День знакомства с химией
Оценка 5

День знакомства с химией

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
химия
1 кл—8 кл
26.02.2017
День знакомства с химией
Данное мероприятие мы проводим с учениками 8 классов, которые первый год изучают предмет. выступаем мы перед учениками начальной школы, чаще всего это 1 и 4 классы. польза огромна! С одной стороны 8-классники осваивают навыки самостоятельной работы с оборудованием и реактивами, выполняют то, что не делается на уроках, а с другой стороны, после таких мероприятий ученики начальной школы ждут, когда же у них начнется химия.
Добрый день дорогие друзья.docx
День знакомства с химией Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в лаборатории  наиумнейшего профессора Николя! Правда он немного странный, но нам это даже нравится! Появляется профессор (в руке колба с шипящей, дымящей жидкостью) Добрый день! Коллеги! Вы ведь вундеркинды? А значит будущие ученые! Я  приветствую вас в своей лаборатории! Разрешите представить моих  помощников – профессоров Всеумейкину и Всезнайкину! Сегодня мы вместе  с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну Химия! И если во  время этого путешествия вы будете внимательны, каждого из вас в конце  будет ждать подарок. 1­й ученик (в руках держит стакан)   Жарко здесь. Хочу я пить. У кого б воды спросить? Я бы выпил очень много Газировки без сиропа! Или может быть с сиропом?  Только чтоб совсем немного (Смотрит по очереди то на один, то на другой стакан)         2­й ученик  Братцы, мне нужна корова – Молочка хочу парного! Выходит профессор в руках которого большая колба с раствором серной кислоты. Вы, ребята, пить хотите? В колбе сказочная жидкость. Чудеса мне по плечу, Я ведь химию учу! Подставляйте­ка стаканы, Опыт точно проведем, Все у нас идет по плану! Подходит к каждому ученику и наливает в стаканы серную кислоту. 5­й ученик Вот вода, вот газировка, вот парное молоко, Получилось очень ловко, а секрет узнать легко! Ребята делают вид, что хотят выпить содержимое стаканов. Профессор  Стоп, ребята! Погодите! Чтобы не было беды, Вы, пожалуйста, не пейте ни сиропа, ни воды. В этом строгом кабинете есть серьезные запреты. Все запомните, друзья, Здесь ни пить, ни есть нельзя! Ну что? Похимичить пришли? Давайте попробуем  Профессор, вам слово! Я уж многое умею Из песка полезут змеи, Страшные, кусачие, От страха все заплачете! Не боитесь? Ну, смотрите. Не всё сразу, подождите, Чтобы змеек разогреть, Надо хорошо прогреть.  Мне нужны помощники (вызывают 2х учеников из класса, они достают таблетки из упаковки) (На   асбестированной   сетке   лежит   таблетка   сухого   горючего,   на которой находятся две таблетки. Ученик поджигает сухое горючее и из таблеток начинают «выползать змеи».) Профессор:  Вот еще одно развлечение. Кто даст руку на отсечение?  Жалко руку на отсечение? Тогда нужен больной для лечения. (Из   числа   зрителей   выбирают   ученика   для   проведения   опыта, усаживают на стул)  Оперируем без боли, Правда, будет много крови! При каждой операции нужна стерилизация. Помогите, ассистент, дайте йод! Профессор: Один момент! (Подает   раствор   роданида   калия.   Ватку   обильно   смачивают данным раствором и обрабатывают руку «пациента» Йодом смочим мы обильно, Чтобы все было стерильно. Не вертитесь, пациент! Нож подайте, ассистент! (Нож   обрабатывают   раствором   хлорида   железа   (III)   и   тупым концом ножа проводят по руке «пациента») Посмотрите, прямо струйкой «кровь» течет, а не вода! Но сейчас я вытру руку  ­ от разреза ни следа!         (Обрабатывает   «кровяной»   след   ваткой,   смоченной   раствором тиосульфата натрия) Понравилось?  А сейчас, друзья, для вас По истории рассказ: Ночью спали горожане, Вдруг из кратера вулкана Показалось пламя. Гул и грохот, Через жерло льют потоки лавы. Покажу вам, как умею, Гибель города Помпеи! (опыт вулкан) Если мама, если папа Отлучились ненадолго, Не спеши громить квартиру, Есть занятие на «пять». Вы с друзьями соберитесь (Человека три­четыре) – И давай на стены в доме Супер­лизунов кидать! А вот лизунов мы с вами сегодня сделаем сами. Приглашаем троих  помощников. они будут делать лизуна. После того как лизунов сделали профессоры рассказывают как их надо хранить и отдают лизунов помощникам. Остальные ребята тоже могут получить своего лизуна, но для этого им нужно будет ответить на вопросы профессоров: 1. как называется кабинет в котором мы находимся? (каб. химии) 2. что нельзя делать в этом кабинете? (есть и пить) 3. 4. А что изучает химия? 5. Какими приборами пользовались профессора, когда показывали свои  какой науку изучают школьники приходя в этот кабинет? (химию) опыты? (стакан, пробирка, колба) 6. ??? Вот   и   закончился   наш   час   занимательной   химии.   Скоро   вы   начнете изучать химию. И если будете учиться с увлечением, то сможете объяснить все увиденные сегодня опыты. До встречи на уроках химии!

День знакомства с химией

День знакомства с химией

День знакомства с химией

День знакомства с химией

День знакомства с химией

День знакомства с химией

День знакомства с химией

День знакомства с химией
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017