День здоровья
Оценка 4.9

День здоровья

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
12.03.2018
День здоровья
Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Пусть лето улыбается нам в окно, Но в зале у нас уютно и светло! Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой Как воздух нужны. А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье своё бережём с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед
день здоровья.doc
Сценарий валеологического праздника «День здоровья». (На сцену под музыку выбегают дети со спортивным инвентарём. Они играют, прыгают, бегают, радуются и т.п. Музыка стихает.) Ведущий:                                   Приветствуем всех, кто время нашел И в школу на праздник здоровья пришел! Пусть лето улыбается нам в окно,  Но в зале у нас уютно и светло! Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь И набираем, естественно, вес! Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны, Нам спорт с физкультурой Как воздух нужны. А с ними порядок, уют, чистота, Эстетика. В общем, сама красота! Здоровье своё бережём с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! Ведущий: Я желаю вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит его надо беречь. Наши ребята это очень хорошо знают. (Под песню «Если хочешь быть здоров» входят спортсмены.) Ученик 1:                                   Чтоб здоровым, сильным быть   Со спортом мы должны дружить. Ученик 2:                                    Чтоб заступиться за друзей (показывают мышцы) И наказать врагов Приёмам разным обучаться Я всегда готов. (Мальчики в кимоно показывают приёмы). Ученица 1:                             Чтоб красивой, стройной быть Обруч я должна крутить.  (Гимнастическое упражнение с обручем выполняет группа девочек.) (Выходит впереди всех девочка со скалкой.) Ученица 2:                                      Вышла Людочка вперед, Люда прыгалку берёт. Люда, Люда, вот так Люда! Раздаются голоса Посмотрите, это Люда Скачет целых три часа. Доскакала до угла. Ученица 3:                                       Я б не так ещё смогла... Ученик 3:                                         Я гимнастом стать хочу Самым настоящим! И на турнике крутиться Я считаю счастьем. (Гимнаст, упражнение на турнике.) Ведущий: А кто к нам пожаловал? (Входят Зелибоба и Бусинка.) Зелибоба:  Ты видишь, Бусинка, какие здесь ребята красивые, подтянутые, спортивные. Сколько всего умеют! Бусинка: Да, Зелибоба, ребята молодцы! А мы с тобой ничего не умеем. Зелибоба: Это ещё почему!?  Мы просто ещё не пробовали!  Давай попробуем.  (Берут обручи, но не удерживают на талии.) Бусинка: Это, наверное, сложно. Давай скакалки возьмём. Это проще будет. Зелибоба:  Вот и бери сама, а я на турнике позанимаюсь.  (Бусинка пытается прыгать через скакалку, а Зелибоба повис, пытается подтянуться, но у него не получается.) (Звучит  песня:  «Старшина! ­  Но  тут   повис  я,  как мешок и  ветерком   меня слегка качало...».   Зелибоба   после   неловких   попыток   падает   и   сидя   на   мате,   после   песни, задумчиво говорит.) Зелибоба: Это я, наверное, сегодня мало каши ел. Бусинка: Ты её совсем не ел. Ты только выпил лимонад и съел шоколадку. Зелибоба: Ну и что! Зато это так вкусно. Да, ребята? Дети: Да! Зелибоба: Вы, наверное, всегда на завтрак едите шоколад и пьёте лимонад? Дети: Нет. Зелибоба: А почему? Дети:  Зелибоба, понимаешь, от шоколада ты не будешь долго сыт, а лимонад, да ещё утром, вообще пить вредно. Зелибоба: Да? Я не знал! А что же есть? Каша такая не вкусная. Дети: В кашу можно добавлять не только масло, но и фрукты, ягоды и получается очень вкусно. Зелибоба: Надо попробовать. Бусинка: Пойдём, попробуем?! (Уходят.) Ведущий: А вы, ребята, правильно питаетесь? Какие правила питания вы знаете? Дети:  Мыть   руки   перед   едой,   во   время   еды   не   разговаривать,   не   переедать,   есть небольшими кусочками, овощи и фрукты мыть перед едой. Ведущий:  Сейчас проверим, как вы выполняете правила питания. Расставьте картинки правильно. (Конкурс «Что дальше?») Картинки: 1) Зелибоба срывает яблоки с яблони. 2) Бусинка складывает в корзину. 3) Бусинка моет яблоки. 4) Бусинка угощает Зелибобу. 5) Зелибоба ест. Ведущий: Молодцы! Правильно разложили картинки. (Входят медленно Зелибоба и бусинка. Держатся за животы.) Зелибоба: Ой, плохо! Умираю! Бусинка: Ой, тяжело! Всё­таки каша вредная. Ведущий: Что с вами случилось? Зелибоба, Бусинка:  Что случилось? Уж больно вкусная каша получилась. А оказалась вредной. Ведущий: Это ещё почему? Зелибоба:  Откуда   мы   знаем?   Первую   тарелку   я   ел   рисовую   кашу   с   изюмом.   Вторую тарелку   овсяную   кашу   с   бананом.   Третью   гречку   с   молоком,   четвёртую   манную   с клубникой и сливками. Так было вкусно! Только не пойму, какая из них вредная оказалась. Ведущий: Да ты что! Зелибоба! Разве так можно? Бусинка: Вы же сами говорили, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды! Ведущий:  Я   и   сейчас   не   отказываюсь.   Ребята,   что   Бусинка   и   Зелибоба   сделали   не правильно? Дети: Они переели. Бусинка: Переели! Это как! Дети: Надо есть в меру. Тогда и живот болеть не будет. Зелибоба: А может нам зарядку сделать, чтоб лучше стало? Дети: Нет! Нельзя! Зелибоба: Почему? Дети: Вам сейчас лучше отдохнуть. Вы и так сильно перетрудились. (Зелибоба ложится на маты.) Зелибоба: А я интересные загадки знаю. Хотите, загадаю? Дети: Да. Зелибоба:  В землю тёплую уйду,                     К солнцу колосом взойду,                     В нём тогда таких, как я,                     Будет целая семья!  (Зерно)                     Золотист он и усат                    В ста карманах сто ребят. (Колос) Эти загадки я выучил, потому что из зерен делают такие вкусные каши. Бусинка: Кашу вкусной помогают делать ягоды. И я загадки выучила:                      Бусы красные висят, из кустов на нас глядят.                    Очень любят бусы эти                    Дети, птицы и медведи.  (Малина)                    Черных ягод целый куст                    Хороши они на вкус. (Черная смородина) Зелибоба: Да, оказывается каши очень вкусные. Я их теперь целый день есть буду. Ведущий: Я рада, что тебе понравились каши. Но всё время есть каши нехорошо. Зелибоба: А это ещё почему? Дети: Питание должно быть разнообразным. Ведущий: Давайте поможем Бусинке и Зелибобе составить правильное меню на день. (Из   картинок   дети   собирают   меню   для   Зелибобы   под   табличками:   «Завтрак», «Обед», «Ужин») Зелибоба,   Бусинка:  Понятно,   почему   ваши   ребята   такие   ловкие   и   спортивные.   Мало спортом заниматься, надо правильно питаться. Ведущий:  Да,   вы   правы,   режим   питания   у   спортсменов   особенный.   Спортсмены затрачивают много энергии,  и помогает восстановить её правильное питание. Зелибоба: Надо же, а я всегда думал, что мы едим только, чтобы не испытывать чувство голода. Спасибо вам, ребята, за меню и ваши советы. Я постараюсь правильно питаться, буду спортом заниматься и стану таким, как вы. Бусинка: И я хочу стать такой красивой, как вы. Я постараюсь. Вы тогда будете с нами дружить? Дети: Мы и так с вами дружим. Давайте весело станцуем танец весёлых утят. (Танцуют) Бусинка: Какие замечательные ребята. Зелибоба: Мне тоже они нравятся. Давай подарок сделаем. А какой? Пусть угадают. Очень вкусный сочный фрукт. На букву Я его зовут. (Яблоко) Дети: Яблоко. Зелибоба: Правильно, яблоко. Это ведь полезный продукт. (Раздают угощение.) Ведущий: Зелибоба, ты молодец, быстро понял, какие продукты полезные. А за угощение спасибо. Дети: Спасибо! Зелибоба: И вам, ребята, за умные советы тоже спасибо.

День здоровья

День здоровья

День здоровья

День здоровья

День здоровья

День здоровья

День здоровья

День здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018