Уч­ся.  Наша Армия родная И отважна, и сильна. Никому не угрожая, Охраняет нас она. Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале.  Все.      Слава Армии любимой – Самой лучшей на земле!  Уч­ся.  За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда­то.  Все.      Спасибо Армии родной, Нашим дедам и отцам.  Уч­ся.  Благодарим, солдаты, вас За жизнь, За детство, За весну, За тишину, За мирный дом,  Все.      За мир, в котором мы живём. Дети вручают поздравительные открытки, цветы, подарки, сделанные на   уроках   труда,   ветеранам,   дедушкам,   папам.   Исполнение   песни “Солнечный круг”.