День Здоровья
Оценка 4.9

День Здоровья

Оценка 4.9
Конкурсы +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—9 кл
17.03.2018
День Здоровья
Публикация является частью публикации:
День Здоровья.doc
День Здоровья. Автор: Кузьмина И.Н.    Пусть   эта мысль не покажется странной. Мы привыкли слышать слова: беречь   здоровье.   Укреплять   здоровье,   не   вредить   здоровью.   Но   чтобы   эти слова не остались лишь призывами, благими пожеланиями их нужно осознать. Здоровью надо учиться. Уважаемые гости! Друзья! Мы предлагаем   вашему вниманию устный журнал, посвящённый Всемирному дню здоровья, который отмечается   ежегодно   7   апреля.   В   этот   день   в   1948   году   была   основана Всемирная     организации многогранна.   организация   здравоохранения.   Деятельность   1. Это борьба с болезнями в различных странах, 2. Это работы в области эпидемического надзора, 3. Это контроль над   качеством лекарств и разработка международных стандартов лекарственных препаратов. Всемирная организация здравоохранения:          а) координирует работу учёных,         б) организует научные конференции и совещания, симпозиумы,         в) руководит научными исследованиями на базе  национальных научно­ исследовательских   учреждений.   Т.е.   вся   деятельность   этой   организации направлена  на  то,  чтобы    устранить  причины  заболеваний и  сами  болезни. Обеспечить высокий уровень здоровья людей. А что же такое ЗДОРОВЬЕ? В уставе всемирной организации здоровья (ВОЗ)   здоровье   определяется   как     «состояние   полного   физического, духовного     и   социального   благополучия»,   а   не   отсутствие   болезней   или физических дефектов.    1 выступаюший: Владимир Солоухин в своей повести «Приговор» писал: «Я убеждён, что, если   вы утром из своего окна каждый день будете видеть   красивое дерево,   красивую   улицу,   красивый   дом,   красивый   пейзаж,   вы   будете   себя чувствовать лучше и проживёте дольше. Если же вы из своего окна каждое утро будете видеть мусорную яму, грязный двор. Унылые серые здания, чахлые погибающие деревца, покрытые слоем жирной  и чёрной копоти, ­ это и будут ваши  отрицательные эмоции, тем более,  что они не эпизодичны, а постоянны и даже как – то незаметны,. но, тем не  менее, разрушительны, по крайней мере, угнетающие, а это одно и то же.» 2 выступающий: Ежедневно мы проводим в школе 6 ­7 часов. А давайте ответим на вопросы о том, в каких условиях мы учимся. 1. Нравится ­ ли нам здесь (не учёба)? 2. Уютно ли мы себя чувствуем здесь? Вопросы     эти   не   праздные.   Давайте   поговорим   о   санитарно   – гигиеническом   состоянии   нашей   школы   и   попытаемся   определить,   какое место занимает в жизни ребят физическая культура и спорт. 1. Занимаетесь – ли вы спортом, физкультурой? 2. Делаете вы это с удовольствием или нет? Почему? 3 выступающий: 3.Каждый из вас, наверное, без труда назовёт  школьный кабинет, в котором вам приятно заниматься? Почему? И   так   наиболее   уютными   являются   кабинеты   …..   Почему?   Чем   эти кабинеты отличаются от других помещений школы? Да тем, что в  них всегда чисто;   ухоженные   комнатные   растения   делают   их   уютными,   улучшают микроклимат. 4 выступающий: Обратите внимание на наши коридоры и рекреации школы. Много ли в них растений?   А   ведь     зелёный   наряд     коридоров   способствует   созданию благоприятного   микроклимата   в   школьных   помещениях,   улучшает   их эстетический вид. Коридоры, какого из этажей вам нравятся больше всего? Почему? 5 выступающий:     И ещё один вопрос.  1. Какой должна быть «школа будущего»? (Можно продемонстрировать газету «Школа будущего»). 6   выступающий: Школы   будущего   обязательно   будут   построены.   Но   и   сейчас   можно многое   сделать.   Надо   только   захотеть.   Если   приложить   немного   труда   и старания,   то   наша   школа,   её   классы,   кабинеты,   рекреации   станут   более уютными, привлекательными. Праздничными. Мы призываем начать с малого: озеленить  все кабинеты и коридоры нашей школы. Ведь посадить растение и ухаживать за ним может любой из вас. Ведущий Хорошо известно, как много беспокойства вносит в нашу жизнь шум.  Послушайте   отрывок     из   повести   Б.Васильева   «Не   стреляйте   в   белых лебедей» «Лёгкий туман ещё держался кое – где над водой, ещё цеплялся за мокрые кусты лозняка.  И в тихой воде чётко отражалось всё,  что гляделось в неё в это   утро.   Странное   чувство   полного,   почти   торжественного   спокойствия охватило его. Он вдруг услышал   эту тишину и понял, что вот это и есть тишина, что она  совсем не означает отсутствия звуков, а означает лишь отдых природы, её сон, её предрассветные вздохи. Он всем телом ощутил свежесть тумана, уловил его запах, настоянный на горьковатом мокром лозняке. Он увидел   в   глубине   воды   белые   стволы   берёз   и   чёрную   крону   ольхи:   они переплетались   с   всплывающими   навстречу   солнцу   кувшинками,   почти неуловимо   размываясь   у   самого   дна…   И   он   вдруг   догадался,   чего   ему хочется:   зачерпнуть   эту   нетронутую   красоту   и   бережно,   не     расплескав, принести её людям…» А бывают ли у вас такие моменты, когда вокруг вас красивый уголок природы или   интересная   передача   и   вы   хотите,   чтобы   и   другие   люди   видели   эту красоту? Слышали эту замечательную музыку?     2 выступающий: Человек всегда  жил в мире звуков. Человек внёс в мир звуков речь и музыку, сделал звук своим помощником. Проходили века, человек трудился. Творил. В мире появлялись всё новые и новые  источники шума. Росла их сила. Шум заводских цехов, улиц; грохот железных дорог, гул самолётов. Обуздание   шума   –   одна   из   острейших   проблем   нашего   времени. Американский специалист по шуму доктор Кнудсен заявил: «Шум – такой же медленный убийца, как  и смог».     1 выступающий:   От шума болеют и умирают деревья (в городе быстрее). Длительный шум высоких   тонов   приводит   к   угнетению,   а   нередко   и   к   гибели   не   только растительных, но и животных организмов. Длительное пребывание  животных в условиях интенсивного шума   сопровождается изменением артериального давления и ухудшением работы сердца.     3 выступающий: Замечено,   что   шумы   природного   происхождения:   шум   морского   прибоя, дождя,   шелест листвы, журчание ручья и т.д. – благоприятно влияют   на организм человека, они успокаивают, расслабляют. А вот производственный, транспортный шум (с вибрацией и пылью) утомляет, давит, мешает Ведущий  Действительно, наше здоровье зависит  не от количества выпитых таблеток, а от образа жизни, который мы  ведём, от состояния окружающей  нас среды. Общение с природой. Занятия физическим трудом и спортом помогут нам вырасти здоровыми людьми. Ведущий  Действительно, наше здоровье зависит  не от количества выпитых таблеток, а от образа жизни, который мы  ведём, от состояния окружающей  нас среды. Общение с природой. Занятия физическим трудом и спортом помогут нам вырасти здоровыми людьми. Ребята вам  предоставляется исполнить гимн школы и    произнести клятву. Навеки спорту верным быть: Клянемся! Здоровье с юности хранить: Клянемся! Не плакать и не унывать: Клянемся! Соперников не обижать:  Клянемся! Соревнования любить: Клянемся! Стараться в играх первым быть Клянемся! 1 ведущий: Для  восстановления дыхание я предлагаю классам и классным руководителям  найти своё место на   площадке, взяться за руки и под музыку повторять движения за мной:  1. идем вправо, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……   2. идем влево, ускоряем шаг, еще ускоряем, побежали……   3. повернулись, посмотрели друг на друга, улыбнулись…   4. а теперь покажите, какие вы дружные: подойдите все в центр своего круга и  обнимитесь… Молодцы!   5. поднимите вверх руки и поаплодируйте друг другу!   6. посмотрите вокруг, как нас много, как вы думаете, большой ли круг получиться, если  все, находящиеся на этом стадионе возьмутся за руки, встанут в один большой круг.  Попробуем, друзья! МУЗЫКА усиливается…  10. «Боулинг». Участвуют все. С расстояния 5 м. мячом надо попасть по кеглям. Каждому участнику  дается по 1 попытки. За каждую сбитую кеглю ­ одно (1) очко. Победитель определяется  по наибольшей сумме набранных очков. Командное место определяется по сумме очков,  набранных всеми членами команды 13. Эстафета с картонной коробкой. Выдаются картонные коробки, в них встают. Стоя в  коробке добежать до фишки — обежать — обратно так же, передать эстафету.  : Сегодня мы открываем свои олимпийские игры. Любая Олимпиада начинается с  зажжения олимпийского огня в Греции и по эстафете приходит в город, в котором пройдут состязания. 1 эстафета. Переноска эстафетного огня. Первый участник бежит с макетом факела, огибает кеглю и передает ее своему товарищу  по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. 5 эстафета. Первый участник ведет клюшкой теннисный мяч, огибает кеглю и передает ее  своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты.  Выигрывает команда оказавшиеся на финише первой и не допустившая ошибок. Бобслей. У каждой команды по обручу ­ это "боб". Два участника команды находятся в  обруче, Ребята бегут в обруче огибают ориентиры. Выигрывает команда, пришедшая к  финишу первой и выполнившая правильно задание. Финал: 2 ведущий: С Днем Здоровья поздравляю И от всей души желаю Здоровья в теле, Здорового духа, Успеха в каждом деле, Пусть сгинет «невезуха»! Пусть ждет вас во всем И повсюду удача, Живете лет сто И никак не иначе

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья

День Здоровья